Получи документы

Совместная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие по Санкт-Петербургу»

Елена Биткова
Совместная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие по Санкт-Петербургу»

Воспитатель ст. группы - Биткова Е. С.

Цель: Познакомить детей с достопримечательностями родного города

Задачи:

- Расширение словарного запаса детей, научить узнавать и называть достопримечательности города

- Развивать память, мышление, связную речь

- Воспитывать любовь к родному городу

Материалы:

презентация и видео о Санкт-Петербурге, синие ленточки, бумажные кораблики, арки (мосты) конструктор.

2012-2013

Сегодня мы с вами отправимся путешествовать по нашему городу. Посмотрите,в каком красивом и

Публикация «Совместная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста „Путешествие по Санкт-Петербургу“» размещена в разделах

величественном городе мы с вами живем. А как называется наш город.

Д. - Санкт-Петербургу.

Стихотворение.

В нашем городе чудесном я живу уже пять лет.

Знаю лучше Петербурга города на свете нет.

В. -А кто основал наш город.

Д. -Петр 1.

Мы хорошо свой город знаем и с вами сегодня везде побываем,но прежде покажем о городе

клип. Какой он наш город и как он возник.

В. -Дети,а как называется в нашем городе главный проспект.

Д. -Невский проспект.

В. -Давайте прогуляемся по Невскому проспекту.

В. -В городе много улиц и площадей,а главная-Дворцовая. Мы сейчас на ней. Куда не бросишь взгляд военные выходят на праздничный парад. Посмотрите,какая она величественная и

красивая.

Давайте и мы помаршируем как солдаты.

В. -А кто знает, как называется река в С-Петербурге.

Д. -Нева.

Стихотворение.

Прекрасна в небе синева.

Иречка главная-Нева.

Над Невой висят мосты.

Встретимся там я и ты.

Эта реченька река.

Нам особо дорога.

Петербург один на свете.

И Неву все любят дети.

Многовидна,широка.

И как море,глубока.

Под мостами лодки проплывают.

Баржи, корабли большие ходят.

Над волнами чайки пролетают.

Ну а летом здесь мосты разводят.

В. - Дети для чего нужны мосты?

Чтобы люди по ним ходили.

По реке Неве проходит много кораблей.

Мы с вами в группе сделали пароход.

Давайте представим, что это наша река Нева и мы пустим наши пароходики по реке.

В. -По нашей реке проходят очень большие корабли, но под мостами им не проплыть.

Как им быть.

В. -Правильно дети мосты разводятся.

Мосты разводятся ночью.

Давайте посмотрим,как они разводятся.

Стихотворение.

На заячьем острове крепость стоит.

Золотом купол на солнце горит.

Ангел в небо крестом упирается.

Как эта крепость друзья называется?

Петропавловская.

В. - А что вы видите на шпиле Петропавловского собора?

Д. - Ангела хранителя.

В. - Давайте мы с вами сейчас попробуем построить Петропавловскую крепость

В. - А сейчас мы продолжим с вами путешествие по нашему городу.

В нашем городе есть много музеев.

Главный - это Эрмитаж.

Он украсил город наш.

Жили во дворце цари,

А теперь гуляем мы.

Царский трон, картины,вазы.

Не запомнишь всего сразу.

А еще павлин – часы.

Удивительной красы.

В. - Картины повсюду на стенах рядами,

Здесь часто бываем мы вместе с друзьями.

А ну назови его поскорей.

Конечно же это Русский музей.

В Русском музее есть много картин. Давайте посмотрим на них.

Пора теперь нам в Летний сад.

Он зовет к себе ребят.

А вот и дедушка Крылов.

Он видеть Вас всегда готов.

Крылов в тени сидит и ждет.

Ребят веселый хоровод.

Дедушка Крылов писал басни для детей.

В. - А вот зоопарк нас ребята встречает.

Он в гости к животным нас всех приглашает.

Зоопарком Петербург издавна гордится.

Он построен для детей Северной столицы.

Здесь птицы и животные.

Из самых разных Стран.

Львы, жирафы, зебры и много обезьян.

А для медведей белых есть бассей большой.

Резвятся медвежата в нем и летом и зимой.

В. -Я вам сейчас загадаю загадки, а вы попытайтесь их отгадать.

Загадки.

Этот зверь большой, как дом.

Ходит с хоботом, с хвостом,

И ушами машет он,

Африканский, дикий (Слон).

В реках Африки живет

Злой зеленый пароход.

И кто в речку угодил.

Всех проглотит (Крокодил).

Кто всем любит корчить рожи.

На людей чуть – чуть похожий.

Любит сладкие бананы.

Кто же - это? (Обезьяны).

Зиму всю в берлоге спал.

Лапу бурую сосал.

А проснулся - стал реветь

Дети, кто это (Медведь).

Ходит словно важный граф.

Кверху голову задрав.

На подъемный кран похож.

Кто, скажите это (Жираф).

Итог: Ну вот и закончилась наша прогулка по нашему городу.

В. - Как называется наш город?

Кто основал наш город?

Что вам запомнилось больше всего?

Что вы узнали нового о нашем городе.

Публикации по теме:

Презентация «Город и деревня» Цель презентации : дать представление детям о различии города и деревни на примерах, как выглядят дома, улицы,мосты,здания и т. д. Закреплять.

Презентация на тему: «Мытищинский район» часть 1 (начало) Презентация разработана для проведения тематических бесед по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с историей родного города.

Автор публикации:
Совместная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие по Санкт-Петербургу»
Опубликовано: 9 февраля 2015 в 20:42
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД