Папки-передвижки

Совместная деятельность с детьми старшего возраста «Строение моего организма»

Агнивина Людмила
Совместная деятельность с детьми старшего возраста «Строение моего организма»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель. Расширить представления детей о строении своего тела. Познакомить детей со строением уха и его функциями.

Материал. Колокольчик, силуэт картонного человечка с большими ушами, зеркала, картинка со строением уха, звукозапись разных звуков окружающего мира: звуки улицы, деревни, группы, капает вода; платок для игры «Отгадай, кто позвал».

Ход: Здравствуйте, ребята!

Публикация «Совместная деятельность с детьми старшего возраста „Строение моего организма“» размещена в разделах

Я приготовила колокольчик. Он звучит легко и звонко. Послушайте его звучание. Закройте глаза и еще раз послушайте. На что, похоже звучание колокольчика? (Журчание ручья, песенка дождя, капель звенит под окном, птичка песенку поет). Вы будете передавать колокольчик друг другу и прозвените свою песенку, а мы попробуем, угадать какой образ вы задумывали. (Дети передают колокольчик по кругу, проигрывая свою мелодию). Вот колокольчик вернулся ко мне. Он пробежал круг и подарил нам всем доброе настроение, Посмотрите друг на друга, подарите друг другу улыбку.

Посмотрите, у нас необычный гость, я нашла его утром, когда пришла в детский сад. Необычный человечек. А что необычное в его внешнем виде?

Правильно, у него большие уши. Посмотрите на уши на рисунке, на уши соседа. По форме уши похожи на? (Ребята придумываю варианты ответов) На морские ракушки.

То, что мы видим на рисунке, называется ушная раковина. Это самая большая часть уха у человека. Кончик ушной раковины называется мочкой. Потрогайте ее. Она мягкая, нет в ней костей и хрящиков.

Ребята, а как вы думаете, каким именем можно назвать этого человечка с большими ушами. (Дети придумывают имя – Ушастик, Большеухий, Слухач, Лополухий, Чебурашка)

А для чего нужны уши? Уши нужны для того, чтобы слушать, слышать, общаться друг с другом, чтобы слушать мам… И нашему человеку уши помогают слушать, как поет птица, как плавает рыба… Очень много звуков слышит наше ухо. Одни громкие и четкие, другие очень тихие и мягкие.

Сейчас мы проверим, умеют ли ваши уши слушать. Д/И «Отгадай звук». Закройте глаза, и слушайте. ( Звукозапись разных звуков окружающего мира: Звуки улицы, деревни, группы, капает вода)

Замечательный и необычный слух у музыкантов – слышат звуки инструмента, придумывают музыку, играют на музыкальных инструментах, поют песни. Острый, чуткий слух у животных – собак, летучих мышей.

Для того, чтобы лучше слышать помогает массаж ушей. Потрите ладошки друг о друга. Приложите к ушам, чувствуете тепло? Потрем ушки бережно, Возьмем за мочки и тихонько потянем вниз 3 раза. Возьмем за середину ушной раковины и потянем в сторону. Пощиплем сверху вниз.

Шум мешает различать звуки. Уши нужно беречь – от громких звуков, от простуды, травм портится слух. За ушами надо ухаживать – чистить, лечить. Закройте уши ладошками, все звуки исчезли, ничего не слышно. Без звуков трудно ориентироваться в мире. Есть люди, у которых плохой слух или они просто ничего не слышат. Им трудно жить. Им нужно помогать.

Поиграем в игру «Отгадай, кто позвал». Дети угадывают по голосу друг друга.

Необычный человечек – Ушастик помог нам узнать много интересного про наши уши. А веселый колокольчик прощается разными песенками (колокольчик передают по кругу, проигрывая разные мелодии).

В следующий раз мы с вами продолжим знакомство с нашим организмом.

Публикации по теме:

Совместная деятельность с детьми среднего возраста на прогулке «Весна-красна»Совместная деятельность с детьми среднего возраста на прогулке «Весна-красна» Фотоотчет Совместная деятельность с детьми среднего возраста на прогулке Тема: «Весна-красна» Цель: продолжать знакомство с различными природными.

Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Гуля не грязнуля» Добрый день, уважаемые коллеги. Рада приветствовать Вас на моей страничке. Предлагаю Вашему вниманию очередной конспект образовательной.

Открытая совместная деятельность по инновационной конструктивной работе с дошкольниками старшего возрастаОткрытая совместная деятельность по инновационной конструктивной работе с дошкольниками старшего возраста В рамках реализации педагогического группового среднесрочного проекта «Движущиеся механизмы своими руками» 26 января 2018 года в МБДОУ.

Плакат «Берегите природу!» Совместная деятельность педагога с детьми раннего возрастаПлакат «Берегите природу!» Совместная деятельность педагога с детьми раннего возраста "Знайте юные друзья! Что играть с огнём нельзя. Он опасен и сердит. Никого не пощадит"! ]В нашем детском саду прошла неделя пожарной безопасности.

Совместная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Игрушки»Совместная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Игрушки» Цель:активизировать знания детей о бережном отношении к игрушкам. Образовательные задачи:1. привлечь внимание к разбросанным игрушкам в группе,.

Совместная деятельность «Моем руки правильно» с детьми младшего дошкольного возрастаСовместная деятельность «Моем руки правильно» с детьми младшего дошкольного возраста Цель: актуализировать внимание на том, как правильно мыть руки. Задачи: - способствовать формированию у детей привычки мыть руки перед едой,.

Совместная деятельность с детьми младшего возраста — макет по ОБЖ «Спички вовсе не игрушки» (фотоотчёт)Совместная деятельность с детьми младшего возраста — макет по ОБЖ «Спички вовсе не игрушки» (фотоотчёт) Продолжая тему работы с макетами, хочу предоставить отчёт фотоматериалов изготовления макета по пожарной безопасности"Спички вовсе не.

Совместная деятельность с детьми среднего возраста «Путешествие капельки» Цель: Формировать представления о свойствах воды. Задачи: 1. Познакомить детей со свойствами воды (вкус,цвет,запах,текучесть).Уточнить значение.

Совместная деятельность воспитателя и детей старшего дошкольного возраста «Знакомство с работой сердца» Цель: 1. Дать детям представление о работе сердца, познакомить с понятиями «сердце», «сосуды», «пульс». 2. Развивать наблюдательность, внимание,.

Совместная деятельность воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста и их родителями «Создание книги о весне»Совместная деятельность воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста и их родителями «Создание книги о весне» Совместная деятельность воспитателя, Саттаровой Г. Р. с детьми старшего возраста, группы №4 и их родителями по ОО «Познавательное развитие».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность с детьми старшего возраста «Строение моего организма»
Опубликовано: 8 июня 2020 в 12:22
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная деятельность с детьми старшего возраста «Строение моего организма»» (включая файлы) размещена пользователем Агнивина Людмила (УИ 1814378) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД