Папки-передвижки

Совместная деятельность с детьми в старшей группе «Витамины с грядки»

Олеся Вальнева
Совместная деятельность с детьми в старшей группе «Витамины с грядки»

МДОУ «Детский сад № 32 комбинированного вида»

Совместная деятельность с детьми в старшей группе

«ВИТАМИНЫ С ГРЯДКИ»

2013 год

Воспитатель: Вальнева О. П.

Совместная деятельность с детьми в старшей группе

Основной вид деятельности : коммуникативная, продуктивная.

Продукт деятельности : выставка детских работ.

Форма проведения: беседа с наблюдением, художественно – творческая деятельность.

Публикация «Совместная деятельность с детьми в старшей группе „Витамины с грядки“» размещена в разделах

Длительность: 25 минут

Цель: Расширение знаний детей о понятии «витамины».

Задачи:

1. Закреплять навыки работы в коллективе.

2. Сформировать представление детей о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины.

3. Развивать мелкую моторику рук, внимание и наблюдательность.

4. Воспитывать чувство сопереживания, желание прийти на помощь.

Интеграция содержания образовательных областей:

здоровье, труд, коммуникация, чтение художественной литературы, познание, социализация, художественно – творческая деятельность.

Предшествующая работа:

-дидактические игры «Узнай по запаху», «Угадай на вкус», «Какой формы», «Жадина», «Какой сок?», «Какой суп?», «Какой компот?», «Поваренок», «Один-много», «Большой-маленький», «Соберем овощи, фрукты и ягоды в корзину», «Овощи и фрукты», «Сад и огород», «Вершки и корешки», «Скажи наоборот».

- сюжетно – ролевые игры: «Рынок», «Супермаркет», «Кафе», «Семья едет в отпуск».

- чтение художественной литературы

- настольно- печатные игры: «Дары природы», «Доктор Витаминыч», «Аскорбинка и ее друзья», Лото «Во саду ли в огороде», «Цветик – восьмицветик», «Маленькая хозяюшка», «Валеология», «Парные картинки», «Пирамида здоровья», «Отгадай и назови».

Ход деятельности:

№ Структурные

Компоненты

деятельности Деятельность педагога Деятельность детей

1 Мотивация на деятельность и совместная с детьми постановка цели и планирование деятельности Встреча почтальона Печкина, который приходит к детям в гости с письмом из Простоквашино от кота Матроскина и Шарика, в котором написано, что случилась беда - Дядя Федор заболел. Кот Матроскин и Шарик просят детей помочь вылечить Дядю Федора. Организация: дети стоят полукругом, встречают почтальона Печкина, прослушивают содержание письма, просматривают отрывок из мультфильма «Трое из Простоквашино», отвечают на вопросы воспитателя. Решают как помочь коту Матроскину и вылечить Дядю Федора.

2 Действия Воспитатель организует диалог с детьми о витаминах, загадывает загадки. Педагог показывает овощи и фрукты, задает вопросы:

- что такое витамины,

- где живут витамины,

- в какое время года мы получаем больше всего витаминов,

- в какое время года мы испытываем недостаток в витаминах,

- в каком виде еще существуют витамины,

- какая польза от витаминов.

Особое внимание уделяет овощам, которые растут на огороде детского сада. Рассказывает об овощах и фруктах и их пользе, о необходимости употреблять овощи и фрукты.

Педагог предлагает рассказать детям, в каких овощах и фруктах находятся витамины А, В, С.

Педагог предлагает детям отправить в Простоквашино рисунки овощей и фруктов, которую сделают сами.

Организация: дети сидят полукругом вокруг стола и рассматривают овощи и фрукты.

Дети отвечают на поставленные вопросы.

Выкладывают игру «Доктор Витаминыч».

Дети читают стихи о витаминах.

Дети выбирают необходимый материал для изображения: карандаши, краски, фломастеры, цветная бумага, приступают к творчеству.

3 Результат деятельности и рефлексия (оценка) -Как вы считаете, поправится ли Дядя Федор, если будет употреблять витаминные продукты?

- Давайте наши рисунки отправим с почтальоном Печкиным в Простовкашино и пожелаем Дяде Федору выздоравливать побыстрее и не забывать есть овощи и фрукты. Дети свои работы размещают вокруг мольберта и стола, любуются своим творением, отвечают на вопросы почтальона Печкина.

Отправляют с почтальоном Печкиным рисунки в Простоквашино и пожелания Дяде Федору быстрейшего выздоровления.

Публикации по теме:

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных».Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе - "Первые весенние цветы". Непосредственно образовательная деятельность.

План мероприятий по антинаркотическому месячнику «Жизнь без наркотиков» с 16 сентября по 16 октября 2013 года План мероприятий по антинаркотическому месячнику «Жизнь без наркотиков» с 16 сентября по 16 октября.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность с детьми в старшей группе «Витамины с грядки»
Опубликовано: 24 марта 2014 в 20:02
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД