МААМ-картинки

Совместная деятельность с детьми. Занимательная математика с блоками Дьенеша и палочками Кюизенера «Зайчик в гостях у ребят» (2 фото)

Наталья Голикова
Совместная деятельность с детьми. Занимательная математика с блоками Дьенеша и палочками Кюизенера «Зайчик в гостях у ребят»

Совместная деятельность с детьми. Занимательная математика с блоками Дьенеша и палочками Кюизенера «Зайчик в гостях у ребят»

ель: учить детей находить нужные фигуры и соотносить их со схемой по цвету и форме.

Образовательные задачи: (математические)

• Расширять знания об основных цветах, форме предметов, количестве предметов.

Развивающие задачи:

• Развивать общую и мелкую моторику, образное логическое мышление, память, внимание

Воспитательная задача:

• Воспитывать заботливое отношение к животным.

Социальные

Публикация «Совместная деятельность с детьми, Занимательная математика с блоками Дьенеша и палочками Кюизенера „Зайчик в гостях у ребят“» размещена в разделах

• Учить детей выходить из проблемных ситуаций, довести до понимания того, что друзей нельзя бросать в беде, друзьям надо помогать.

Материалы :

Игрушка-заяц, блоки Дьёнеша, палочки Кюизенера, карточки – схемы.

Ход занятия:

Дети заходят в группу.

Воспитатель:

Дети, давайте поздороваемся с гостями. (Здороваются).

Ребята, сегодня к нам в гости кто-то пришёл, но кто это, вы отгадайте сами.

«Комочек пуха, длинное ухо,

Прыгает ловко, любит морковку»

Кто это?

Дети:

Зайчик!

Воспитатель:

Правильно, зайчик. Дети, зайчик почему то грустный. Вы не знаете почему? (Ответ детей). Я сейчас у него спрошу. Зайчик, почему ты такой грустный? (Заяц шепчет на ухо). Я поняла, у него нет друзей, поэтому он грустный и ему скучно, а у вас есть друзья? (Да). Очень хорошо, когда есть друзья. С ними можно играть, веселиться, прыгать, бегать. А вот у зайчика нет друзей. Давайте поможем ему их найти. (Ответ детей). Но сначала посмотрите на картинку. Кто изображён на картинке? (Зайчик). Из каких фигур состоят его части тела? ( Перечисляются фигуры: голова из круга жёлтого цвета, уши из треугольников красного цвета и т. д.). (Затем задаётся вопрос по количеству этих предметов. Счёт до четырёх.) А сейчас пройдём к столу и выложим зайчиков из блоков, это и будут друзья нашего гостя. (Проходят к столу, выкладывают зайчиков). У всех получились зайчики? Молодцы. Вот мы и помогли найти нашему гостю друзей.

А зайчик любит играть. Давайте поиграем с зайчиком?

Физкультминутка.

Девочки и мальчики: хлоп, хлоп, хлоп,

Прыгают, как зайчики : прыг-скок, прыг-скок.

Ножками топочут: топ-топ-топ!

Весело хохочут: ха, ха, ха!

Глазками моргают (ритмичное зажмуривание глаз,

После отдыхают (приседают, руки свободные).

Зайчику понравилось с вами играть, посмотрите как он доволен, улыбается.

Дети, зайчик очень вам благодарен, что вы помогли найти ему друзей. А вы знаете, где живёт зайчик? (В лесу). Правильно, в лесу. В лесу много деревьев и ёлочек. Давайте из палочек выложим ёлочки для зайчиков. (Выкладывают ёлочки). Какого цвета длинные веточки? Какого цвета короткие веточки? Вот какие красивые ёлочки у вас получились. А теперь зайка просит с ним погулять. Пойдём погуляем вместе.

Физкультминутка

Вышел зайчик.

Вышел зайчик погулять.

Начал ветер утихать. (Ходьба на месте.)

Вот он скачет вниз по склону, (Прыгают)

Забегает в лес зелёный.

И несётся меж стволов,

Средь травы, цветов, кустов. (Прыжки на месте.)

Зайка маленький устал.

Хочет спрятаться в кустах. (Ходьба на месте.)

Замер зайчик средь травы

А теперь замрем и мы! (Дети садятся.)

Воспитатель: Понравилось вам гулять? (Да).

Ребята, зайка с друзьями хочет пойти домой, но в лесу столько много деревьев, что зайчик не знает, как ему и его друзьям пройти к дому, они боятся заблудиться. Но мы можем им помочь. Давайте с помощью палочек проложим дорогу для зайчиков. Одну длинную, а другую короткую. (садятся за столы и с помощью палочек строят две дорожки). Друзья зайчика пойдут по длинной дорожке, а сам зайчик пойдёт по короткой дорожке. Теперь они точно не заблудятся. Мы зайчику помогли, а теперь ему пора идти домой, а то его друзья уже ускакали. Давайте зайчику скажем до свидания. (До свидания). Приходи к нам ещё в гости.

Итог:

Дети, кто приходил к нам в гости? (зайчик, как мы помогли зайчику? (нашли друзей, выложили ёлку, проложили дорожки). Молодцы. А теперь давайте скажем нашим гостям до свидания!

Фото «Зайчик в гостях у ребят»
Публикации по теме:

«Уж небо осенью дышало…» Совместная деятельность педагога с детьми и совместная деятельность родителей и детей (фотоотчет)«Уж небо осенью дышало…» Совместная деятельность педагога с детьми и совместная деятельность родителей и детей (фотоотчет) Красивое время года "Осень". Сколько интересного и полезного можно увидеть,собрать и воплотить в творчество. Для творческих работ использовался.

Конспект занятия «Зайчик в гостях у ребят» «Зайчик в гостях у ребят» Цель: Продолжать знакомить детей с малыми фольклорными формами. Вызвать у малышей чувство сострадания, желание.

Конспект интегрированного занятия с детьми 6–7 лет «Занимательная математика» Конспект интегрированного занятия «Занимательная математика» с детьми 6-7 лет Ход занятия 1. Приветствие -Здравствуйте ребята, у меня хорошее.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» Цель: Цель: формировать представления детей об окружающем мире средствами ближайшего окружения. Задачи: Образовательные: Учить находить.

Конспект занятия по математике «Зайчик в гостях у ребят» Конспект НОД по образовательной области: «Познавательное развитие» Возрастная группа: I- младшая. Тема: "Зайчик в гостях у ребят" Автор:.

Конспект НОД с детьми средней группы с использованием блоков Дьенеша и палочек Кюизенера тема: «Мышата потерялись»Конспект НОД с детьми средней группы с использованием блоков Дьенеша и палочек Кюизенера тема: «Мышата потерялись» Цель: Способствовать развитию математического мышления, обучать приемам символизации и моделирования. Задачи: Образовательные :.

Конспект НОД по развитию речи «Зайчик в гостях у ребят» 1. Пояснительная записка Цель: Приобщение детей раннего возраста к устному народному фольклору на занятиях по развитию речи. Задачи: 1.

Конспект занятия с блоками Дьенеша в коррекционной группе с детьми 7-го года жизни «Прогулка с Лунтиком» Конспект занятия с блоками Дьенеша в коррекционной группе с детьми 7-го года жизни «Прогулка с Лунтиком». Программные задачи: 1. Продолжать.

Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят»Открытое интегрированное занятия в первой младшей группе «Зайчик в гостях у ребят» открытое интегрированное занятия в первой младшей группе МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» «Зайчик в гостях у ребят» Автор: Воспитатель.

Совместная деятельность с детьми с элементами сюжетно-ролевой игры «Курочка Ряба в гостях у ребят». Предварительная работа:знакомство с профессиями,просмотр слайдов на тему «Ювелирная фабрика»,»Ювелирный магазин» и беседа по ним,лепка из.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность с детьми. Занимательная математика с блоками Дьенеша и палочками Кюизенера «Зайчик в гостях у ребят»
Опубликовано: 25 ноября 2015 в 11:12
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД