Папки-передвижки

Совместная деятельность с родителями и детьми в средней группе «Осенний калейдоскоп»

Оксана Горбатюк
Совместная деятельность с родителями и детьми в средней группе «Осенний калейдоскоп»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель для родителей : познакомить родителей с программой «Развитие» Венгера. Познакомить родителей с разновидностью развивающих игр. Приобщение родителей к совместной деятельности с ребенком.

Цель для детей: закрепить знания детей по всем разделам программы «Развитие».

Содержание:

1. Д/И «Загадочные картинки». Цель: упражнять по заместителям характеризовать природные явления.

Материал: часы «времена года», значки: - пасмурно; - дождь;

- день короткий, а ночь длинная; - листопад; - желтеет трава;

- лужи.

Публикация «Совместная деятельность с родителями и детьми в средней группе „Осенний калейдоскоп“» размещена в разделах

Ход: дети рассматривают осенние пейзажи, по часам «времена года» показывают осень, с помощью значков рассказывают об осенней погоде.

2. Д/И «Три замка». Цель: освоения действия выделения различных свойств предметов (цвета, формы, количества) с помощью фиксирующих их значков.

Материал: «три замка» со значками: - - много; - разного цвета;

- разной формы; для каждого вида значка по 5 наборов предметов; 3 грузовика.

Ход: Дети и родители сидят полукругом (стражники). На машины грузятся предметы по одному набору к каждому значку, стражники объясняют, в какой замок должна повезти каждая машина свой груз.

3. Д/И «Какая деталь спряталась в схеме?» Цель: упражнять в умении по схеме в трёх проекциях узнавать и называть куб, кирпич и треугольную призму.

Материал: схемы в трёх проекциях куба, кирпича и треугольной призмы.

Ход: дети соотносят детали к схемам и называют их.

4. Д/И «Встань за…». Цель: развитие пространственных представлений о направлениях пространства, упражнять в употреблении предлога «за».

Ход: Дети и родители встают друг за другом. Воспитатель каждому игроку по очереди предлагает поменять место и встать за другим игроком и назвать, за кем он встал.

5. Д/И «Измерь слово». Цель: продолжать знакомство с протяжённостью слов.

Материал: предметные картинки.

Ход: дети называют предметную картинку, прохлопывают с помощью воспитателя части слова (слоги) и называют количество частей.

6. Д/И «Отгадай сказку». Цель: упражнять по заместителям угадывать сказку и называть героев сказки.

Материал: схемы сказок: «Три медведя», «Волк и семеро козлят», «Бычок – смоляной бочок». Ход: дети по схеме называют сказку и её героев.

Публикации по теме:

Перспективный план работы с родителями по формированию у детей навыков дорожной безопасности Сентябрь Анкетирование родителей. Цель: выявление уровня заинтересованности родителей темой. Октябрь Выставка рисунков на тему «Уважайте.

Перспективный план работы учителя-логопеда с родителями старших дошкольников логопедической группы на первое полугодие Сентябрь 1. Индивидуальные беседы. Цель. Ознакомить с результатами обследования; 2. Анкетирование родителей. Цель. Уточнить анкетные данные. Определить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность с родителями и детьми в средней группе «Осенний калейдоскоп»
Опубликовано: 25 октября 2014 в 08:14
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная деятельность с родителями и детьми в средней группе «Осенний калейдоскоп»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Горбатюк (УИ 60971) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД