Лучший педагог года

Совместная деятельность с родителями и детьми в средней группе «Осенний калейдоскоп»

Оксана Горбатюк
Совместная деятельность с родителями и детьми в средней группе «Осенний калейдоскоп»

Цель для родителей : познакомить родителей с программой «Развитие» Венгера. Познакомить родителей с разновидностью развивающих игр. Приобщение родителей к совместной деятельности с ребенком.

Цель для детей: закрепить знания детей по всем разделам программы «Развитие».

Содержание:

1. Д/И «Загадочные картинки». Цель: упражнять по заместителям характеризовать природные явления.

Материал: часы «времена года», значки: - пасмурно; - дождь;

- день короткий, а ночь длинная; - листопад; - желтеет трава;

- лужи.

Публикация «Совместная деятельность с родителями и детьми в средней группе „Осенний калейдоскоп“» размещена в разделах

Ход: дети рассматривают осенние пейзажи, по часам «времена года» показывают осень, с помощью значков рассказывают об осенней погоде.

2. Д/И «Три замка». Цель: освоения действия выделения различных свойств предметов (цвета, формы, количества) с помощью фиксирующих их значков.

Материал: «три замка» со значками: - - много; - разного цвета;

- разной формы; для каждого вида значка по 5 наборов предметов; 3 грузовика.

Ход: Дети и родители сидят полукругом (стражники). На машины грузятся предметы по одному набору к каждому значку, стражники объясняют, в какой замок должна повезти каждая машина свой груз.

3. Д/И «Какая деталь спряталась в схеме?» Цель: упражнять в умении по схеме в трёх проекциях узнавать и называть куб, кирпич и треугольную призму.

Материал: схемы в трёх проекциях куба, кирпича и треугольной призмы.

Ход: дети соотносят детали к схемам и называют их.

4. Д/И «Встань за…». Цель: развитие пространственных представлений о направлениях пространства, упражнять в употреблении предлога «за».

Ход: Дети и родители встают друг за другом. Воспитатель каждому игроку по очереди предлагает поменять место и встать за другим игроком и назвать, за кем он встал.

5. Д/И «Измерь слово». Цель: продолжать знакомство с протяжённостью слов.

Материал: предметные картинки.

Ход: дети называют предметную картинку, прохлопывают с помощью воспитателя части слова (слоги) и называют количество частей.

6. Д/И «Отгадай сказку». Цель: упражнять по заместителям угадывать сказку и называть героев сказки.

Материал: схемы сказок: «Три медведя», «Волк и семеро козлят», «Бычок – смоляной бочок». Ход: дети по схеме называют сказку и её героев.

Публикации по теме:

Перспективный план работы с родителями по формированию у детей навыков дорожной безопасности Сентябрь Анкетирование родителей. Цель: выявление уровня заинтересованности родителей темой. Октябрь Выставка рисунков на тему «Уважайте.

Перспективный план работы учителя-логопеда с родителями старших дошкольников логопедической группы на первое полугодие Сентябрь 1. Индивидуальные беседы. Цель. Ознакомить с результатами обследования; 2. Анкетирование родителей. Цель. Уточнить анкетные данные. Определить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность с родителями и детьми в средней группе «Осенний калейдоскоп»
Опубликовано: 25 октября 2014 в 08:14
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД