Лучший педагог года

Совместная деятельность «Создание мультипликационного фильма по сказке «Теремок» (старшая группа)

Светлана Кириллова
Совместная деятельность «Создание мультипликационного фильма по сказке «Теремок» (старшая группа)

Совместная деятельность старшая группа

Тема: «Создание мультипликационного фильма по сказке «Теремок»

с элементом режиссёрской игры»

Задачи:

1. Развивать интерес к созданию мультипликационных фильмов.

2. Расширить знания о видах мультипликационных фильмов и

профессиях, как мультипликатор, режиссёр, оператор, актёр уточняя значение слов.

3. Развивать словарный запас (мультипликатор, режиссёр, оператор, актёр)

Публикация «Совместная деятельность „Создание мультипликационного фильма по сказке „Теремок“ (старшая группа)» размещена в разделах

4. Воспитывать уважение друг к другу.

5. Обучать создавать образ своего героя из предложенного материала.

6. Формировать коммуникативные способности.

Методы:

Словесный.

Наглядный.

Метод проектно – конструкторский – создание героев для мультфильма (рисование, лепка, конструирование).

Метод проблемного обучения – постановка вопросов, объяснение основных понятий.

Формы работы:

Групповая (поиск ответов на вопросы).

Коллективная (создание мультфильма).

Индивидуальная (создание героя).

Оборудование: Видеокамера, столы, подложка для лепки, салфетки, пластилин, стеки, клей, кисточки для рисования, цветная бумага, ножницы, краски, карандаши цветные, альбомные листы, непроливайка, глаза для героев, макет и декорации к сказке «Теремок», книга с сюжетами мультфильмов «Три поросёнка», «Репка», «Три медведя».

Ход совместной деятельности:

(Дети входят в зал, встают полукругом)

В: - Я заметила что у вас в группе прекрасный книжный уголок с книгами. Посмотрите какая у меня необычная интересная книга. Я сейчас вас с ней познакомлю. Подойдите к столу и встаньте так чтобы вам было удобно.

Ответы детей.

В:- Давайте мы с вами откроем первую страницу этой книги (Имя открой первую страницу книги) Дети как называется этот мультфильм?

Ответы детей.

В:- Да - это мультфильм «Три поросёнка».

Этот мультфильм и героев этого мультфильма рисовал художник, если этот мультфильм рисовали, то как можно назвать его одним словом. Он какой? (Рисованный)

Ответы детей.

В: - Давайте с вами откроем следующую страницу. (Имя ребёнка) Например: Даша скажи как называется этот мультфильм?

Ответ Даши: «Репка»

В: - Да – этот мультфильм называется «Репка».

Когда мы с вами рассматривали первую страницу, там художник рисовал героев мультфильма. А здесь герои у нас маленькие куклы. Если в этом мультфильме герои куклы, какой он? Как можно назвать одним словом? (Кукольный)

Ответы детей

В:- В этой книге есть еще одна страница. Давайте её посмотрим. Вам этот мультфильм всем знаком. (Имя ребенка) Маша как называется этот мультфильм?

Ответ ребенка: «Три медведя»

В: - Правильно. Этот мультфильм называется «Три медведя». Дети, как вы думаете из чего сделан этот мультфильм? Можете потрогать руками.

Ответы детей: - Из пластилина.

В:- Если этот мультфильм сделан из пластилина, значит он какой? (Пластилиновый).

В:- Вы любите смотреть мультфильмы?

Ответы детей.

В:- А какие мультфильмы вы любите смотреть?

Ответы детей.

В:- А как вы думаете, создавать мультфильм легко или сложно?

Ответы детей.

В:- В создании мультфильмов принимает много творческих людей- это

мультипликатор – он приводит в движение героев;

режиссёр – создаёт сюжеты для мультфильмов;

оператор – управляет камерой;

актёры – они озвучивают персонажей;

У них есть мультистудия, где они создают мультфильмы. Вы бы хотели побывать в мультистудии?

Ответы детей.

Пусть моя книга погостит у вас в книжном уголке, а мы с вами пройдём в мультистудию. Проходите в мультистудию.

В:- Что вы видите здесь?

Ответы детей: (дом, деревья, полянка)

В:- Ребята одним словом –это декорации. Их используют для создания мультфильмов.

А для какого мультфильма приготовлены эти дикарации вы узнаете отгадав загадку.

Загадка:

Лисичка дом себе нашла,

Мышка добрая была,

В доме том, в конце концов,

Стало множество жильцов. (Теремок)

Ответы детей. «Теремок»

В:-Да, это декорации приготовлены к мультфильму «Теремок»

В:- Посмотрите внимательно, кого здесь не хватает?

Ответы детей.

В:-Конечно, здесь не хватает героев мультфильма. Назовите этих героев.

Ответы детей. Дети перечисляют героев из сказки «Теремок»

В:-А давайте мы их с вами сделаем? Но в начале определимся, кто какого героя будет делать (выбор героев). Даша, ты какого героя будешь делать? (спросить всех детей)

Ответы детей.

В:-А сейчас давайте пройдем в мастерскую и посмотрим, что же здесь приготовлено для работы. (Обговорить с детьми о рабочем материале расположенный в мастерской). Выберите тот материал из которого вы бы хотели сделать своего героя. Возьмите для работы то, что вам понадобится.

(Творческая деятельность под музыку, обговорить с детьми какие слова говорят герои, как рычит волк, медведь, как говорит лиса, заяц, как пищит мышка, показать как прыгает лягушка).

В:-Какие красивые герои у вас получились.

В:- А вы бы хотели снять свой мультфильм с героями, которых вы сделали?

В:Тогда пройдёмте в мультистудию.

В:- Я буду автором и оператором, а вы будете актёрами. Актёры что делают? Озвучивают героев.

В:- Дети, а давайте в нашем теремке уже кто то из героев будет жить.

Кто из героев будет жить в «Теремке». (Выбор героя)

В:-Все готовы к съёмке?

Ответы детей.

В: Мотор! Камера! Идёт съёмка!

(Ведётся видеосъёмка мультфильма).

Автор: Стоит в поле теремок он не низок, не высок!

А теремок тот не пустой живёт хозяин в нём с доброю душой.

Бежит мимо мышка - норушка увидел теремок и спрашивает:. Кто в теремочке живёт?

мышка – норушка лягушка- квакушка, зайчик – побегайчик (заяц длинные уши, лисичка – сестричка, волк – зубами щёлк (волк серый бок, медведь – косолапый.

В: Вот они вместе в тереме живут, друзей в гости ждут.

В: Съёмка закончена! Молодцы!

В: Дети вы бы хотели посмотреть созданный вами мультфильм?

Ответы детей.

В: Я отдам камеру редактору, он отредактирует наш мультфильм, а мы с вами пройдём в кинозал садитесь так, чтобы вам было удобно. Интересно что же у нас получилось? (просмотр снятого мультфильма).

(ПРОСМОТР МУЛЬТФИЛЬМА)

В: - Что нового узнали? Дети скажите что на ваш взгляд было самое интересное?

В: Вы актёрами сегодня побывали,

И свой мультфильм мы с вами сняли.

Я вам всем «спасибо» говорю,

И от души вас всех благодарю!

А на память о нашей встрече я хочу вам подарить диск с мультфильмом который мы с вами сняли.

Всех благодарим за внимание!

Публикации по теме:

Конспект сюжетного физкультурно-оздоровительного занятия по сказке «Маугли» (старшая группа) Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни и поддержание интереса к физической культуре посредством реализации развития педагогики.

Музыкально-спортивное развлечение по мотивам мультипликационного фильма «Весёлые осьминожки»Музыкально-спортивное развлечение по мотивам мультипликационного фильма «Весёлые осьминожки» Тема: Музыкально-спортивное развлечение по мотивам мультипликационного фильма «Весёлые осьминожки» Программное содержание: Развивать.

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП с детьми средней группы по сказке «Теремок» .

Новогодний утренник по сказке В. Сутеева «Снеговик-почтовик» (старшая группа) Цель: Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на праздничное представление. Делать жизнь воспитанников наиболее интересной, содержательной,.

Образовательная область «Речевое развитие». Игра –драматизация по сказке «Теремок» (первая младшая группа) Образовательная область «Речевое развитие» Игра –драматизация по сказке «Теремок» (Первая младшая группа) Воспитатель МАДОУ МО «СГО».

Сценарий развлечения для родителей по сказке «Теремок» (подготовительная группа)Сценарий развлечения для родителей по сказке «Теремок» (подготовительная группа) Сказочница: Всем известно, только в сказке есть волшебная страна. Там волшебной чудо-краской разрисованы дома. Там живут герои сказок.

Совместная деятельность детей и педагога на тему «Масленица» (средняя группа) Цель: - повышать интерес детей к праздникам русского народа; приобщать к русским народным праздникам через различные виды деятельности.

Совместная деятельность с использованием развивающих игр «На ярмарке по сказке «Гуси-лебеди» в форме игры-фестиваля Задачи: Познавательные: • Закрепить навыки выкладывания изображений по схеме. • Учить моделировать предмет, используя зрительную опору.

Совместная образовательная деятельность «В гостях у черепашки Чичи» (средняя группа) Сценарий совместной образовательной деятельности Программа «Развитие», раздел «Введение в грамоту» (средняя группа) «В гостях у черепашки.

Театрализованное представление по сказке «Колобок». Старшая группа.Театрализованное представление по сказке «Колобок». Старшая группа. Театрализованное представление по сказке "Колобок" Цель: Развитие речи детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность «Создание мультипликационного фильма по сказке «Теремок» (старшая группа)
Опубликовано: 31 января 2019 в 21:32
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД