Получи документы

Совместная деятельность учителя-логопеда с детьми в коррекционной группе «Животные наших лесов»

Ольга Ермакова
Совместная деятельность учителя-логопеда с детьми в коррекционной группе «Животные наших лесов»

Тема:Животные наших лесов.

Цель: способствовать расширению, активизации и обобщению словаря детей (названиями диких животных наших лесов и их детенышей, их жилищ).

Задачи:

- Закреплять и совершенствовать навыки образования имен существительных с помощью суффиксов -онок-, -енок-, -ат-, -ят-;

- Упражнять в словоизменении существ.

- Упражнять в подборе слов-признаков, слов-действий;

- Закреплять и совершенствовать навыки образования притяжательных  прилагательных;

- Закреплять умение отвечать на вопросы полным предложением, правильно строя фразу;

Публикация «Совместная деятельность учителя-логопеда с детьми в коррекционной группе „Животные наших лесов“» размещена в разделах

- Совершенствовать общую (сочетание речи с движением);

- Развивать речевое дыхание (силу и длительность речевого выдоха);

- Совершенствовать зрительно-пространственное восприятие;

- Воспитывать эмоционально-положительное отношение к диким животным

1. Дополни предложения:

Ноги, копыта, рога — у. (лося). Кисточки на ушах — у. (белки, рыси). Иголки на теле — у. (ежа).

2. Упражнение «Подбирай, называй, запоминай» : Закончи предложения (подбери и назови как можно больше слов-признаков, слов-действий) :

Медведь (какой) — бурый, огромный, лохматый, неуклюжий, косолапый, сильный. Заяц (какой) —. Лиса (какая) —.

Медведь (что делает) — переваливается, ревет, спит,.

Лиса (что делает). Заяц (что делает).

3. Расскажи, у кого чьи хвосты и кому какой хвост нужен.

Например: «У медведя лисий хвост, а ему нужен медвежий хвост».

4. Развитие мелкой моторики

—Мальчик с пальчик.

Где ты был? (Четыре раза сгибать большой палец левой руки.)

—Долго по лесу бродил!

(Четыре раза сгибать большой палец правой руки.)

Встретил я медведя, волка, Зайку, ежика в иголках.

(Большой палец правой руки поочередно соприкасается

с остальными пальцами.)

Встретил белочку, синичку,

Встретил лося и лисичку.

Всем подарки подарил. Всяк меня благодарил.

(Четыре пальца последовательно сгибаются — кланяются)

5. В лесу много (кого).

Зимой в лесу не увидишь (кого)

6. Упражнение «Нелепицы» : Посмотри на картинку. Расскажи, чего не бывает. А как должно быть на самом деле? (см. Презентацию)

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Дикие животные наших лесов» Цели: Закрепить знание детей о диких животных; Формировать умения детей воспринимать на слух образное содержание рассказа "Как зайчонку.

Конспект НОД по познавательному развитию в первой младшей группе «Животные наших лесов (зимовье)» Приоритетная образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: 1. Речевое развитие 2. Социально-коммуникативное.

Конспект ООД в старшей группе ЗПР «Дикие животные наших лесов, их детеныши» Конспект ООД в старшей группе ЗПР №19 «Дикие животные наших лесов, их детеныши» Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о диких.

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе «Животные наших лесов. Ёж» Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе. Животные наших лесов. Ёж. Интеграция образовательных областей: «Коммуникация».

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Животные наших лесов». Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №3 «Светлячок» Конспект занятия по.

Конспект занятия по развитию речи в старшей логопедической группе «Дикие животные наших лесов» Конспект занятия по развитию речи в старшей логопедической группе на тему: «Дикие животные наших лесов.» Цель: Уточнить и систематизировать.

Конспект занятия учителя-логопеда с детьми четвертого года жизни «Дикие животные. Медведь» Конспект коррекционно-развивающего занятия учителя-логопеда с детьми четвертого года жизни на тему: «Дикие животные. Медведь». (Учитель-логопед.

Проект «Дикие животные наших лесов» Тип проекта: познавательно – исследовательский. Участники проекта: дети средней группы, воспитатель Продолжительность проектной деятельности:.

Совместная деятельность учителя — логопеда и воспитателя по развитию коммуникативных навыков муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 46» городского округа Самара Совместная.

Викторина «Животные наших лесов» Цель: Закреплять и расширение представления детей о животном мире леса, учить узнавать животных по изображению и словесному описанию. Оборудование:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность учителя-логопеда с детьми в коррекционной группе «Животные наших лесов»
Опубликовано: 25 января 2017 в 12:38
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД