МААМ-картинки

Совместная деятельность в первой младшей группе «Зрительное и обонятельное восприятие»

Валентина Ильясова
Совместная деятельность в первой младшей группе «Зрительное и обонятельное восприятие»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:Совершенствовать умения воспринимать окружающие предметы с помощью зрительного и обонятельного анализаторов.

Задачи:

- закрепить и уточнить знания об основных цветах (красный, желтый, зеленый, синий);

- формировать умения узнавать знакомые фрукты (апельсин, овощи (чеснок, сладости (шоколадка) по запаху;

- развивать и активизировать словарь детей прилагательными (ароматный, приятный, резкий, свежий, бодрящий, сильный);

- создать у детей радостное настроение, желание делать подарки другим (мишке, оказывать помощь (собачке);

Публикация «Совместная деятельность в первой младшей группе „Зрительное и обонятельное восприятие“» размещена в разделах

-воспитывать дружеские взаимоотношения.

Оборудование: гирлянда из шаров; светящийся домик; игрушки мишка, зайчик, собачка; шишки по количеству детей; киндеры с запахами шоколадки, апельсина, чеснока; светящее дерево; цветные камушки; ящики с цветными гирляндами; колокольчик; ауди записи «Каравай», «Паровозик из Ромашково»; д. и «Куда спрятался светлячок?».

Методика проведения:

-Ребята, посмотрите какое доброе сегодня солнце.

Солнышко встало

Утро настало.

Утро настало

Птицы проснулись.

Птицы запели

Детки проснулись

И улыбнулись.

- Ребята, вы любите отгадывать загадки? Послушайте загадку.

Растут они на елке,

Но вовсе не иголки.

- Правильно это шишки. Посмотрите у меня в корзинке шишки. Возьмите по одной шишке, понюхайте. Чем пахнет шишка? (лесом, елкой, новым годом).

Я в лесу под елкой около ствола

Гладенькую, мокрую шишку подняла.

А теперь в кармане я ее ношу

Выну, полюбуюсь. Лесом подышу.

- Ребята, а кто из зверей любит шишки? (мишка)

-Сегодня у мишки день рождения. Поехали к мишке на поезде и подарим мишке шишки.

Песня «Паровозик из Ромашково».

-Какие красивые, нарядные, разноцветные ворота из шариков. Из шариков какого цвета сделаны ворота? И у нас поднялось радостное, праздничное настроение, потому что мы спешим на день рождение к мишке. Проходите в ворота.

-Посмотрите, домик мигает разноцветными огоньками. Это мишка с радостью встречает вас. А огоньки какого цвета мигают на домике?

-Здравствуй мишка! Мы пришли поздравить тебя с днем рождения и хотим подарить тебе шишки.

Звенит колокольчик.

- Ребята, посмотрите к мишке на день рождение торопиться зайчик. Зайчик тоже принес подарки. Давайте понюхаем что же принес зайчик. Чем пахнет? (шоколадкой). Какой запах у шоколадки? (ароматный, приятный).

Как люблю я шоколад,

Я ему всегда так рад.

Разбуди меня хоть ночью

Съем конечно шоколад.

-Ребята посмотрите, светлячок мигает нам.

Светлячок, светлячок,

Очень яркий огонек.

Ночью в тишине сидит

Очень весело горит.

- А у светлячка есть домики. Какого они цвета? (красный, желтый, синий, зеленый).

-Светлячок очень любит прятаться в свои домики, и сейчас хочет с вами поиграть.

Д. И «В домик какого цвета спрятался светлячок?»

- Ребята слышите кто-то плачет? Да это же собачка. Пойдемте спросим у собачки что случилось?

- Собачка собирается к мишке на день рождение и не знает что подарить? У собачки есть светящее дерево и волшебная грядка. Давайте понюхаем и скажем что растет на дереве. (дети снимают с дерева киндары и нюхают).

- Какой запах у апельсина? (свежий, бодрящий).

Апельсин я обожаю

Все болезни забываю.

Веселюсь я целый день

Прыгать, бегать мне не лень.

-А теперь найдем, и понюхае что растет на грядке. (дети ищют киндары и нюхают).

-Какой запах у чеснока? (резкий, сильный)

Вот головка чеснока

Посмотри его пока.

Жгучий и пахучий

От простуды самый лучший.

-И апельсин и чеснок очень полезны. Что же вы хотите чтобы собачка подарила мишке?

-Ребята, давайте мы тоже мишке сделаем подарки. Мы подарим мишке огоньки. Огонек какого цвета ты хочешь подарить?

Деть пальчиком раскрывают огоньки, мишка радуется и благодарит детей.

-Ребята, а какое день рождение без каравая. Становитесь в кружок испоем мишке каравай.

Мишка достает сок.

-Какого цвета сок? Чем пахнет сок?

Мишка угощает детей соком.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Что какого цвета?» Пояснительная записка. Данное электронное пособие предназначено для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста и может быть использовано.

Дидактические куклы «Фея цветов» и «Дядя Степа ДПС»Дидактические куклы «Фея цветов» и «Дядя Степа ДПС» Кукла «Фея цветов» Кукла предназначена для детей среднего и старшего дошкольного возраста в непосредственно - образовательной деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность в первой младшей группе «Зрительное и обонятельное восприятие»
Опубликовано: 27 апреля 2014 в 21:23
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная деятельность в первой младшей группе «Зрительное и обонятельное восприятие»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Ильясова (УИ 215934) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД