Лучший педагог года

Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству «Радуга-дуга» (8 фото)

наташа панчилова
Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству «Радуга-дуга»

Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству в образовательной области рисование (использование нетрадиционных техник рисования) с детьми 2 младшей группы на тему «Радуга-дуга»

Ребенку познавать окружающий мир, приучает внимательно наблюдать и анализировать формы предметов, развивает зрительную память, пространственное мышление и способность к образному мышлению. Оно учит точности расчета, учит познавать красоту природы, мыслить и чувствовать, воспитывает чувство доброты, сопереживания и сочувствия к окружающим. Занятия по изобразительному искусству предоставляют неиссякаемые возможности для всестороннего развития детей дошкольного возраста. Встреча с искусством на каждом уровне, обучение детей видению прекрасного в жизни и искусстве, активная творческая деятельность каждого ребенка, радость от сознания красоты – все это воздействует на ум, душу, волю растущего человека, обогащает его духовный мир.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству „Радуга-дуга“» размещена в разделах

Каждый ребенок рождается художником. Нужно только помочь ему разбудить в себе творческие способности, открыть его сердце добру и красоте, помочь осознать свое место и назначение в этом прекрасном беспредельном мире. Чем раньше мы будем развивать эмоциональный и чувственный мир ребенка, тем ярче будет он сам и продукты его творчества.

Дети очень любят рисовать. В своей работе, я довольно часто использую нетрадиционные техники рисования. Позвольте представить вашему вниманию работы детей в технике (методом "тычка").Набрасываем контур на ватмане. И закрашиваем ее зеленой гуашью методом тычка. Кисть должна быть жесткой, во время рисования не пользуемся водой. Таким же методом рисуем радугу. Последовательность нанесения цветов учим с помощью считалочки:

"Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан".

Рисуем солнце тем же методом. Вот чего мы достигли на данном этапе.

Цель: формировать у детей цветовосприятие, углублять знание цветового спектра. Формировать интерес детей к художественному творчеству.

формирование эмоционально-чувственного внутреннего мира, развитие фантазии, воображения и творческих способностей детей дошкольного возраста.

Задачи:

расширять представления об окружающем мире, дать более глубокие знания о природном явлении – радуге; закрепить знания об основных цветах, узнать о возникновении радуги, о цветах радуги в их последовательности, развивать воображение, создать у детей радостное и творческое настроение, воспитывать эстетическое отношение к природе.

развивать познавательный интерес;

закреплять умение классифицировать цвета на теплые и холодные;

развивать творческое воображение

Развивать умение создавать коллективные композиции в рисунках. Вызывать положительный эмоциональный отклик к совместному творчеству. Знакомить детей с нетрадиционными видами рисования (методом "тычка") .Воспитывать умение детей проявлять нежные чувства передавать их через художественное творчество.

Воспитательные:

1. Воспитывать умение работать в коллективе, создавать общую коллективную работу.

2. Добиваться качества работы с красками.

Словарная работа: печатка, смятие, скручивание.

Предварительная работа: просмотр иллюстраций, с изображением радуги и других природных явлений для обогащения художественных впечатлений детей.

Отгадывание загадки:

Как зовется, скажи,

Коромысло, что в небе дугой

Семицветной повисло?

(Ра-ду-га

Воспитатель читает стихотворение Г. Лагздынь «Радуга»

В радуге - семь дужек,

Семь цветных подружек!

Красная дужка - оранжевой подружка!

Желтая дужка - зеленой подружка!

Голубая дужка - синей подружка!

Фиолетовая дужка - всем дужкам подружка!

А пойдут, как обниматься

Разноцветных семь подружек,

Начинают тут сливаться

В белый цвет - семь ярких дужек!

Семицветная дуга - наша

РА-ДУ-ГА!

Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству «Радуга-дуга»

Итог занятия.

-Молодцы! Очень красиво у вас получились.

-Ребята, какие цвета радуги вы запомнили?

В радуге 7 цветов и они расположены в определенном порядке: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.

Фото «Радуга-дуга»
Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству - фото
Оно учит точности расчета учит познавать красоту природы мыслить и чувствовать воспитывает чувство доброты сопереживания и сочувствия к окружающим Занятия по изобразительному искусству предоставляют неиссякаемые возможности для всестороннего развития детей дошкольного возраста Публикация Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству Радуга дуга размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Радуга радужные идеи Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД июль Каждый ребенок рождается художником Нужно только помочь ему разбудить в себе творческие способности открыть его сердце добру и красоте помочь осознать свое место и назначение в этом прекрасном беспредельном мире
Публикации по теме:

Нетрадиционные способы рисования с детьми в детском садуНетрадиционные способы рисования с детьми в детском саду Хочу поделиться опытом рисования нетрадиционными способами. Доступность использования нетрадиционных техник в рисовании определяется возрастными.

Рисуем пальчиками Консультация по нетрадиционному художественному творчеству детей Рисуем пальчиками Ум ребенка – на кончиках его пальцев. В. А. Сухомлинский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству «Радуга-дуга»
Опубликовано: 22 июля 2014 в 12:30
+38Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 36.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД