Папки-передвижки

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Лестница для пожарной машины» (1 фото)

Валентина Шарова
Совместная деятельность воспитателя с детьми «Лестница для пожарной машины»

В рамках месячника в области гражданской обороны, предупреждение чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности, в средней группе «Пчелки», проводятся мероприятия согласно составленному плану.

Вместе с детьми беседовали о пожаре. Особое внимание обратили на причины возникновения пожара. В гостях у ребят была кукла Маша, с забинтованной рукой. Она рассказала какая неприятность произошла с ней. (Когда мама была на кухне, то Маша включила утюг. Обожгла руку, уронила утюг и чуть не вспыхнул огонь. Хорошо мама рядом была.) Беседовали с детьми о правилах пожарной безопасности. Дети уже знают, что тушить огонь могут взрослые, а дети обязаны предупредить об опасности. Повторили домашний адрес, адрес нашего детского сада (пгт. Талинка, ул. Пушкина, д. 1).

Публикация «Совместная деятельность воспитателя с детьми „Лестница для пожарной машины“» размещена в разделах

Пожарным помогает тушить огонь пожарная машина. ТРИЗ игра «Назови части». Воспитатель говорит, что я Пожарная машина, а ты, Влад, моя часть, назови ее и т. д. Дети называют части пожарной машины.

- Тили – бом! Тили – бом! Загорелся кошкин дом! Посмотрите, спешит на помощь пожарная машина, но там чего-то не хватает! (Лестницы).

Ребята, давайте нарисуем лестницу для пожарной машины. Сначала рассмотрим ее. У лестницы есть основа с левой и правой стороны и ступеньки. Основу нарисуем – длинные и прямые линии, ступеньки – короткие линии.

Продуктивная деятельность детей. Воспитатель при необходимости помогает детям (словесно, хвалит их.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Лестница для пожарной машины»
Публикации по теме:

Совместная деятельность воспитателя с детьми в средней группе «Правила дорожного движения» Совместная деятельность воспитателя с детьми в средней группе «Правила дорожного движения» Цель: Расширение и углубление знаний детей по.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Поделки»Совместная деятельность воспитателя с детьми «Поделки» Поделки с детьми (совместная деятельность воспитателя с детьми) Цели и задачи: Цель: Развитие художественно – творческих способностей.

Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Пешеходный переход»Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Пешеходный переход» Цель: формировать начальное представления у детей об устройстве улиц. Задачи: продолжать учить детей различать знак "Пешеходный переход",.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Чтение рассказа В. Бианки «Мастера без топора» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Совместная деятельность.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Мой любимый поселок»Совместная деятельность воспитателя с детьми «Мой любимый поселок» Ребята, как называется страна, в которой мы живем? (Ответы детей). В нашей огромной стране есть очень много городов, сел. Как называется.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Русская тряпичная кукла» Цель: Возрождение исконно русских семейных традиций через совместное творчество детей и взрослых. Задачи: 1. Продолжать знакомить с историей.

Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы «Пешеходный переход»Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы «Пешеходный переход» Задачи: помочь детям понять, кого называют пешеходом, водителем и пассажиром. Закрепить знания детей о пешеходном переходе. Человек,.

Совместная деятельность воспитателя с детьми во второй младшей группе на тему «Знакомство с казачьим костюмом» Тема: «Знакомство с казачьим костюмом». Цель: Дать знания о жизни и быте казаков. Познакомить с казачьим костюмом (женский, мужской) Задачи:.

Совместная деятельность воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста и их родителями «Создание книги о весне»Совместная деятельность воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста и их родителями «Создание книги о весне» Совместная деятельность воспитателя, Саттаровой Г. Р. с детьми старшего возраста, группы №4 и их родителями по ОО «Познавательное развитие».

Совместная игровая деятельность воспитателя с детьми 4–5 лет в форме дидактической игры «Чудо-дерево» Цель: Формирование умения классифицировать предметы и называть их одним словом (посуда, мебель, одежда,игрушки) Задачи: Упражнять в умении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность воспитателя с детьми «Лестница для пожарной машины»
Опубликовано: 18 октября 2018 в 17:06
+217Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 83.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД