Папки-передвижки

Совместная деятельность воспитателя с детьми по формированию элементарных математических представлений в ДОУ

Елена Харидинова
Совместная деятельность воспитателя с детьми по формированию элементарных математических представлений в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Жизнь человека начинается с детства,

а детство немыслимо без игры.

Дошкольное детство – период рождения личности, первоначального раскрытия творческих сил ребенка, становления основ индивидуальности. Главная задача дошкольного учреждения состоит в том, чтобы ребенок вырос здоровым, жизнерадостным, гармонично развитым и деятельным.

Важнейшим условием развития ребенка является освоение им позиции субъекта (активного участника) детских видов деятельности. Общепризнано, что основной вид деятельности дошкольника – игра. Игра способствует развитию, обогащает жизненным опытом, готовит почву для успешной деятельности в реальной жизни.

Публикация «Совместная деятельность воспитателя с детьми по формированию элементарных математических представлений в ДОУ» размещена в разделах

Использование в образовательной работе с детьми того или иного вида игр зависит, прежде всего, от того, какую цель и задачи ставит перед собой педагог, чему он хочет научить ребенка, какие качества и способности развить в процессе игры.

Процесс формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста предполагает, прежде всего, развитие мыслительной деятельности ребенка, рост активных познавательных действий, выполняя которые ребенок осваивает окружающий мир – связи и зависимости предметов и явлений, освоение таких свойств как форма, цвет, размер, площадь, масса, емкость и т. д.

Успешное развитие мыслительной деятельности ребенка происходит при развитии у него умений выбирать и осуществлять деятельность, используя активные поисковые (исследовательские) действия, соотносить действия с результатом, стремиться к конечной цели на основе прогнозирования, объективно оценивать результат. Успешность осуществления деятельности зависит от умения ребенка анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать и т. д.

В качестве эффективной технологии развития мыслительной и практической познавательно-исследовательской деятельности дошкольника, формирования математических представлений педагогами ДОУ широко используются развивающие логико-математические игры.

Вашему вниманию предлагаю фото-презентацию своей рабочей деятельности по формированию элементарных математических представлений с детьми 5-6 лет.

Оборудование математического уголка, Физкультминутки, дидактические логические игры. А также световой стол для рисования песком, который можно также применить в данной сфере, создавая интерсные задания, используя разные методы для выполнений математических заданий.

Публикации по теме:

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений с детьми средней группы Задачи: Закреплять прямой счёт в пределах 5; закреплять умение различать и называть геометрические фигуры. Упражнять в сравнении и уравнивании.

Конспект занятия по «формированию элементарных математических представлений»Конспект занятия по «формированию элементарных математических представлений» Задачи: Учить детей действию построения моделей количественных отношений, на счётах, используемых для сравнения двух групп предметов. Упражнять.

НОД в средней группе по формированию элементарных математических представлений Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по формированию элементарных математических представлений. Цель: развитие.

Методическая разработка по формированию элементарных математических представлений Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе. ГБДОУ № 24 2016-2017 учебный год Воспитатель: Клёнова Е. А. Образовательная.

Непосредственная образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений в старшей группе Непосредственная образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений в старшей группе (открытое занятие).

Непосредственно образовательная деятельность по формированию элементарных математических представлений. «Гуси-Лебеди» Программное содержание Образовательные задачи: • Упражнять в определении геометрических фигур, выделяя цвет, форму, величину и толщину,.

НОД по формированию элементарных математических представлений и конструированию с детьми младшей группы «На поиски Зайчика» Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, конструирование, «Социально-коммуникативное.

НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Бим и Бом» Составила Ахметова. Г. Б. «Бим и Бом» Цель: повторение пройденного материала ФЭМП сложение, геометрические фигуры. Задачи: 1. закреплять.

НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группеНОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе НОД по формированию элементарных математических представлений (с использованием блоков Дьенеша и цветных счетных палочек Кюизенера)в старшей.

НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе НОД по элементарным математическим представлениям в старшей группе. Цели: 1. Закреплять навыки счёта и знание цифр, умение обозначать числа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность воспитателя с детьми по формированию элементарных математических представлений в ДОУ
Опубликовано: 9 октября 2016 в 22:47
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная деятельность воспитателя с детьми по формированию элементарных математических представлений в ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Елена Харидинова (УИ 496913) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД