МААМ-картинки

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Путешествие Колобка по Песочной стране». Младший дошкольный возраст

Елена Крашенинникова
Совместная деятельность воспитателя с детьми «Путешествие Колобка по Песочной стране». Младший дошкольный возраст

Совместная деятельность воспитателя с детьми : «Путешествие Колобка по Песочной стране»

Младший дошкольный возраст, дети 3-4 года.

Демонстрация игровой технологии, с приемом показывания и рассказывания сказки «Колобок», отгадывания загадок, рисования на песке.

Задачи:

ОО «Познавательное развитие»

Публикация «Совместная деятельность воспитателя с детьми „Путешествие Колобка по Песочной стране“, Младший дошкольный возраст» размещена в разделах

Включать детей в совместные со взрослым практические познавательные действия с песком, выделять и называть свойства песка. Обогащать чувственный опыт детей, развивать умение фиксировать его в речи.

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Формировать навыки безопасного поведения в играх с песком, на примере персонажей сказки рассказать о ситуации, которые могут быть опасны для собственной жизнедеятельности.

ОО «Речевое развитие»

-Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей.

ОО «Художественно- эстетическое развитие»

Способствовать развитию певческих навыков, совместно с педагогом напевая «песенку колобка».

ОО «Физическое развитие»

Воспитывать у детей умение согласовывать движения в процессы выполнения двигательной минутки.

Оборудование и материал: ширма- домик, стол для рисования песком, персонажи кукольного театра «Колобок» плоскостные, аудио проигрыватель с записью (песенка колобка, мелодия для ритуала входа и выхода в Песочную страну).

Ход деятельности:

Стоит деревянный домик, на окошке лежит колобок. Возле домика дедушка с бабушкой.

Воспитатель :

Собрались все дети в круг

Я – твой, и ты – мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Воспитатель : Ребята, а вы любите сказки?

А какие вы знаете сказки? А вы бы хотели отправиться в сказку?

Дети: Да.

Воспитатель : Тогда отправляемся.

Чтобы в сказку нам попасть

Не споткнуться, не упасть.

Нужно приложить старание

Сказать нам заклинания!

Дети повторяют за педагогом:

Крибли, крабли, крибли крой

Ты глаза свои закрой

И на месте повернись

В сказке быстро очутись!

Воспитатель : Ребята посмотрите вокруг, как вы думаете в какой сказке мы с вами очутились.

Дети: Колобок.

Воспитатель :

Жил веселый колобок,

Колобок румяный бок.

Он от бабушки ушел,

Он от дедушки ушел,

По дорожке покатился,

В песочной стране очутился.

Дети подходят к столу с песком.

Воспитатель : Ребята, а вы бы хотели очутиться вместе с Колобком в песочной стране? (Ответы детей)

Ритуал «входа» в Песочную страну : Звучит музыка

Воспитатель : Чтобы попасть в Песочную страну, нужно встать вокруг песочницы и взяться за руки. Вытяните руки над песочницей ладонями вверх и послушайте музыку.

Педагог снимает ткань со стола с песком

Воспитатель : Мы начинаем с вами путь по Песочной стране. А давайте мы прикоснемся ладонью к песку, что осталось на песке? На что похоже?

(На ровной поверхности песка дети и взрослый делают отпечатки кистей рук. Важно задержать руку на песке, слегка вдавив ее, и прислушаться к своим ощущениям.)

Воспитатель : Давайте уберем руку и посмотрим, что осталось? (Ответы детей)

- На что может быть похож отпечаток ладошки? (Рассуждения детей)

- Когда я двигаю рукой, я ощущаю маленькие песчинки. А, что чувствуете вы?

- Песок, какой? (Ответы детей)

(Педагог ровняет песок).

Воспитатель : Вдруг подул ветерок, и все наши отпечатки сдул (дети ровняют песок) и очутились мы с вами ребята, в густом лесу (Рисуют дорожку, елочку).

Катился Колобок, катился и вдруг, навстречу ему…

«Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку… (Ответы детей)

Воспитатель : Ой, смотрите, действительно зайчик (воспитатель достает фигурку зайца из песка, показывает его.)

А давайте мы поиграем с зайчиком?

Физкультминутка:

Раз –два -три-четыре-пять,

Вышел зайка погулять. (Ходьба на месте)

Вот он всех зверят встречает, (Приседания)

В песочную страну приглашает. (Хлопки в ладоши)

Воспитатель : Встретились колобок с зайчиком, захотел зайчик его съесть. А колобок песенку запел, давайте вместе споем. (Дети поют.)

-Покатился дальше колобок, только его и видели…

Катится дальше, катится, а на встречу ему… ребята кто?. волк

(сквозь песок педагог предлагает достать игрушку волка ребенку)

Раз, два, три, четыре, пять

Волку хочется играть

Прячьте все свои ладошки

Чтобы к волку не попасть!

Игра «Спрячь ладошки»

Воспитатель : Катится дальше, катится, а на встречу ему медведь (сквозь песок ребенок показывает игрушку медведя).

Воспитатель : Медведь говорит «Колобок. Колобок, я тебя съем», а колобок отвечает «Не ешь меня медведь, мы с тобой поиграем!

Физкультминутка «У медведя дом большой»

У медведя дом большой,

Ой -ой-ой (тянутся руками вверх).

А у зайки маленький,

Ай-ай-ай (приседают).

Мишка сам пошел домой,

Ой-ой-ой (шагают на месте).

И запрыгал заинька.

Ай-ай-ай (прыгают).

Воспитатель : И покатился Колобок дальше. Катится катиться, а на встречу ему…кто? Ответы детей: Лисичка

Педагог показывает игрушку лисы.

-Колобочек, мой дружочек!

За тобой бежать нет мочи!

Колобок, колобок, я тебя съем!

Воспитатель : Лисичка, не ешь колобка. Лучше посмотри, каких колобков мы тебе с ребятами нарисуем! (дети рисую колобков на песке).

Когда тебе будет скучно, ты будешь с ними играть! А колобку пора оправляться домой к бабушке и дедушке!

Теперь и нам ребята пора оправляться в детский сад.

Ритуал «выхода» из Песочной страны : (звучит музыка)

-Чтобы в детский сад попасть

Не споткнуться, не упасть.

Нужно приложить старание

Сказать нам заклинания!

Крибли, крабли, крибли крой

Ты глаза свои закрой

И на месте повернись

В детском саду быстрее очутись!

- Ребята вам понравились наши приключения в сказке?

- А в какой сказке мы побывали?

- Кому мы помогали?

- Бабушка и дедушка обрадовались, что колобка никто не съел благодаря нашим умным, сообразительным, ловким, смелым ребятам.

Наше приключение закончилось, скажем всем до свидания!

Публикации по теме:

Игровая деятельность в течение дня (младший дошкольный возраст) Игровая деятельность I половина дня и II половина дня. Младший возраст. 1 половина дня Младшего возраста I Название игр • Сюжетно- ролевая.

Совместная познавательно-речевая деятельность воспитателя с детьми подготовительной группы «Путешествие по Древней Руси» Коспект проведения совместной познавательно – речевой деятельности воспитателя с детьми подготовительной группы по теме «Путешествие по.

Перспективный план работы с детьми на июнь (младший дошкольный возраст) Июнь Работа с родителями. • Консультации для родителей,«Отдыхаем, летом с детьми», • «Оказание первой помощи при несчастном случае» •.

Игра-путешествие «Путешествие по сказочной стране» (старший дошкольный возраст) Игра – путешествие «Путешествие по сказочной стране» (Старший дошкольный возраст). Цель – в игровой форме уточнить и закрепить знания детей.

Совместная деятельность «Чиним бульдозер» (младший возраст) Совместная деятельность «Чиним бульдозер» (младший возраст) Пермский край, п. Звёздный МБДОУ детский сад «Звёздочка» Воспитатели: Родина.

Совместная деятельность «Домик для лисички» (младший возраст) Совместная деятельность «Домик для лисички» (младший возраст) Пермский край, п. Звёздный МБДОУ детский сад «Звёздочка» Воспитатели: Родина.

Совместная деятельность педагога, родителей и детей «Мы ракету тоже к звездам полетим» (младший возраст) Совместная деятельность педагога, родителей и детей «Мы ракету тоже к звездам полетим» (младший возраст) Пермский край, п. Звёздный МБДОУ.

Совместная деятельность воспитателя с детьми среднего дошкольного возраста «Путешествие с поросятами» Совместная деятельность воспитателя с детьми среднего дошкольного возраста Тема: «Путешествие с поросятами» Цель: • Создать условия для.

Совместная деятельность воспитателя с детьми среднего дошкольного возраста Тема: «Путешествие с поросятами» Совместная деятельность воспитателя с детьми среднего дошкольного возраста Тема: «Путешествие с поросятами» Цель: • Создать условия для.

Спортивный праздник между детьми параллельных групп (младший дошкольный возраст 4–5 лет, средняя группа) Воспитатели Михальчук Елена Евгеньевна, Науменкова Елена Геннадьевна Педагог - психолог Зайцева Ольга Викторовна Учитель - логопед Малькова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность воспитателя с детьми «Путешествие Колобка по Песочной стране». Младший дошкольный возраст
Опубликовано: 30 ноября 2017 в 13:49
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД