Екатерина Мороз
Совместная досуговая деятельность с родителями «Встреча весны»
▼ Скачать + Заказать документы
Совместная досуговая деятельность
с родителями по программе «Детство» во 2 младшей «В» группе
на тему: «Встреча – Весны».
Подготовила:
Воспитатель: Мороз Е. А.
Задачи:
Способствовать накоплению двигательного опыта, выразительной передаче характера движений.
Вовлекать родителей в совместную досуговую деятельность с детьми. Показать родителям разнообразные игровые способы взаимодействия, способствующие развитию познавательных интересов детей, укреплению их психического и физического здоровья.
Публикация «Совместная досуговая деятельность с родителями „Встреча весны“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Содействовать развитию эмоциональной сферы детей, воспитанию интереса к природе. Способствовать оптимизации детско-родительских отношений.
Оборудование:
Воздушные шары по количеству детей (зелёного цвета)
Маски – медведь, заяц, игрушка собачка. Зонтики.
Маска – птички (воробей).
Аудиозапись танцевальной композиции (по выбору муз. рук)
Ходьба по массажным дорожкам.
Верёвка
Модель «тонели»
Декорации для создания «весеннего леса», а удио-записи щебетанье птиц.
Ход праздника:
Дети с родителями входят в зал под музыку. Слушают «щебетанье птиц». Рассматривают оформление зала.
Ведущая: Куда же мы с вами попали? Посмотрите, ребята, тут и там стоят березки и елочки, расцвели подснежники, звонко щебечут птички! Да мы попали в весенний лес! Как здесь красиво! Изменился милый лес, много стало в нем чудес!
Почему светло и чисто, блещет солнышко с небес?
Почему зеленый листик, вверх, стремится там и тут?
Почему на ветках птички звонко песенки поют?
Почему в лесу зверятам стало нынче не до сна?
Потому что к нам ребята, в гости вновь пришла
Дети хором: Весна!
Ведущая: Весной распускаются листочки на деревьях, расцветают цветы и прилетают птички.
Доброе утро, вам, ребята и дорогие наши родители. Ребята, у нас сегодня необычный день- у нас в гостях ваши мамы и папы. Интересно, а зачем они пришли к нам в гости? Аня,спроси у мамы зачем она пришла (ответ мамы-«нам очень интересно, узнать, чем вы занимаетесь в детском саду»)Ребята, пригласим наших мам и пап в путешествие по весеннему лесу?
Уважаемые родители, а как часто вы отправляетесь в путешествия со своими ребятами?
А мы в детском саду очень часто путешествуем, ребята, скажите на чем мы путешествуем (на самолете, на лошадке, на машине)
Перед тем как отправимся в путешествие сделаем небольшую разминку совместно с родителями (под музыкальное сопровождение «Большой секрет для маленькой компании»).Разминка
Отправляемся в путь
(дети берут взрослого за руку, идут, выполняя задания физинструктора)
-ходьба змейкой между предметами,
-ходьба по массажной дорожке,
Воспитатель-Ребята, посмотрите кого мы встретили…Это наш знакомый Мишка.
Я очень рад нашей встрече, и хочу с вами поиграть.
Игра «У медведя во бору»
Воспитатель- Отправляемся дальше в путь, смотрите, какие препятствия у нас на пути, но у вас есть помощники- ваши мамы и папы (родители поддерживают ребят. Помогают выполнить задания)
О. В. Д. – прыжки (через ручеёк)
-пролезание в тунель.
Молодцы ребята (влетает воробей)
Воробей: Чик-чирик, чик-чирик, я - воробьишка-озорник,
Солнцу теплому так рад, я приветствую ребят.
Физинструктор: Здравствуй Воробей, мы рады побывать у тебя в гостях, в твоем весеннем лесу и приготовили для тебя песенку.
Исполняется песня «Села птичка» (музыка и слова Е. Тиличеевой).
Воробей: Какая красивая песенка, спасибо вам (воробушек прыгает от радости).
Физинструктор:Воробьишка, наш дружок,
Вышел прыгать на лужок.
И о чем же он поет?
Поиграть с собой зовет.
Воробей: Ребята, приглашайте своих родителей, мы вместе поиграем!
Проводится музыкальная игра «Птички и собачка» : игра построена на двух контрастных фрагментах музыки муз. А Красева. Во время звучания веселой части музыки дети-птички вместе с «воробьем» выполняют образные движения («летают» по залу»). При смене музыки, появляется собачка (взрослый выносит игрушку, дети убегают от собачки в условленное место или к родителям. Игра проводится 2-3 раза.
Физинструктор: Молодцы малыши-воробушки, все спрятались в гнездышки, собачка никого не поймала. Ну что ж, давайте погуляем по нашему весеннему лесу. Дети «гуляют по лесу», подходят к домику, стоящему на заднем плане зала.
Физинструктор: Что это за домик на полянке? Кто же там живёт?
Зайка: Зиму всю я жил в лесу, боялся встретить там лису.
И волка, что зубами щелк. Для зайцев очень страшен волк.
Давно морковки я не ел, а с вами рядом - осмелел.
Ведущая: Зайчик, а наши ребята знают про тебя игру-песенку, хочешь послушать и посмотреть?
Зайчик: Конечно же, хочу, я буду очень рад!
Подвижная игра «Зайцы и волк»
Зайчик: Какие молодцы.
В аудио записи звучит шум начинающегося дождя (или на фортепиано исполняется музыкальная имитация шума дождя).
Ведущая: Кажется, дождик собирается! Ведущая и родители в разных местах зала раскрывают зонтики и приглашают к себе малышей.
Проводится игра «Солнышко и дождик» : Когда стихает шум дождя, дети и взрослые под легкую музыку «гуляют по лесу». Снова звучит аудиозапись дождя, кто-либо из взрослых дополнительно сообщает, что снова начался дождик. Родители раскрывают зонтики и все играющие прячутся под ними. (Игра проводится 2-3 раза).
Исполняется песня: «Есть у солнышка друзья»
Ведущая: Хорошо в весеннем лесу, но пришла пора возвращаться в детский сад, а наши герои приготовили вам подарки воздушные шарики, зеленого цвета, как листочки на деревьях.
Дети прощаются с героями, и с родителями под музыку «Щебетание птиц» выходят из зала. До свидания, до новых встреч!