Получи документы

Совместная игровая деятельность детей и воспитателя в средней группе «Едем в гости»

виктория чиркова
Совместная игровая деятельность детей и воспитателя в средней группе «Едем в гости»

Задачи:

Социализация: Способствовать расширению круга ролевых действий в сюжетно-ролевой игре. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Здоровье: Продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей. Дать представление о приемах ухода за полостью рта.

Коммуникация: Обогащать и активизировать словарь детей : полоскать рот, чистить зубы.

Методы и приемы:

Беседы, сюрпризные моменты, игровые действия.

Предварительная работа:

Публикация «Совместная игровая деятельность детей и воспитателя в средней группе „Едем в гости“» размещена в разделах

На кануне вечером по телефону Топтыжка приглашает детей в гости на чай. Воспитатель вместе с детьми обсуждает, какой гостинец (желательно мед) приготовить для Топтыжки.

Содержание совместной игровой деятельности детей с воспитателем :

Раздается телефонный звонок, Топтыжка напоминает о своем приглашении и ждет ребят в гости. Воспитатель обсуждает с детьми на чем можно отправиться в лес. Воспитатель приглашает детей занять места в поезде (автобусе и т. д.) и под музыку отправиться в лес. Приехав к медвежонку, воспитатель совместно с детьми находят Топтыжку с перевязанной головой (болит зуб). Воспитатель предлагает детям выяснить почему плачет медвежонок и как ему можно помочь. Воспитатель предлагает прополоскать рот волшебной (подсоленной) водой, и научить этой процедуре медвежонка. Затем интересуется, болели ли у детей когда-нибудь зубы и почему. Обязательно подводит к пониманию того, что зубы необходимо чистить два раза в день. Выяснив, что у медвежонка нет зубной щетки, воспитатель дарит её медвежонку. На полу появляются фантики от конфет. Воспитатель совместно с детьми выясняет откуда столько фантиков, и предлагает детям рассказать медвежонку можно ли кушать столько сладкого и почему. Воспитатель напоминает, что медвежонок приглашал на чай, и предлагает накрыть стол. Дети напоминают о подарке привезенный для Топтыжки. Все вместе пьют чай, угощаются медом, и воспитатель рассказывает о пользе мёда. Поблагодарив медвежонка за чай воспитатель с детьми собираются в обратный путь, но медвежонок загрустил. Воспитатель совместно с детьми выясняют почему Топтыжка загрустил, и как можно помочь его беде. Дети приглашают медвежонка к себе в гости. Все вместе отправляются в обратный путь под музыку.

Публикации по теме:

Игровая обучающая ситуации «Мы едем в зоопарк» по формированию основ экологической культуры в средней группе Игровая обучающая ситуация «Мы едем в зоопарк» (типа путешествия) Тема недели «Дикие животные» Задачи: 1. Расширить представления дошкольников.

Фотоотчет «Осень в гости просим». Совместная деятельность воспитателя с детьми и родителямиФотоотчет «Осень в гости просим». Совместная деятельность воспитателя с детьми и родителями Наконец-то осень и к нам заглянула. Сразу преобразилась наша площадка для прогулок. Пожелтели листики на берёзке, рябинку украшают гроздья.

Познавательно-исследовательская деятельность в первой младшей группе «Мы едем в гости к квадрату и кругу» Цель: Развивать представление детей о геометрических фигурах. Задачи:Формировать умение выделять и объединять предметы по одному признаку. Знакомить.

Совместная деятельность детей и воспитателя «Гроздь рябины»Совместная деятельность детей и воспитателя «Гроздь рябины» Воспитатель рассказывает рассказ В. А. Сухомлинского «Птичья кладовая», постепенно сопровождает рассказ картинками, прикрепляя их на ковралин.

Совместная деятельность в средней группе: «В гости к лесным зверям».Совместная деятельность в средней группе: «В гости к лесным зверям». Цель: Способствовать развитию представлений о диких животных. Материал: Лист – письмо, картинки с изображением диких животных, шапочки.

Совместная деятельность воспитателя и детей дидактическая игра «Игрушки заболели» во второй младшей группе Дидактические задачи: поощрять попытки детей пожалеть кого-либо и помочь. Игровая задача: помочь игрушкам, утешить их. Игровые правила:.

Совместная деятельность воспитателя и родителей детей дошкольного возраста «СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ И РОДИТЕЛЕЙ» Одна из важнейших задач совместной деятельности воспитателя и родителей в дошкольном возрасте.

Совместная деятельность воспитателя, родителей и детей старшей группы «Хлеб» .

Совместная игровая деятельность. Конспект игры «Светофорчик» во второй группе детей раннего возрастаСовместная игровая деятельность. Конспект игры «Светофорчик» во второй группе детей раннего возраста Совместная игровая деятельность «Светофорчик» Цели: Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Речевое развитие; Физическое.

Совместная игровая деятельность родителей и детей 2 младшей группы «Поиграем вместе» Совместная игровая деятельность родителей и детей «Поиграем вместе» II мл. гр. Цель: гармонизация детско-родительских взаимоотношений,.

Автор публикации:
Совместная игровая деятельность детей и воспитателя в средней группе «Едем в гости»
Опубликовано: 20 января 2017 в 08:07
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД