Получи документы

Совместная игровая деятельность. Конспект игры «Светофорчик» во второй группе детей раннего возраста (3 фото)

Светлана Пильгун
Совместная игровая деятельность. Конспект игры «Светофорчик» во второй группе детей раннего возраста

Совместная игровая деятельность «Светофорчик»

Цели: Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Физическое развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Задачи: Создать комфортный положительный эмоциональный фон;

Познакомить детей с правилами ДД;

Продолжать знакомить детей со свойствами окружающего мира: цвет;

Развивать у детей ритмичность речи при чтении стихов;

Развивать у детей двигательную активность;

Учить детей играм с правилами и проявлять инициативу;

Формировать у детей плоскостное представление при рисовании.

Публикация «Совместная игровая деятельность, Конспект игры „Светофорчик“ во второй группе детей раннего возраста» размещена в разделах

Ход игры:

1 Чтение стихотворения и рассматривание картинок книги «Учимся переходить дорогу» Натальи Мигуновой.

Совместная игровая деятельность. Конспект игры «Светофорчик» во второй группе детей раннего возраста

Шел домой я из детсада, перейти дорогу надо.

Вдруг со мною светофор начинает разговор:

«Загорелся красный свет. Стоп, вперёд дороги нет!

Наберись терпенья, жди. За сигналами следи.

Яркий желтый огонёк. Подожди ещё, дружок.

От дороги отойди, нет вперёд тебе пути.

Свет зелёный загорится, тут уж надо торопиться

И дорогу перейти. Друг, счастливого пути!»

Воспитатель: Детки, а кто на улице с мамой и папой видел светофор? Дети отвечают.

Воспитатель: Дети, смотрите при каком цвете светофора зайка стоит? Дети: отвечают.

Воспитатель: А, при каком цвете светофора надо приготовиться? Правильно, при желтом.

Воспитатель: А, при каком цвете светофора можно перейти дорогу зайчику? Ответы детей. Правильно, при красном.

2 Подвижная игра «Светофорчик»

Воспитатель: Давайте покатаемся на горке, но не просто так, а по сигналу светофора. Вот, я сделала такой светофор из бумаги и сейчас прикреплю его к площадке горки. Если я приложу красный кружок, значит горит красный цвет и ехать нельзя. А, если, жёлтый, то горит жёлтый цвет, надо приготовиться и, когда приложу зелёный, то можно ехать с горки. Поехали! По очереди поднимаемся по ступенькам, не толкаем друг друга.

Дети изменили игру, принесли машинки и стали их катать с горки. Затем дети стали самостоятельно нажимать «чик» на зелёный кружок, прежде чем съехать с горки.

Фото «Светофорчик»

3 Рисование «Светофор»

Воспитатель: Ребята, а мы сегодня будем рисовать?

Дети: Да-а-а.

Воспитатель: Я научу вас рисовать светофор. Возьмём гуашь красного, жёлтого и зелёного цвета и нарисуем кружочки. Вот какие у нас светофоры. Покажем мамам.

Совместная игровая деятельность. Конспект игры  во второй группе детей раннего возраста - фото
Публикации по теме:

Культурно-досуговая деятельность во второй группе раннего возраста Сентябрь Праздники Развлечения Отдых Самостоятельная деятельность 1 неделя «Осень пришла» 2 неделя Кукольный театр «Козлик бубенчик и.

Непосредственная познавательно-игровая деятельность во второй младшей группе «Лесные обитатели» Цель: закрепить знания детей младшего возраста о диких животных. Задачи: Обогащать представления детей о диких животных, закрепить названия.

Организованная образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Мои ручки» Цели: - уточнять знания детей о значении рук для человека (о пальцах и об их названиях, продолжать развивать мелкую моторику рук в процессе.

Совместная познавательно-игровая деятельность с детьми 2–3 лет по валеологии «Полечим зайке носик» Совместная познавательно-игровая деятельность с детьми 2х-3х лет по валеологии «Полечим зайке носик.» Цели: - расширяем знакомство с.

Проект «Русские народные сказки как средство развития речи детей раннего возраста» во второй группе раннего возрастаПроект «Русские народные сказки как средство развития речи детей раннего возраста» во второй группе раннего возраста МДОУ «Детский сад №4 комбинированного вида» Проект «Развитие познавательных и речевых способностей детей раннего дошкольного возраста.

Совместная деятельность во второй группе раннего возраста «В гости к зайчику» Совместная деятельность во 2 группе раннего возраста «В гости к зайчику» [/b]Цель[/b]. Создание ситуации, в которой дети при помощи разных.

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (НОД) во второй младшей группе октябрь Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей (НОД) Вид деятельности Дата Программное содержание.

Совместная игровая деятельность во второй младшей группе «Помощники»Совместная игровая деятельность во второй младшей группе «Помощники» b]Цель:[/b] Формирование у детей желание участвовать в посильном труде. Задачи: • Расширять и активизировать словарный запас детей на основе.

Совместная игровая деятельность в старшей группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Каникулы дяди Федора» Цель: поддерживать у детей устойчивый интерес к логико-математической деятельности с помощью игр В. В. Воскобовича. Задачи: • Создать условия.

В гостях у сказки «Загадки волшебного календаря». Совместная театрально-игровая познавательная деятельность (средняя группа) Цель: стимулировать интерес детей к совместной познавательной деятельности Задачи: Образовательные: 1. Побуждать детей искать способы решения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная игровая деятельность. Конспект игры «Светофорчик» во второй группе детей раннего возраста
Опубликовано: 22 октября 2016 в 23:37
+46Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД