Александра Ерина
Совместная игровая деятельность (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область «Социализация. Игра»
Цели: Развивать игровой опыт каждого ребенка.
Помогать детям в игре отражать мир.
Воспитывать у ребенка стремление к игровому общению со сверстниками.
Задачи: Учить детей принимать поставленную воспитателем игровую задачу. Действовать по правилу, стремиться к результату, контролировать его в соответствии с игровой задачей.
Интеграция областей.
ОО «Коммуникация»
Публикация «Совместная игровая деятельность (первая младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2014
• Побуждать детей к проявлению доброжелательности в игровом общении с партнерами- сверстниками. Вступать в игровой диалог с воспитателем и другими детьми.
ОО «Музыка»
• Обогащать музыкальный опыт детей посредством хороводных игр.
• Развивать умение импровизировать под музыку.
ОО «Познание»
• Обеспечить постепенный переход от предметного восприятия и узнавания объекта к простейшему сенсорному анализу, выделению с помощью взрослого наиболее ярко выраженных качеств и свойств.
• Поддержать чувство удивления и радости от открытия предметного мира.
• Помочь освоить соответствующий словарь, научиться правильно называть предметы ближайшего окружения.
ОО «Здоровье» и «Безопасность»
• Обогащать представления о доступном ребенку предметном мире и назначении предметов, о правилах их безопасного использования.
Оборудование:
Палочки Кюизенера, развивающие кубики Никитина, мозаика, прищепки, таз с водой,кораблик, карусель.
Воспитатель. Дети, а с солнышком мы сегодня здоровались? Подойдем к окошку, поздороваемся с солнышком.
Весна пришла,
Тепло принесла.
Здравствуй, солнышко-колоколнышко!
Дети, а какое сейчас время года?
Дети. Весна.
Воспитатель. А какое солнышко весной? Солнышко весной горячее,желтое,теплое,ясное,светлое…Оно своими светлыми,теплыми лучиками согревает землю, и природа просыпается, просыпаются деревья, начинает расти травка. Много у солнышка работы! А вы хотите стать солнечными лучиками, что бы трудится вместе с солнышком? Я приготовила для вас солнышки. Дети делают лучики из прищепок. Вот какие получились лучики, маленькие солнышки (Игра «Солнечные зайчики») Принимаемся за работу! По тропинке мы пойдем,мы пойдем да и к деревцу придем мы придем. Что это?
Дети. Дерево.
Воспитатаель. А как называется дерево?
Дети. Березка
Воспитатаель. Что есть у дерева?
Дети. Ствол,ветки.
Воспитатель. Где у дерева ствол? Ветки?
Дети. Показывают.
Воспитатаель. Весной на деревьях появляются первые листочки. Давайте оденем нашу березку в красивый зеленый наряд. Предлагаю взять из карзины зеленые листочки и украсить ими дерево. Затем предлагаю вырастить дерево у себя на столе. (работа с палочками Киюзенера по схеме-основе). Весной солнышко пригревает, деревья просыпаются ото сна, на них появляются листики. Дети украшают дерево листочками. (Размещаю солнышки над деревом каждого ребенка)Вот и разбудили лучики деревья. Спасибо вам лучики! Пойдемте весну кликать. Хоровод «Веснянка»
Снег растаял, превратился в воду, побежала вода ручейками.
-Ах, ручей, чей ты чей?
-Я из снега и лучей.
Я бегу, я смеюсь,
Я сейчас с другим сольюсь. (Бег под музыку)Ой ребята, посмотрите какая большая лужа. Хотите играть, кораблики пускать? Плывут кораблики, а ветерок их подгоняет. Вдруг сильный ветер подул. (Дети дуют на кораблики, которые плавают в тазу с водой) Хотите я научу вас строить такие караблики из кубиков. Показ: Красный кубик я возьму. Разноцветные прижму. Теперь парус строить нужно. Сложим кубики мы дружно. (Складываю лодочки вместе с детьми за столом).
Звучит музыка «Весеннего цветка» Зову ребят подойти поближе. Ребята, посмотрите, какой вырос цветочек! (Появляется игрушечный цветок)
Стало ясно солнышко припекать, припекать.
Стало землю- матушку пригревать, пригревать.
А в саду подснежники расцвели, расцвели.
Много света вешнего у земли, у земли.
Посмотрите, какой цветочек красивый: у него красная серединка и синие лепестки. Цветочек один. Ему грустно. Пойдемте и на полянке соберем для него друзей. (выкладывание цветов по образцу.) Вот какая красивая весенняя полянка у нас получилась! На дереве появились первые листочки, поплыли кораблики, выросли цветы. (дети рассматривают полянку, я переодеваюсь в костюм солнышка)Вот и у меня наряд поменялся. Наступила весна. А весной все ребята любят кататься на карусели.
А сейчас всех поскорей приглашу на карусель,
подходите малыши,не стесняйтесь,
и за ленточки цветные все хватайтесь.