Папки-передвижки

Совместная игровая деятельность (первая младшая группа)

Александра Ерина
Совместная игровая деятельность (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательная область «Социализация. Игра»

Цели: Развивать игровой опыт каждого ребенка.

Помогать детям в игре отражать мир.

Воспитывать у ребенка стремление к игровому общению со сверстниками.

Задачи: Учить детей принимать поставленную воспитателем игровую задачу. Действовать по правилу, стремиться к результату, контролировать его в соответствии с игровой задачей.

Интеграция областей.

ОО «Коммуникация»

Публикация «Совместная игровая деятельность (первая младшая группа)» размещена в разделах

• Побуждать детей к проявлению доброжелательности в игровом общении с партнерами- сверстниками. Вступать в игровой диалог с воспитателем и другими детьми.

ОО «Музыка»

• Обогащать музыкальный опыт детей посредством хороводных игр.

• Развивать умение импровизировать под музыку.

ОО «Познание»

• Обеспечить постепенный переход от предметного восприятия и узнавания объекта к простейшему сенсорному анализу, выделению с помощью взрослого наиболее ярко выраженных качеств и свойств.

• Поддержать чувство удивления и радости от открытия предметного мира.

• Помочь освоить соответствующий словарь, научиться правильно называть предметы ближайшего окружения.

ОО «Здоровье» и «Безопасность»

• Обогащать представления о доступном ребенку предметном мире и назначении предметов, о правилах их безопасного использования.

Оборудование:

Палочки Кюизенера, развивающие кубики Никитина, мозаика, прищепки, таз с водой,кораблик, карусель.

Воспитатель. Дети, а с солнышком мы сегодня здоровались? Подойдем к окошку, поздороваемся с солнышком.

Весна пришла,

Тепло принесла.

Здравствуй, солнышко-колоколнышко!

Дети, а какое сейчас время года?

Дети. Весна.

Воспитатель. А какое солнышко весной? Солнышко весной горячее,желтое,теплое,ясное,светлое…Оно своими светлыми,теплыми лучиками согревает землю, и природа просыпается, просыпаются деревья, начинает расти травка. Много у солнышка работы! А вы хотите стать солнечными лучиками, что бы трудится вместе с солнышком? Я приготовила для вас солнышки. Дети делают лучики из прищепок. Вот какие получились лучики, маленькие солнышки (Игра «Солнечные зайчики») Принимаемся за работу! По тропинке мы пойдем,мы пойдем да и к деревцу придем мы придем. Что это?

Дети. Дерево.

Воспитатаель. А как называется дерево?

Дети. Березка

Воспитатаель. Что есть у дерева?

Дети. Ствол,ветки.

Воспитатель. Где у дерева ствол? Ветки?

Дети. Показывают.

Воспитатаель. Весной на деревьях появляются первые листочки. Давайте оденем нашу березку в красивый зеленый наряд. Предлагаю взять из карзины зеленые листочки и украсить ими дерево. Затем предлагаю вырастить дерево у себя на столе. (работа с палочками Киюзенера по схеме-основе). Весной солнышко пригревает, деревья просыпаются ото сна, на них появляются листики. Дети украшают дерево листочками. (Размещаю солнышки над деревом каждого ребенка)Вот и разбудили лучики деревья. Спасибо вам лучики! Пойдемте весну кликать. Хоровод «Веснянка»

Снег растаял, превратился в воду, побежала вода ручейками.

-Ах, ручей, чей ты чей?

-Я из снега и лучей.

Я бегу, я смеюсь,

Я сейчас с другим сольюсь. (Бег под музыку)Ой ребята, посмотрите какая большая лужа. Хотите играть, кораблики пускать? Плывут кораблики, а ветерок их подгоняет. Вдруг сильный ветер подул. (Дети дуют на кораблики, которые плавают в тазу с водой) Хотите я научу вас строить такие караблики из кубиков. Показ: Красный кубик я возьму. Разноцветные прижму. Теперь парус строить нужно. Сложим кубики мы дружно. (Складываю лодочки вместе с детьми за столом).

Звучит музыка «Весеннего цветка» Зову ребят подойти поближе. Ребята, посмотрите, какой вырос цветочек! (Появляется игрушечный цветок)

Стало ясно солнышко припекать, припекать.

Стало землю- матушку пригревать, пригревать.

А в саду подснежники расцвели, расцвели.

Много света вешнего у земли, у земли.

Посмотрите, какой цветочек красивый: у него красная серединка и синие лепестки. Цветочек один. Ему грустно. Пойдемте и на полянке соберем для него друзей. (выкладывание цветов по образцу.) Вот какая красивая весенняя полянка у нас получилась! На дереве появились первые листочки, поплыли кораблики, выросли цветы. (дети рассматривают полянку, я переодеваюсь в костюм солнышка)Вот и у меня наряд поменялся. Наступила весна. А весной все ребята любят кататься на карусели.

А сейчас всех поскорей приглашу на карусель,

подходите малыши,не стесняйтесь,

и за ленточки цветные все хватайтесь.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Транспорт моего города»Дидактическая игра «Транспорт моего города» Воспитатель: Гайворонская В. В МКДОУ Бутурлиновский ДС №11 Дидактическая игра:"Транспорт моего города"(грузовая машина)1-я младшая группа.

Презентация к НОД в младшей группе «Знакомство с овалом» Непосредственная образовательная деятельность в младшей группе "Знакомство с овалом" с презентацией. Образовательная область «Познание»:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная игровая деятельность (первая младшая группа)
Опубликовано: 28 августа 2014 в 20:14
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная игровая деятельность (первая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Александра Ерина (УИ 81784) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД