Совместная игровая деятельность воспитателя с детьми 4–5 лет в форме дидактической игры «Чудо-дерево»

Жанна Краснова
Совместная игровая деятельность воспитателя с детьми 4–5 лет в форме дидактической игры «Чудо-дерево»

Цель: Формирование умения классифицировать предметы и называть их одним словом (посуда, мебель, одежда,игрушки)

Задачи:

Упражнять в умении классифицировать предметы и называть их одним словом (посуда, мебель, одежда,игрушки)

-развивать внимание,мышление,сообразимтельность;

-обогащать словарный запас;

-воспитывать дружеские отношения.

Материал и оборудование: ИКТ, картинки с изображением предметов,конверт, коробки 4 шт.

Методы и приемы:

Словесный метод -художественное слово, вопросы к детям, поощрение, объяснение правил игры.

Наглядный метод - просмотр видео,

Практический метод работы – выполнение игровых дествий

Ход совместной игровой деятельности

Дети заходят в группу здороваются с гостями. В группе стоит стол, вокруг стулья. На столе стоит ноутбук.

Воспитатель -

1,2,3,4,5 собрались мы поиграть, а в какую вот игру вам сейчас я покажу и расскажу, но сначала давайте посмотрим видеосообщение.

(показ видео) Читаю стихотворение:

Как у наших у ворот Чудо-Дерево растет

Чудо, чудо,чудо,расчудесное

Ни цветочки на нем, ни яблочки

А растут на нем чулки,юбки, кофты и шарфы

Чашки, ложки,поварёшки

Стулья, кресла и шкафы,

А еще машинки, куклы,пирамидки.

Вот поспели дары Чудо, чудо –дерева….

Эй! ребята, помогите, все предметы соберите и по группам разложите.

-Ребята, поможем Чудо-дереву? но сначала давайте соберем предметы с дерева в этот конверт, хлопнем в ладоши 3 раза

-1,2,3- предметы в конверт собери

-А теперь нам надо разложить предметы по группам в коробочки - Посуда, одежда, мебель, игрушки.

Распределить, кто из детей будет собирать группу предметов -посуда, одежда, игрушки,мебель.

Воспитатель объясняет правила игры : Я буду доставать картинку, а вы должны назвать предмет и найти ее место в группе.

В ходе игры наводящие вопросы :

- Что это?

-К какой группе относится? (посуда,мебель,одежда,игрушки)

-Для чего нужен?

Все дети должны назвать и сгруппировать предметы.

-Молодцы ребята,справились с заданием. Напомните мне пожалуйста,что мы делали и кому помогали? Вам понравилось?

Публикации по теме:

Фотоотчет «Совместная деятельность воспитателя с детьми»Фотоотчет «Совместная деятельность воспитателя с детьми» "Что такое оригами?" Задала вопрос я маме. И ответила она: "Это - целая страна!" Обращение писателя к читателям Я к вам обращаюсь, товарищи,.

Игровая деятельность как средство развития представлений о форме предметов у детей 5–6 лет Аннотация: в статье показана эффективность использования дидактических игр в работе по развитию представлений о форме предметов у детей.

Совместная деятельность с детьми 5–6 лет с ОВЗ на тему «Пожарная безопасность» Совместная деятельность с детьми 5-6 лет с ОВЗ По познавательному развитию «Пожарная безопасность» Цель: воспитание у дошкольников культуры.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Поделки»Совместная деятельность воспитателя с детьми «Поделки» Поделки с детьми (совместная деятельность воспитателя с детьми) Цели и задачи: Цель: Развитие художественно – творческих способностей.

Родительское собрание в средней группе «Совместная игровая деятельность с детьми дома» Родительское собрание в средней группе "Ягодки" на тему "Совместная игровая деятельность с детьми дома" на котором совместно с педагогом-психологом.

Совместная деятельность по развитию речи с детьми 3–4 лет «Наши мамы» Совместная деятельность по развитию речи с детьми 3-4 лет по теме «Наши мамы». Цель: формировать простейшие формы монологической речи. Задачи:.

Презентация «Совместная деятельность воспитателя с детьми по изготовлению подарков для ветеранов» Сегодня я хочу поделиться с вами опытом работы по теме: «Совместная деятельность воспитателя с детьми по изготовлению подарков для ветеранов»,.

Совместная деятельность воспитателя с детьми по познавательному развитию «Идем на помощь героям сказки «Гуси-лебеди» Тема: «Идем на помощь героям сказки «Гуси-лебеди» Цель: развитие познавательной активности детей с использованием здоровье сберегающих технологий.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Путешествие Колобка по Песочной стране». Младший дошкольный возраст Совместная деятельность воспитателя с детьми: «Путешествие Колобка по Песочной стране» Младший дошкольный возраст, дети 3-4 года. Демонстрация.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Оденем куклу на прогулку» (вторая младшая группа) Цель: Закрепление элементарных представлений детей о весенней одежде и обуви. Задачи: - Познакомить детей с приметами весны: травка зеленеет,.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Совместная игровая деятельность воспитателя с детьми 4–5 лет в форме дидактической игры «Чудо-дерево»
Опубликовано: 12 марта 2018 в 16:15
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 октября.День Золушки на МААМ

Сказку про бедную девушку, которая была вознаграждена за свое трудолюбие, доброту и терпение, любят взрослые и дети. История про Золушку не только поучительная, но и красивая. Какая девочка не мечтает...

24 октября. Всемирный День без бумаги

В четвёртый четверг октября отмечается экологический праздник – День без бумаги. Эта ежегодная международная «безбумажная» акция проходит под лозунгом «Научимся использовать бумагу рационально!» Дело в...

Организация наблюдений и мероприятий осенью с детьми старшего дошкольного возраста
Ежедневно дети на прогулках соприкасаются с миром природы, и она не перестаёт их удивлять. Ведь Природа умеет преподносить сюрпризы не только детям, но и...
Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники «Одуванчик» в...
Цель: Развивать у детей художественно-творческие способности с помощью нетрадиционной техники рисования – набрызг. Задачи: * обучать особенностям...
Контрольная работа по математике для 4 класса за 3 четверть
Контрольная работа по математике. ( 4-Б класс, Тищенко Е. И) 1. Решите задачу. Из двух городов навстречу друг другу выехали две машины и встретились через...