Мария Чеснокова
Конспект совместной игровой деятельности «Жили у бабуси» (ясельная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10»
Совместная игровая деятельность «Жили у бабуси»
Воспитатель: Чеснокова Мария Владимировна
Киренск – 2013
«Жили у бабуси»
Программное содержание:
• Закрепить у детей понятия о домашних животных.
• Формировать умение детей отвечать на вопросы.
• Воспитывать бережное отношение к домашним животным.
• Развивать речь по средствам фольклорного слова.
Словарная работа: кошка,собака, корова, лошадь; домашние животные; тихо – громко;
Публикация «Конспект совместной игровой деятельности „Жили у бабуси“ (ясельная группа)» размещена в разделах
Материал и оборудование: предметные картинки с изображением домашних животных, игрушки домашних животных, косточка, миска, сено, кусочек хлеба, платок для бабушки.
Предварительная работа: разучивание потешки «Испечем оладушки», накопление словарного запаса по теме.
Ход ЗАНЯТИЯ
Педагог: Звонок телефона
«Дорогие ребятки! Я приглашаю Вас к себе в гости, в деревню. Приезжайте, я вас жду!»
– Ну, что? Поедем к бабушке в деревню?
Ответы детей.
Мы поедем на поезде. едем паровозиком.
Бабушка : Здравствуйте, ребятки! Я так рада, что Вы получили моё письмо и приехали ко мне в гости. У меня в деревне живёт много разных животных. Кто нас встречает у крылечка?
Вот собачка Жучка
Хвостик закорючка
Зубки острые
Шубка пёстрая
Гав – гав!
Бабушка : Пойдёмте посмотрим кто ещё есть у меня. (Рассматривают игрушки коровы, лошади) Как они разговаривают?
Проходите в дом а тут нас кто встречает мяу говорит? А вы какую песенку знаете про котика?
(Чтение потешки «котинька котик»)
– Молодцы! Вы знаете всех моих домашних животных. Я их очень люблю. А ещё я люблю печь оладушки. А вы умеете их печь?
Ответы детей
Давайте вместе испечем оладушки. Встаньте, чтобы вам было удобнее.
Дети выполняют пальчиковую гимнастику стоя.
Ладушки, ладушки
Испечём оладушки
На окно поставим
Остывать оставим
А остынут поедим
И воробушкам дадим
Воробушки прилетели оладушки съели
Оладушки съели шу улетели.
Бабушка : У меня много живёт разных домашних животных. И всех надо покормить. Помогите мне, пожалуйста. Я предлагаю вам поиграть в игру «Кто что любит?» – надо выбрать одного домашнего животного и сказать, что он любит кушать. И конечно же угостить.
Дети выбирают по желанию игрушку – животного, называют, что оно ест и угощают.
Собака – косточку
Лошадь – траву и хлеб
Кошка – молоко
Корова – траву и хлеб
Бабушка : Молодцы, ребятки! Вы знаете кто, что любит есть; старались правильно и красиво отвечать полными предложениями на все мои вопросы. Спасибо вам, что приехали ко мне в деревню. А сейчас вам пора возвращаться в детский сад. Хотите прокатиться на лошадке.
Дети выполняют упражнение «Лошадка» – ходьба с высоко поднятыми коленями цокоя то громко то тихо. Бабушка в это время перевоплощается в педагога.
Педагог: Ребята, где же вы были?
– Какие животные живут у бабушки в деревне?
– Что вы еще делали в деревне?
Ответы детей.
– Молодцы, спасибо вам за то, что помогли бабушке накормить домашних животных.
– Я думаю, что нашим гостям вы тоже очень понравились. Давайте попрощаемся с ними и скажем дружно: До свидания!