МААМ-картинки

Совместная игровая образовательная деятельность воспитателя и детей младшего дошкольного возраста по пожарной безопасности (6 фото)

Нэля Николаевна Клеткина
Совместная игровая образовательная деятельность воспитателя и детей младшего дошкольного возраста по пожарной безопасности

Конспект игровой образовательной деятельности в младшей группе № 7 «Бэмби»

«Спички – это не игрушки!»

Воспитатель Клеткина Н. Н.

Цель: Познакомить детей с пожароопасными предметами«спичками».

Задачи:

• Дать детям элементарные знания о том, какую опасность таят в себе спички.

• Познакомить детей со свойствами огня.

• Формировать чувство опасности огня. Дать понять: нельзя спичками пользоваться самостоятельно.

Публикация «Совместная игровая образовательная деятельность воспитателя и детей младшего дошкольного возраста по пожарной безопасности» размещена в разделах

• Продолжать учить детей строить из кубиков домики разной формы.

Материал: спички, картинки из серии «Опасные предметы», игрушка Медвежонок Мишка с перевязанным ухом и лапой, деревянные кубики.

Ход НОД:

Воспитатель : Ребята прислушайтесь, вы что-нибудь слышите? Что – то пищит.

- Что это? (спички).

Как интересно! Ребята, спички мне говорят, что они очень хотят поиграть с вами. Спички предлагают, чтобы мы их зажгли, а спички будут гореть. Всем будет тепло и весело.

Итак, я зажигаю спичку. Как здорово!

Посмотрите, как спичка быстро вспыхивает, как красиво горит деревянная палочка, огонь такой яркий.

- Ой, ребята посмотрите, огонь подкрадывается к моим пальцам. Хочет меня обжечь. Помогите мне. Что надо сделать?

Дети предлагают свои ответы.

Воспитатель : Спасите меня, скорее, дуйте. (ДЕТИ ДУЮТ НА ОГОНЬ).

- Ой, спасибо вам ребята, я так испугалась! А вы?

А если - бы я бросила горящую спичку на пол, что бы было? Да правильно, загорелся бы ковёр, мебель, занавески, одежда, мы с вами. Вот оказывается, какая большая беда от маленькой спички.

Детям спички брать нельзя - это не игрушка!

- Ребята, а кто из вас когда-нибудь обжигался огнём? (ответы детей)

- Было больно?

- Ребята, а для чего нужны спички? (зажигать газовую плиту, свечу, костёр)

Совместная игровая образовательная деятельность воспитателя и детей младшего дошкольного возраста по пожарной безопасности

А чтобы приготовить завтрак или обед нужны спички?

Дети: Да.

А играть со спичками можно? (нельзя).

Стук в дверь. Появляется медвежонок Мишка, с перевязанными ушком и лапкой.

Ребята, посмотрите, к нам в гости пришел наш друг Мишка. Мишка, а что с тобой случилось?

Мишка рассказывает детям о том, что произошло:

Здравствуйте, дети! Мой друг Степашка лежит в больнице. Гостил я у него, мы читали книжки, рисовали, а потом нам стало скучно, и мы решили придумать новую игру. Мы нашли спички и стали с ними играть. Сначала нам было весело, интересно. Нам очень нравилось, как спичка чиркает по коробке, как вспыхивает огонь, а потом огонь подкрался к лапкам, мы побоялись обжечься и бросили спичку на пол. А потом я ничего не помню, очнулся только в больнице со Степашкой. Сейчас нам очень плохо, у нас болят лапки и ушки. Нас лечат врачи. Ребята не верьте спичкам, они могут наделать много беды. Они хитрые, всегда просятся детям в руки. А домик наш сгорел.

- Ребята, почему Мишка с другом оказались в больнице?

- А вы сейчас хотите поиграть? Но только не спичками!

Дидактическая игра «Опасные предметы»

Фото №1 Конспект игровой образовательной деятельности в младшей группе Бэмби Спички это не игрушки Воспитатель Клеткина Н

На столе разложены различные картинки, среди которых – газовая плита, утюг, спички, электрический чайник. Дети из всех предметов выбирают опасные, называют их и как умеют, рассказывают, почему они опасны.

Фото №2 Цель Познакомить детей с Фото №3 Пожарная безопасность пожароопасными предметами спичками

А как же быть с домиком для Мишки и Степашки? Поможем им? (ответы детей) Посмотрите, что лежит на столе?

Дети: кубики

Воспитатель : Нужно из этих кубиков построить домики для Мишки и его друга.

Воспитатель помогает детям построить домики из кубиков.

Фото №4 Задачи Дать детям элементарные знания о том какую опасность таят в себе спички Фото №5 Познакомить детей со свойствами огня

Молодцы, ребята! Замечательные домики построили!

Давайте ещё раз вспомним: можно брать спички детям?

Дети: нет!

А чего ещё нельзя делать? (дети отвечают, что нельзя включать плиту, утюг, трогать розетку).

МОЛОДЦЫ!

Публикации по теме:

Интегрированная совместная образовательная деятельность воспитателя и тифлопедагога «Водные обитатели» .

Формирование основ безопасности жизнедеятельности у детей младшего дошкольного возраста через игровую деятельность ФОРМИРОВАНИЕ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ СОБСТВЕННОЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИГРОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Дошкольный.

Настольная дидактическая игра по пожарной безопасности для детей дошкольного и младшего школьного звенаНастольная дидактическая игра по пожарной безопасности для детей дошкольного и младшего школьного звена НАСТОЛЬНАЯ ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ЗВЕНА. Цель игры: Расширить и систематизировать знания детей о.

Непосредственно образовательная деятельность «Путешествие в страну пожарной безопасности» Непосредственно-образовательная деятельность: «Путешествие в страну пожарная безопасность». Дети под музыку входят и садятся на стулья.

Образовательная деятельность по обучению правилам пожарной безопасности в подготовительной группе «Внимание, огонь!» «Внимание, огонь!»Цель: закрепить с воспитанниками правила пожарной безопасности, продолжать вооружать детей знаниями, умениями и навыками.

Опыт работы «Игровая деятельность как средство развития речи детей младшего возраста» .

Развлечение «Юные пожарные» по пожарной безопасности для детей младшего и среднего дошкольного возраста Тема: «Юные пожарные» Цель: формировать представление детей о пожароопасных предметах, которыми нельзя самостоятельно пользоваться. Задачи:.

Совместная игровая деятельность воспитателя и детей в подготовительной группе «По следам Винни-Пуха»Совместная игровая деятельность воспитателя и детей в подготовительной группе «По следам Винни-Пуха» Цель: Создать условия для развития свободного общения взрослых и детей в ходе совместной игровой деятельности. Обучающие задачи: • вовлекать.

Совместная образовательная деятельность воспитателя с детьми «Космическое путешествие» Задачи: Образовательная: вызвать интерес к космическому пространству, обогащать знания детей о планетах солнечной системы. Развивающая:.

Совместная театрально-игровая деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Терем-теремок» Совместная театрально-игровая деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Терем-теремок». Программное содержание: Продолжить работу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная игровая образовательная деятельность воспитателя и детей младшего дошкольного возраста по пожарной безопасности
Опубликовано: 8 июня 2019 в 14:07
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД