Получи документы

Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах

Надежда Половинчук
Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах

Ситуации общения, беседы и разговоры с детьми, игровые тренинги Беседы:

«Летний отдых», компьютерная презентация «Правила поведения в детском саду»; чтение стихотворения О. Высотской «Детский сад»

«Кто работает в детском саду»; рисование на тему «Наш детский сад»

«Моя семья» : составление короткого рассказа о родных, уточнения представлений о членах

Ситуативный разговор :

«Наша группа»

«Зачем мы ходим в детский сад»,

Д/ И:

«Какого цвета?» : различать цвета и оттенки, правильно называть их.

Публикация «Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах» размещена в разделах

«Что делает?» : подбирать глаголы, характеризующие трудовые действия, отвечать на вопросы воспитателя о работе дворника.

«Подбери пару» : подбирать карточки с одинаковыми изображениями, рисунками, совпадающими с образцом по заданному признаку, сравнивать и сопоставлять.

«Посуда» :, распределять предметы на карточках, объединяемые понятием «посуда», по классам (чайная, столовая, кухонная); называть отдельные предметы посуды.

Игровые тренинги:

Кто больше запомнит?Взрослый называет слово (например, яблоко, ребенок должен повторить это слово и назвать любое слово. Эти два слова повторяет взрослый и называет свое третье, ребенок уже повторяет три слова и называет четвертое и т. д. Игра продолжается до тех пор, пока ребенок воспроизводит услышанные слова. Игру можно проводить несколько раз.

Игровые тренинги:

Цвета. За 2 минуты ребенок должен назвать 10 предметов какого-либо предложенного взрослым цвета (красного, зеленого, желтого и т. д.)

Задание 1. Представь, что ты мяч. Представь, что кто-то взял тебя в руки. Тебя крепко держат в ладонях. И вот тебя уже направляют другому игроку. Ты летишь. Тебя ловят. Покажи это! Общение:

«Права и обязанности детей в группе (самостоятельно кушать, одеваться, убирать игрушки)

Ситуативный разговор:

Ира и Аня не поделили игрушку»

«Будем вежливы»,

«В чмпойдм гулять?»,

«Что я видел подороге в детский сад»,

«Кто работает

в детском саду».

«Найди такой же» : сопоставлятьформупредметов с геометрическими фигурами, различать и группировать предметы по форме, аргументировать свойвыбор.

«Зоологическое лото» : уточнить названия животных и их детенышей, произносить соответствующие слова в различных словосочетаниях.

«Магазин» : находить нужную вещь по описанию, самостоятельно составлять простейшие описания.

«Угадай» : на ощупь узнавать предмет, называть его качества.

«Что из чего?» : выявлять в изображении транспортных средств различные фигуры, называть их, собирать аналогичные конструкции.

«Радуга» : познакомить со сти-хотворением, которое поможет детям запомнить последовательность

цветов радуги.

Игровые тренинги:

1) Вспомни, как прыгает щенок за косточкой. Покажи!

2) Покажи машину, которая вынуждена затормозить у светофора.

3) Каким движением полицейский останавливает автомобиль? Покажи.

4) Покажи, как бабушка поправляет очки.

5) Как кошка нежится на солнышке? Покажи.

«Игровая деятельность»

театрализованная игра, игра-драматизация,

Сюжетно-ролевая

игра

Подвижные игры

Строительно-конструктивная игра

Досуг здоровья и подвижных игр Театрализациясказки

«Лиса и заяц» :

пересказывать эпизоды сказки с опорой на иллюстрации.

«Теремок» :разыгрывать несложные представления, входить в роль.

Игра-театрализация: «Огородная-хороводная» :

выполнять движения под музыку, передавать действия персонажа.

«Семья» : сюжет «Готовим обед»

«Автобус» применение детьми в игре своих знаний об общественном транспорте, о правилах безопасности и культурных нормах

«Шоферы» Сюжет «Едем в зоопарк»

«Магазин игрушек»

«Салон красоты»

«Детский сад: сюжет «Дети на прогулке».

«У медведя во бору»

«Найди и промолчи»

«Кролики»

«Лохматый пес»

«Лягушата»

«Горелки»

. «Птички в гнездышке»

«Сбей кегли»

.«Дары осени»(строительство из природного материала)

Постройка домика из песка:применять знания о свойствах сухого и мокрого песка, вы-полнять постройки по замыслу. Демонстрировать способы обыгрывания построек.

Постройка моста:Достраивать мост в соответствии с сюжетом игры.

«День Знаний»

Марафон «Стартуем вместе»

Театрализованная игра

«Не зевай» : выполнять игровые действия, воспринимать и правильно

воспроизводить ритмический рисунок.

Игра-театрализация русской народной потешки

«Гуси вы, гуси» : слушать и запоминать потешку,

Настольный театр По сюжету русской народной сказке

«Гуси-лебеди».

«Семья» : сюжет «Идем в гости»

«Магазин»Сюжет»выбираем игрушки для малышей»

«Магазин» : сюжет «Овощной магазин»

«Моряки»

«Поездка в зоопарк»

«Семья»

«Ловишки»

«В огород мы пойдем»

«Воробушки и кот»

«Мыши и кот»

«Стрельба в мишень»

«Серсо»

«День - ночь»

«Полярная сова»

Строим забор и ворота

Постройка моста

Постройка башни из песка

«Если хочешь быть здоров»

«Путешествие в страну Носарию».

Публикации по теме:

Образовательная деятельность в режимных моментах .

Культурные практики детей средней группы. Конспект организованной образовательной деятельности «Воздух-невидимка» Тема: «Воздух - невидимка» Цель: создание условий для развития исследовательской деятельности при расширении знаний о воздухе. Задачи: 1.

Культурные практикиКультурные практики ОО «Социально-коммуникативное развитие». Форма работы: Культурные практики и коллективные трудовые поручения. Тема: дежурство по столовой.

Непосредственно образовательная деятельность в Режимных моментах первая младшая группа «В гости к бабушке»Непосредственно образовательная деятельность в Режимных моментах первая младшая группа «В гости к бабушке» Цель: Реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый - ребёнок», направление на полноценное развитие. Задачи по образовательным.

Образовательная деятельность в режимных моментах. Картотека. Младшая группа. Образовательная деятельность в режимных моментах. МЛАДШАЯ ГРУППА Закреплять позитивное отношение к умыванию, учить воспринимать мытье рук.

Образовательная деятельность в режимных моментах на апрель в подготовительной группе Д/и «Загадки о явлениях природы» Цели: различать изменения природы в разные времена года; понимать и ценить красоту родной природы; развивать.

Образовательная деятельность в режимных моментах (одевание на прогулку, наблюдение за трудом дворника) Цель : - активировать познавательную деятельность; - создавать условия для побуждения речевой активности; - развивать умение видеть целесообразность.

Семинар «Современные педагогические практики» Культурные практики в ДОУ Кружок оригами «Волшебный квадрат» Семинар «Современные педагогические практики» Культурные практики в ДОУ Кружок оригами «Волшебный квадрат» Воспитатель Яковлева Ольга Александровн.

Совместная деятельность в режимных моментах в подготовительной группе на октябрь Утренняя гимнастика. Д/и «Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем» Цель: развивать воображение детей. П/И «Совушка» Цель:закрепить.

Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах на март 2 мл. группа Ситуация общения: «Мы с мамой очень похожи» «Мы с мамой готовили ужин» «Как мы с мамой рисовали» «Я помогаю маме» Беседы: Безопасность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная образовательная деятельность и культурные практики воспитателя и детей в режимных моментах
Опубликовано: 22 октября 2017 в 15:07
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД