Папки-передвижки

Совместная образовательная деятельность педагога с детьми второй младшей группы в области «Социализация»

Юлия Петрова
Совместная образовательная деятельность педагога с детьми второй младшей группы в области «Социализация»

Цель: продолжать учить детей играть, брать на себя роль и действовать в соответствии с ней.

Образовательные задачи:

1. Учить детей с помощью интонационной выразительности, жестов, мимики обыгрывать сказку.

2. Организовывать игровую деятельность, как режиссерскую, управлять артистами и сопереживать героям.

3. Учить зрителей эмоционально воспринимать сказку.

Развивающие задачи:

1. Развивать детскую фантазию. Память, внимание и творческий потенциал.

2. Развивать у детей интерес к театрализованной деятельности.

Воспитательные задачи:

Публикация «Совместная образовательная деятельность педагога с детьми второй младшей группы в области „Социализация“» размещена в разделах

Воспитывать у детей художественный вкус, культуру поведения во время просмотра сказки.

Реализация задач по следующим областям:

«Познание»- расширять кругозор, продолжать знакомство с культурными явлениями (театр).

«Коммуникация»- развивать связную речь (диалогическую, свободное общение с взрослыми и детьми, развивать выразительность речи.

«Социализация»- развивать навыки режиссерской игры.

«Чтение художественной литературы»- повторение сказки.

«Художественное творчество»- использование музыкального сопровождения (шумовых эффектов) к каждому герою.

Предварительная работа: чтение сказки «Теремок».

Подбор атрибутов, декораций; интонационные упражнения на развитие силы голоса, мимики; репетиции детей по ролям; изготовление афиши и билетов.

Материал: ширма, куклы, письмо, сундук.

Ход деятельности:

- Ребята, знаете ли вы, что такое театр?- ответы детей.

- Нам в детский сад прислали афишу. Давайте посмотрим, какую сказку актеры предлагают нам посмотреть? («Теремок»)

- А я даже билеты купила. Хотите посмотреть эту сказку?

Воспитатель раздает каждому билеты разного цвета: желтые, красные и зеленые. Это значит, что в зале вы занимаете места того же цвета, что и билет (на стульчиках обозначения - круги 3-х цветов).

Дети проходят на стульчики.

Воспитатель: Занимайте места. Устраивайтесь поудобнее.

Тише, дети, не шумите,

Нашу сказку не спугните.

Здесь бывают чудеса…

Сказка спряталась пока!

Не грусти, улыбнись,

Сказка дарит нам сюрприз!

- Что же сказка не начинается? И артистов нигде не видно.

- Ребята. Смотрите, сундук стоит, а на нем письмо лежит.

Читает письмо: «Дорогие ребята группы «Звездочки»!

Все наши артисты заболели гриппом, и приехать не могут. Извините!»

- Что же нам делать? И что это за сундучок?

Сундучок вот не простой

С виду вроде не пустой

В сундук руку опущу

Что лежит в нем - покажу.

- Там же персонажи к сказке «Теремок» лежат! Ребята, если у нас есть игрушки, то сказку мы сами можем показать.

Сегодня артистами будут дети. У кого билеты желтого цвета, выходите. Мы сейчас превратим вас в актеров.

Крутись, вертись

В артистов превратись.

Дети – артисты заходят за ширму. Начинается сказка.

Воспитатель рассказывает и сопровождает выход героев звуками колокольчика, бубна.

В конце сказки дети строят терем из конструктора.

Воспитатель: Молодцы! Вы настоящие артисты и очень хорошо изображали героев сказки!

Артисты были очень хороши,

Похлопаем, друг другу от души!

- Ребята, вам понравилась в гостях у сказки?

Давайте проводим ее добрыми словами:

Сказка, с нами не прощайся

И скорее возвращайся.

А героев мы сложим обратно в сундучок, вдруг другие ребята тоже захотят посмотреть сказку.

Публикации по теме:

Образовательная деятельность по физической культуре с детьми второй младшей группы «Прогулка по осенним дорожкам» Цель: массаж и развитие динамической и статической координации. Задачи: Оборудование: сухой бассейн, ширма –домик, игрушка бибабо – медведь,.

Организованно образовательная деятельность с детьми второй младшей группы «В тесноте, да не в обиде». Организованно образовательная деятельность с детьми второй младшей группы «В тесноте, да не в обиде». Интеграция образовательных областей:.

Совместная деятельность педагога с детьми по расширения представлений об эмоциях «Сказочный город» Примерная основная образовательная программа "Основная образовательная программа дошкольного образования МДОУ д/с №5" Возрастная группа.

Совместная деятельность педагога с детьми «Воспитание культуры общения у детей дошкольного возраста» Цель деятельности: продолжать формирование умений и навыков культуры речевого общения у детей старшего дошкольного возраста Задачи:.

Совместная деятельность педагога с детьми в ходе режимных моментов в первой младшей группе «Путешествие в лес» ЗАДАЧИ: - формировать начальные представления о ценности здоровья, что здоровье начинается с чистоты тела; - формировать потребность в соблюдении.

Совместная непосредственно-образовательная деятельность для детей первой младшей группы «В гостях у гномов» ФИО педагога: Кудрина Олеся Сергеевна Возраст детей: 2-3 года Тема образовательно – воспитательного мероприятия: «В гостях у гномов» Образовательные.

Совместная образовательная деятельность с детьми по образовательной области «познание» (ФЭМП) в подготовительной группе.Совместная образовательная деятельность с детьми по образовательной области «познание» (ФЭМП) в подготовительной группе. "ПУТЕШЕСТВИЕ В СТАНУ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР " ЦЕЛЬ :закрепить представления детей о геометрических фигурах. ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Образовательные.

Совместная образовательная деятельность по речевому развитию с детьми средней группы «Моя семья» Тема : «Моя семья» Цель: Создание социальной ситуации в процессе игровой деятельности Задачи: Создать условия для развития обобщенных представлений.

Совместная образовательная деятельность «У солнышка в гостях» во второй младшей группе Задачи: Обучающие: учить запоминать и говорить слова сказки в соответствии с выбранной ролью, строить ролевой диалог. Побуждать интерес.

Совместная с родителями организованная образовательная деятельность по физической культуре во второй младшей группе «Котята» Организованная образовательная деятельность по физической культуре во 2 ой младшей группе. Моя любимая игрушка. Котята. Предварительная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная образовательная деятельность педагога с детьми второй младшей группы в области «Социализация»
Опубликовано: 18 сентября 2016 в 20:52
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД