Получи документы

Совместная образовательная деятельность с детьми в подготовительной группе. Путешествие в страну «Волшебных цифр»

Ольга Рощектаева
Совместная образовательная деятельность с детьми в подготовительной группе. Путешествие в страну «Волшебных цифр»

МБДОУ «Детский сад № 11» г. Алапаевск

Совместная образовательная деятельность с детьми

в подготовительной группе.

Путешествие в страну «Волшебных цифр"

Воспитатель:

Рощектаева Ольга Мечисловасовна

Цель: формирование у детей логического мышления, через логико-математические игры.

Задачи:

Развивать логическое и пространственное мышление дошкольника.

Публикация «Совместная образовательная деятельность с детьми в подготовительной группе, Путешествие в страну „Волшебных цифр“» размещена в разделах

Развивать внимание, память, воображение, конструктивные и творческие способности.

Развивать интеллектуально-творческих проявлений у детей: находчивость, смекалку, сообразительность, стремление к поиску нестандартного решения задач.

Обогащать и развивать словарь детей.

Материалы: "паровозик ", построенный из стульчиков, картинки: корзинки, грибы и ягоды с примерами; цветные скрепки, разноцветные полоски с цифрами, кубики Никитина, образцы цифр для выкладывания из кубиков, математические пазлы, сундучок.

Ход совместной образовательной деятельности:

Воспитатель предлагает детям занять места на паровозике.

- Ребята, сегодня я предлагаю вам совершить путешествие в страну волшебных цифр. А по дороге, чтобы не скучать будем отгадывать загадки:

Светит солнце, пруд цветет,

Лебедь по нему плывет,

Ближе он подплыл едва —

Оказалась цифра.

Ответ: два

Друг на друге два кольца,

Удалых два молодца.

В числовой их ряд попросим

И получим цифру.

Ответ: восемь

Она похожа на топор,

Но не колит дров во двор.

Как коса, но не совсем,

Просто это цифра.

Ответ: семь

Я устроила парад,

Цифры строю, как солдат!

И порядок четкий есть —

После пять шагает.

Ответ: шесть

Кто-то ночью старый стул

Спинкой вниз перевернул.

И теперь у нас в квартире

Стал он цифрою.

Ответ: четыре

В школе надо не лениться:

Рисовать, писать, учиться,

На уроках отвечать

И в дневник поставят.

Ответ: пять

- Вы отгадывали загадки о цифрах.

-Что это у нас на пути? Что же здесь произошло? Все разбросано и на волшебный город цифр мало что похоже. Посмотрите, здесь записка:

"Здравствуйте, ребята! Просим вас о помощи! Злой ураган разрушил наш город. Помогите, пожалуйста, его восстановить. На пути у вас будут преграды-задания, если вы выполните все задания, тогда наш город восстановится. Заранее благодарим вас. Ваши цифры».

- Поспешим на помощь.

1. Преграда-задание:

Что же лежит на столах: корзинки и грибы и ягоды с примерами. Разложим грибы и ягоды в свои корзинки!

Игра «По грибы да по ягоды» (дети решают примеры и раскладывают по корзинкам).

- Вот и заполнили все корзинки.

Отправляемся дальше, пока едем, решите задачку:

В корзине три яблока. Как поделить их между тремя детьми так, чтобы одно яблоко осталось в корзине?

(Отдать одно вместе с корзиной)

На столе лежало 4 яблока. Одно из них разрезали пополам и положили на стол. Сколько яблок на столе осталось? (4)

2. Преграда-задание:

Игра «Разноцветные цыпочки» (дети соотносят цвет и цифру и собирают цыпочку из скрепок). Молодцы! Отправляемся дальше.

3. Преграда-задание:

Игра «Собери цифру» (дети с помощью кубиков Никитина собирают цифры от 0 до 9)

Вот мы и восстановили волшебный город цифр, мы с вами справились со всеми заданиями.

Смотрите, что это здесь появилось (на столе стоит сундучок с запиской)

«Спасибо большое, дорогие ребята, за помощь. На память мы дарим вам математические пазлы. Ваши цифры».

Ребята, а нам пора возвращаться в детский сад, занимаем свои места в паровозике.

Ребята, вы такие молодцы! Вы отлично справились со всеми преградами на пути и трудными заданиями и добрались до волшебного города цифр.

- Славно потрудились!

Рефлексия:

Понравилось ли вам сегодня наше путешествие?

Что больше всего понравилось?

У кого возникли трудности в путешествии?

Ребята, благодаря знаниям, вы смогли помочь нашим цифрам.

Публикации по теме:

«Сила ветра». Совместная образовательная деятельность с детьми средней группы Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (конструирование) Цель: Знакомить.

Образовательная деятельность с детьми первой младшей группы по речевому развитию «Путешествие в страну сказок» Основное направление: речевое развитие Образовательная область: речевое развитие Виды деятельности: коммуникация, художественное творчество,.

Открытое занятие по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну геометрических фигур и цифр» Воспитатель: Исаева О. В. Цели: Закрепить знание названий геометрических фигур; упражнять в ориентировке в пространстве, используя слова.

Развлечение для детей старшей и подготовительной групп «Путешествие в страну волшебных мячей» Цель: 1. Создать условия для физического развития и активного отдыха детей. 2. Уточнить и обобщить знания детей о мячах и спортивных играх.

Совместная деятельность «Путешествие в страну сказок» Развлечение "Путешествие в страну сказок" Программное содержание: 1. Вызвать у детей интерес, любознательность, удовольствие от путешествия.

Совместная деятельность в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну чудес» Тема: «Путешествие в страну Чудес» Программное содержание: Обучающие задачи: -Совершенствовать навыки выполнения арифметических действий;.

Совместная образовательная деятельность по образовательной области «Физическое развитие» в подготовительной школе группе Задачи: Обучать детей введению мяча одной рукой с продвижением вперед (баскетбольный вариант). Упражнять детей ходьбе и беге с выполнением.

Совместная образовательная деятельность в подготовительной группе «Знакомство с животными Севера и жарких стран» Тема: «Знакомство с животными Севера и жарких стран» Возрастная группа: 6-7 лет Форма организации: подгрупповая Виды детской деятельности:.

Совместная образовательная деятельность с детьми по образовательной области «познание» (ФЭМП) в подготовительной группе.Совместная образовательная деятельность с детьми по образовательной области «познание» (ФЭМП) в подготовительной группе. "ПУТЕШЕСТВИЕ В СТАНУ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР " ЦЕЛЬ :закрепить представления детей о геометрических фигурах. ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Образовательные.

Совместная образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие в осенний лес» Задачи: Разучивать элементы игрового стретчинга: веточка, солнышко, змея, журавль. Повторить ходьбу и бег в колонне по одному, перестроение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная образовательная деятельность с детьми в подготовительной группе. Путешествие в страну «Волшебных цифр»
Опубликовано: 2 декабря 2016 в 18:11
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД