Папки-передвижки

Совместная образовательная деятельность с детьми в режимных моментах с использованием палочек Кюизенера и блоков Дьенеша

Светлана Черникова
Совместная образовательная деятельность с детьми в режимных моментах с использованием палочек Кюизенера и блоков Дьенеша

Задачи:

-учить устанавливать закономерность, упражнять детей в классификации блоков по двум признакам, упражнять в подборе прилагательных к существительным;

- развивать конструктивное и логическое мышление, воображение и мелкую моторику;

-воспитывать усидчивость, терпение, интерес к познавательным играм.

Средства реализации: палочки Кюизенера, блоки Дьенеша, игра танграм, схемы к играм, куклы, макеты животных, транспорт-машинки.

Публикация «Совместная образовательная деятельность с детьми в режимных моментах с использованием палочек Кюизенера и блоков Дьенеша» размещена в разделах

Ход мероприятия.

1. Мотивационно- побудительный.

В. : Ребята, вы любите играть в игрушки? А почему? А у вас есть любимая игрушка? Какая? А пока мы свами находимся дома, наши игрушки играют здесь одни. И вот они заметили на столе у нас необычные коробочки и не знают, что это за игры. Давайте им расскажем и покажем, как можно в них играть.

2. Организационно-поисковый.

Игра с палочками Кюизенера.

В. : Куклам интересно, что же это за коробочка. Перед вами цветные палочки. Посмотрите, скажите, какого они цвета? Я предлагаю вам сделать бусы для наших кукол в такой последовательности: сначала положите белую, потом розовую, голубую, снова белую. Продолжите ряд до конца.

Игра с блоками Дьенеша.

В. : А вот машинки не знают, что это за коробочка. Давайте покажем, как мы играем с блоками. Я предлагаю для машин построить паровозик. Вагончики нужно составить в определённом порядке: одинаковые по размеру, но разные по цвету.

Малоподвижная игра «Бросай, лови, какой скажи»

В. : А сейчас я предлагаю вам поиграть. Встанем вкруг, я буду бросать каждому мяч и называть предмет, а вы обратно мне, называя какой он.

Игра Танграм.

В. : Посмотрите, за третьем столом, собрались макеты животных. Им интересно, а что же это за игра. Я предлагаю вам схемы, по которым вы должны составить различные фигуры.

3. Рефлексивно-корригирующий

В. : Ребята вы молодцы, я думаю, что игрушкам очень понравилось и они узнали, что же это за игры. Мне тоже понравилось, как вы играли, вы были внимательны и активны.

В какую игру Маша тебе понравилось играть? Почему?

Что было сложно для вас?

Публикации по теме:

«Использование блоков Дьенеша и палочек Кюизенера в работе с детьми средней группы». Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игра. Поэтому от педагога требуется умение ориентироваться в мире современных.

Использование палочек Кюизенера и блоков Дьенеша для развития логико-математических представлений у дошкольниковИспользование палочек Кюизенера и блоков Дьенеша для развития логико-математических представлений у дошкольников Игры – занятия с блоками Дьенеша позволяют дошкольникам овладеть способами действий, необходимых для возникновения элементарных математических.

Дидактические игры с применением блоков Дьенеша и палочек Кюизенера Дидактические игры по бокам Дьенеша и палочкам Кюизенера. "Волшебный песок" цель:Расширять кругозор. Развивать диалогическую и монологическую.

Конспект ОД по познавательно-исследовательской деятельности с использованием блоков Дьенеша, палочек Кюизенера и головоломок Программное содержание : 1. Развитие творческого воображения, внимания, комбинаторных способностей, умения воссоздавать модель по образцу.

Конспект занятия с использованием блоков Дьенеша и палочек Кюизенера «Путешествие по волшебному лесу» (средняя группа)Конспект занятия с использованием блоков Дьенеша и палочек Кюизенера «Путешествие по волшебному лесу» (средняя группа) Конспект открытого занятия по кружку "Маленькие логики" с использованием логических блоков Дьенеша и палочек Кюизенера. Средняя группа.

Конспект занятия по ФЭМП с применением блоков Дьенеша и палочек Кюизенера «Путешествие в сказочную страну» (средняя группа) Тема: "Путешествие в сказочную страну"; Группа : Средняя группа; Тип занятия: Дидактическая игра и упражнение; Вид занятия: Комбинированное.

Консультация для родителей «Использование блоков Дьенеша и палочек Кюизенера для математического развития детей» Обучение — сложный и длительный процесс, споры о том, когда его начинать, ведутся уже многие десятилетия. Некоторые родители считают, что.

Использование логических блоков З. Дьенеша и цветных палочек Д. Кюизенера в процессе НОД педагогов и детей ДО Цель: Расширить знания педагогов через знакомство с развивающими дидактическими играми З. Дьенеши и Д. Кюизенера, как средством развития.

НОД по математике в старшей группе «Путешествие в страну математики» с использованием блоков Дьенеша и палочек Кюизенера Интеграция образовательных областей: познание, физическое развитие, социально-коммуникативная. Используемые технологии: ИКТ, обучение в.

Перспективный план работы с детьми старшего дошкольного возраста с помощью палочек Кюизенера и блоков Дьенеша С Е Н Т Я Р Ь 1. Знакомство с логическими блоками Дьенеша и палочками Кюизенера. Ознакомительная беседа. Внесение нового пособия (игры).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная образовательная деятельность с детьми в режимных моментах с использованием палочек Кюизенера и блоков Дьенеша
Опубликовано: 15 апреля 2018 в 20:05
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД