Папки-передвижки

Совместная образовательная деятельность «У солнышка в гостях» во второй младшей группе

Лидия Балдина
Совместная образовательная деятельность «У солнышка в гостях» во второй младшей группе

Задачи:

Обучающие: учить запоминать и говорить слова сказки в соответствии с выбранной ролью, строить ролевой диалог. Побуждать интерес к драматизации сказки.

Развивающие: развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки, развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству. Развивать речь детей, обогащать словарный запас; Воспитательные: воспитывать у детей дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь. Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроения.

Роли исполняют:

Ведущий: Балдина Л. В.

Наседка: Никитина Е,А.

Публикация «Совместная образовательная деятельность „У солнышка в гостях“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Солнышко : Кульгускина Ю. В.

Цыплята: Макарова Катя, Даллакян Алина, Сафарова Лиля.

Сорока: Исмаилова Валида;

Заяц: Мамишев Ислам;

Утка: Бадалян Александрина;

Еж: Узбяков Эмиль.

Ведущий. Однажды большая туча занавесила небо. Солнце три дня не показывалось. Заскучали цыплята без солнечного света.

Цыплята. Куда это солнышко девалось? (1 ц.) Нужно его поскорее на небо вернуть. (2 цып.)

Наседка. Где же вы его найдёте? Разве вы знаете, где оно живёт?

Цыплята. Не знаем, а кого встретим, спросим. (3 цып)

Ведущий. Собрала их наседка в дорогу. Дала мешочек. В мешочке- зёрнышко. Отправились цыплята. (звучит музыка) Шли-шли - и видят на плетне сорока сидит.

Сорока. Цыплята, куда вы идёте?

Цыплята. Да вот солнышко скрылось. (1 ц.) Три дня его на небе не было. (2 ц.) Идём его искать. (3 ц.)

Сорока. И я пойду с вами! И я пойду с вами!

Цыплята. А ты знаешь, где солнышко живёт?

Сорока: Я не знаю, может заяц знает: он по соседству живёт.

(звучит музыка)

Ведущий. Увидел заяц, что к нему гости идут, поправил шапку, вытер усы.

Цыплята, сорока вместе: Заяц - не знаешь, где солнышко живёт? Мы его ищем.

Заяц. Я не знаю, а может утка знает.

(звучит музыка)

Ведущий. Повёл заяц всех к ручью. А возле ручья утка травку щиплет.

Заяц. Эй, соседка, ты дома?

Утка. Дома, дома. Не могу просохнуть. Солнца три дня не было.

Цыплята, сорока, заяц: А мы солнышко идём искать. Не знаешь, где оно живёт?

Утка. Я не знаю, а вот за ручьём, под деревом ёж живёт - он знает.

Ведущий. Переправились они через мостик и пошли ежа искать. А ёж сидел под деревом и дремал.

Цыплята, сорока, заяц, утка: Ёжик, ёжик, ты не знаешь, где солнышко живёт? Три дня его не было на небе.

Ё ж: За большой горой месяц живёт, у него спросите.

Ведущий. Взял ёж палку и зашагал впереди всех дорогу показывать. Подошли к большой горе.

(звучит музыка)

Цыплята, сорока, заяц, утка, ё ж: Месяц, месяц покажи нам, где солнышко живёт! Три дня его не было, соскучились мы без него.

Ведущий. Привёл их Месяц прямо к воротам Солнцева дома, а там темно, света нет: заспалось, видно, солнышко и просыпаться не хочет.

Тут сорока затрещала, цыплята запищали, утка закрякала, заяц лапками захлопал, а ёж палочкой застучал.

Цыплята, сорока, заяц, утка, ё ж: Солнышко-вёдрышко, выгляни, посвети.

Солнышко. Кто под окошком кричит? Кто мне спать мешает?

Цыплята, сорока, заяц, утка, ё ж: Это мы - цыплята, сорока, заяц, утка, ёж. Пришли тебя будить: утро настало.

Солнце. Ох-ох. Да как мне на небо выглянуть? Три дня меня тучи прятали, три дня собой заслоняли, я теперь и заблестеть не смогу.

Ведущий. Услыхал про это заяц - схватил ведро и давай воду таскать. Услыхала про это утка - давай солнце водой умывать. А сорока- полотенцем вытирать. А ёж давай колючей щеткой начищать. А цыплята - те стали с солнышка соринки смахивать.

Выглянуло солнце на небо, чистое, ясное да золотое. И всюду стало светло и тепло.

Публикации по теме:

Совместная деятельность родителей и детей раннего возраста «Лучики для солнышка» Программное содержание. Создать радостное настроение у детей. Развивать координацию движений. Учить закреплять желтый и синий цвет. Учить.

Совместная непосредственно-образовательная деятельность с детьми «Как солнце в дом пришло» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема (проект, событие): «Как солнце в.

Совместная непосредственно-образовательная деятельность для детей первой младшей группы «В гостях у гномов» ФИО педагога: Кудрина Олеся Сергеевна Возраст детей: 2-3 года Тема образовательно – воспитательного мероприятия: «В гостях у гномов» Образовательные.

Совместная образовательная деятельность «Поможем Мишутке вернуться домой» Познавательно-исследовательскую деятельность по формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста Форма.

Совместная образовательная деятельность детей и родителей старшей логопедической группы «Веселые снеговики»Совместная образовательная деятельность детей и родителей старшей логопедической группы «Веселые снеговики» .

Совместная образовательная деятельность по физическому воспитанию родителей с детьми Цель: способствовать взаимодействию детей и родителей, создать положительную эмоциональную атмосферу с помощью разнообразных движений и.

Совместная образовательная деятельность «Путешествие по радуге» Совместная образовательная деятельность «Путешествие по радуге» Учитель-логопед: С. В. Вдовина МАДОУ «Детский сад №7 «Вишенка» г. Соликамск.

Совместная образовательная деятельность «В гостях у сказки» Совместная образовательная деятельность «В гостях у сказки» Цель: Продолжать знакомство детей с величайшим богатством русской народной культуры.

Совместная образовательная деятельность в младшей группе «Путешествие в весенний лес» ЦЕЛЬ: ФОРМИРОВАТЬ У ДЕТЕЙ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ ЗАДАЧИ: 1. ЗАКРЕПИТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ДИКИХ ЖИВОТНЫХ, ЗНАНИЕ ДЕТЕНЫШЕЙ ЖИВОТНЫХ.

Совместная образовательная деятельность по ФЭМП «Круг и квадрат» Совместная образовательная деятельность взрослого и детей ФЭМП «Круг и квадрат». Цель: закреплять умение различать и называть круг и квадрат.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная образовательная деятельность «У солнышка в гостях» во второй младшей группе
Опубликовано: 11 февраля 2016 в 13:39
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД