МААМ-картинки

Совместная образовательная деятельность в младшей группе «Поиграем с Зайчиком»

Зембеля Ирина Александровна
Совместная образовательная деятельность в младшей группе «Поиграем с Зайчиком»

Совместная образовательная деятельность

в младшей группе «Поиграем с Зайчиком».

1.Образовательные задачи:

- Продолжать учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него;

- Развивать умение детей видеть в окружающей его обстановке предметы, похожие на круг;

- Закреплять умение различать и называть основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный;

2. Развивающие задачи:

- Развивать слуховое и зрительное внимание, воображение.

- Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность.

Публикация «Совместная образовательная деятельность в младшей группе „Поиграем с Зайчиком“» размещена в разделах

- Расширять и активизировать словарь детей.

3. Воспитательные задачи:

- Воспитывать желание трудиться.

- Воспитывать доброжелательное отношение к животным.

Образовательные области:

«Познание»:

- Закрепить полученные знания о геометрических фигурах.

- Закрепить полученные знания о цветах.

«Коммуникация»:

- Активизировать речь детей.

- Воспитывать чувство коллективизма и уважения к сверстникам.

- Продолжать учить отвечать на вопросы воспитателя.

«Социализация»:

-Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми.

Интеграция образовательных областей:

игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Оборудование и материалы:

Демонстрационные: мягкая игрушка Зайчик. Большой и маленький кубики. Большая и маленькая коробка.

Раздаточные: Большие и маленькие кубики по числу детей. Тарелочки красные, синие, и жёлтые по одной штуке на ребёнка. Кружочки четырех цветов: красные, синие, желтые, зеленые в розетках. Одна розетка на стол.

Предварительная работа:

Учим детей обращать внимание на форму предметов при выполнении элементарных действий с игрушками и предметами в повседневной жизни. Дидактическая игра "Найди в группе что то круглое".

Введение сказочного героя Зайчика - Побегайчика.

Воспитатель: - Ребята, к нам сегодня пришел в гости Зайчик, но он стесняется и спрятался.

- Давайте позовем его (дети зовут Зайчика, здороваются с ним).

- Ребята, Зайчик любит играть в кубики и принес для каждого из вас кубики.

(Под стульчиками, которые расставляются по кругу, поставить 1 большой и 1 маленький кубик.)

- Где он их оставил? (Дети находят кубики под своим стульчиком).

Дидактическая игра «Разложи кубики по коробкам».

- Зайчик просит разложить кубики по коробкам: большие кубики в большую коробку, а маленькие в маленькую коробку, мы поможем Зайчику. Посмотрите на свои кубики.

- Покажите большой кубик (показывают).

- Покажите маленький (показывают).

На столе у воспитателя демонстрационные кубики: большой и маленький. Воспитатель первый раскладывает по коробкам, сопровождая действия речью.

- Посмотрите это какая коробка? (большая,

-А эта коробка, какая? (маленькая).

- Ребята, большой кубик, я положу в большую коробку, а маленький в маленькую коробку (дети выполняют задания после объяснения воспитателя, по одному подходят и складывают кубики по коробкам.)

-Вот мы и помогли Зайчику: большие кубики сложили в большую коробку, а маленькие в маленькую коробку. Зайчик доволен он улыбается.

Подвижная игра «Зайка беленький» (физкультминутка).

Наш Зайчик очень любит играть со своими друзьями зайчиками. Давайте поиграем с Зайчиком.

Зайка беленький сидит. И ушами шевелит.

Вот так, вот, так. Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть. Надо лапочки погреть.

Вот так, вот, так. Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять. Надо Зайке поскакать.

Вот так, вот, так. Надо Зайке поскакать.

(Дети выполняют движения согласно тексту.)

Воспитатель: Ребятки посмотрите, что еще принес для вас Зайчик.

Дидактическая игра «Разложи по цвету» (за столами)

На столе разложены тарелочки. У каждого ребенка своя тарелочка определенного цвета: синяя, красная, желтая. В центре стола коробка с разноцветными кружочками красными, желтыми, синими, зелеными. Дети должны положить в свою тарелочку кружочки такого же цвета, как и сама тарелочка. (Дети садятся за стол на свои места) .

- берет кружочек и сообщает детям:

-Это круг (обводит рукой) .Затем уточняет название предмета: -Что это? (круг)

Воспитатель предлагает детям взять круг и обвести рукой.

- А еще Зайчик принес разноцветные тарелочки и просит разложить кружочки по тарелочкам.

- Какого цвета тарелочка, такого же цвета кружочки нужно в неё положить. В красную тарелочку положим красные кружочки, в синею тарелочку положим синие кружочки, а желтую тарелочку положим желтые кружочки. Каждый ребенок раскладывает кружочки в свою тарелочку (дети выполняют задание самостоятельно).

Воспитатель: - Вы все молодцы! А Зайчику уже пора домой. (зайчик прощается с детьми)

Дети прощаются с Зайчиком.

Публикации по теме:

Совместная деятельность с детьми средней группы «Давайте поиграем!» Совместная деятельность с детьми средней группы Цель: Создать комфортную обстановку, вызвать у детей тёплые, располагающие к общению чувства.

Совместная непосредственно-образовательная деятельность для детей первой младшей группы «В гостях у гномов» ФИО педагога: Кудрина Олеся Сергеевна Возраст детей: 2-3 года Тема образовательно – воспитательного мероприятия: «В гостях у гномов» Образовательные.

Совместная образовательная деятельность педагога с детьми по познавательному развитию в средней группе «Домик для гномика» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2» Совместная образовательная деятельность педагога с детьми.

Совместная образовательная деятельность «Путешествие по радуге» Совместная образовательная деятельность «Путешествие по радуге» Учитель-логопед: С. В. Вдовина МАДОУ «Детский сад №7 «Вишенка» г. Соликамск.

Совместная образовательная деятельность «У солнышка в гостях» во второй младшей группе Задачи: Обучающие: учить запоминать и говорить слова сказки в соответствии с выбранной ролью, строить ролевой диалог. Побуждать интерес.

Совместная образовательная деятельность в первой младшей группе «Рыбка плавает в водице» Цель: Формирование познавательной активности детей. Задачи: Образовательные: Познакомить детей с рыбкой, с её характерными.

Совместная образовательная деятельность «В гостях у сказки» Совместная образовательная деятельность «В гостях у сказки» Цель: Продолжать знакомство детей с величайшим богатством русской народной культуры.

Совместная образовательная деятельность в младшей группе «Принимайся за обед»Совместная образовательная деятельность в младшей группе «Принимайся за обед» Цель: Первые шаги в сюжетно-ролевую игру: «Принимайся за обед». Педагогический замысел: познакомить детей с новой игровой цепочкой действий:.

Совместная образовательная деятельность в младшей группе «Путешествие в весенний лес» ЦЕЛЬ: ФОРМИРОВАТЬ У ДЕТЕЙ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ ЗАДАЧИ: 1. ЗАКРЕПИТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ДИКИХ ЖИВОТНЫХ, ЗНАНИЕ ДЕТЕНЫШЕЙ ЖИВОТНЫХ.

Совместная образовательная деятельность по ФЭМП «Круг и квадрат» Совместная образовательная деятельность взрослого и детей ФЭМП «Круг и квадрат». Цель: закреплять умение различать и называть круг и квадрат.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная образовательная деятельность в младшей группе «Поиграем с Зайчиком»
Опубликовано: 24 февраля 2016 в 23:20
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД