Лучший педагог года

Совместная образовательная деятельность в младшей группе «Принимайся за обед» (2 фото)

Анна Цетенко
Совместная образовательная деятельность в младшей группе «Принимайся за обед»

Цель:

Первые шаги в сюжетно-ролевую игру: «Принимайся за обед».

Педагогический замысел: познакомить детей с новой игровой цепочкой действий: прием гостей; учить детей игре с куклой; учить в игре применять предметы заместители; печь для кукол печенье; поить чаем; повторить назначение посуды, развивать речь детей.

Материалы: детская посуда (чашки, блюдца, ложки, салфетница, чайник, предметы заместители, куклы на каждого ребенка.

Воспитатель. Ребята, посмотрите кто к нам в гости пришел (на стульях сидят куклы). Давайте скажем нашим гостям «здравствуйте».

Публикация «Совместная образовательная деятельность в младшей группе „Принимайся за обед“» размещена в разделах

Дети подходят, здороваются с куклами, рассматривают их.

Воспитатель обращает внимание детей на то, что не все куклы девочки среди кукол есть куклы-мальчики. Дети рассказывают, как они это поняли, если они затрудняются, педагог помогает им.

Воспитатель. Ребята, гостей обычно угощают чаем. Давайте и наших гостей

угостим чаем. А что нам для этого надо?

Дети предлагают свои варианты (кружки, тарелочки, ложечки, чайник и т. д)

Воспитатель. Давай те с вами вместе сервировать стол. Вы же мне поможете?

Педагог вместе с детьми сервирует стол, расставляю кружки, тарелочки, салфетки, сахарницу. Чай ставят на плиту кипятить.

Воспитатель. Ребята, а чего-то не хватает. Наверное, печенья, с чем мы будем пить чай? Сейчас мы с вами быстренько его испечем. Кто мне поможет?

Педагог берет миску, в которой уже лежат формочки от крупной мозаике, и предлагает детям: налить молоко, насыпать сахар, соль, разбить яйцо, добавить муки. Раскладывают все это на маленький противень, ставят в воображаемую печь.

Воспитатель. Посмотрите, наши куклы заскучали. Давайте с ними потанцуем.

Игра с куклой.

Наших кукол мы возьмем,

С куклами гулять пойдем.

Мы шагаем не спеша,

Раз и два, рази два.

Мы за ручки кукол взяли

С ними вместе поплясали.

Ля-ля-ля, ля-ля-ля,

Пляшет куколка моя.

Уложила куклу спать,

Стала песню напевать.

Баю-бай,баю-бай,

Глазки кукла закрывай.

Совместная образовательная деятельность в младшей группе «Принимайся за обед»

Вот проснулась кукла - крошка,

Причешу ее немножко.

Тихо-тихо не шали.

Потихонечку сиди.

Кукла будет отдыхать,

А ребята танцевать.

Фото «Принимайся за обед»

Воспитатель. Вот и наше печенье испеклось, и чай вскипел. Садитесь вместе с куклами на стульчики будем их чаем поить и печеньем угощать. Только осторожно печенье горячее.

Вот мы и поиграли, и чай попили, пришло время прощаться с нашими гостями.

Публикации по теме:

Совместная непосредственно-образовательная деятельность с детьми «Как солнце в дом пришло» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема (проект, событие): «Как солнце в.

Совместная непосредственно-образовательная деятельность для детей первой младшей группы «В гостях у гномов» ФИО педагога: Кудрина Олеся Сергеевна Возраст детей: 2-3 года Тема образовательно – воспитательного мероприятия: «В гостях у гномов» Образовательные.

Совместная образовательная деятельность «Поможем Мишутке вернуться домой» Познавательно-исследовательскую деятельность по формированию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста Форма.

Совместная образовательная деятельность педагога с детьми по познавательному развитию в средней группе «Домик для гномика» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2» Совместная образовательная деятельность педагога с детьми.

Совместная образовательная деятельность «Путешествие по радуге» Совместная образовательная деятельность «Путешествие по радуге» Учитель-логопед: С. В. Вдовина МАДОУ «Детский сад №7 «Вишенка» г. Соликамск.

Совместная образовательная деятельность «У солнышка в гостях» во второй младшей группе Задачи: Обучающие: учить запоминать и говорить слова сказки в соответствии с выбранной ролью, строить ролевой диалог. Побуждать интерес.

Совместная образовательная деятельность в первой младшей группе «Рыбка плавает в водице» Цель: Формирование познавательной активности детей. Задачи: Образовательные: Познакомить детей с рыбкой, с её характерными.

Совместная образовательная деятельность «В гостях у сказки» Совместная образовательная деятельность «В гостях у сказки» Цель: Продолжать знакомство детей с величайшим богатством русской народной культуры.

Совместная образовательная деятельность в младшей группе «Путешествие в весенний лес» ЦЕЛЬ: ФОРМИРОВАТЬ У ДЕТЕЙ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ ЗАДАЧИ: 1. ЗАКРЕПИТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ДИКИХ ЖИВОТНЫХ, ЗНАНИЕ ДЕТЕНЫШЕЙ ЖИВОТНЫХ.

Совместная образовательная деятельность по ФЭМП «Круг и квадрат» Совместная образовательная деятельность взрослого и детей ФЭМП «Круг и квадрат». Цель: закреплять умение различать и называть круг и квадрат.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная образовательная деятельность в младшей группе «Принимайся за обед»
Опубликовано: 20 февраля 2016 в 16:17
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД