Получи документы

Совместная партнерская деятельность взрослого с детьми «Погладим одежду кукле Ане» (младшая группа) (5 фото)

Ольга Чабан
Совместная партнерская деятельность взрослого с детьми «Погладим одежду кукле Ане» (младшая группа)

Роль дидактической игры в психическом развитии детей объясняется тем, что она вооружает дошкольника доступными для него способами активности, воссоздания, моделирования с помощью внешних, предметных действий, содержание которых при других условиях недосягаемо и недоступно для усвоения детьми.

Знания и умения, приобретаемые играющими, являются для детей побочным продуктом деятельности, поскольку главный интерес представляет не обучающая задача, а игровые действия – для детей младшего дошкольного возраста

Публикация «Совместная партнерская деятельность взрослого с детьми „Погладим одежду кукле Ане“ (младшая группа)» размещена в разделах

Увлеченность детей ходом дидактической игры способствовала активному усвоению ими словаря по теме дидактических игр. Дети охотно называли слова, обозначающие предметы, особенности поверхности, их качества и обозначение действия, свойства материалов.

Считаю, что удачно был разработан комплекс дидактических игр, который состоял из предшествующих мероприятий, основного мероприятия и последующей работы и именно три игры

««Помoем куклу Аню»,

Совместная партнерская деятельность взрослого с детьми «Погладим одежду кукле Ане» (младшая группа)

«Постираем одежду для куклы Ани»,

Фото «Погладим одежду кукле Ане»

«Погладим одeжду кукле Анe»

Совместная партнерская деятельность взрослого с детьми  (младшая группа) - фото

которые взаимосвязаны между собой постоянно поддерживали интерес у детей.

Дидактическая игра «Погладим одежду кукле Ане»»

Дидактическая задача.

Обогащение словаря названиями одежды куклы (брюки, носки, майка, кофта) и названиями предметов обстановки (утюг, гладильная доска): глаголами (глажу, надеть, одеть) последовательность процесса одевания. Воспитывать заботливое отношение к кукле. Развивать двигательные умения и навыки.

Игровая задача.

Погладить одежду кукле Ане.

Игровые правила.

Правильно называть одежду в той последовательности, в какой будут надевать ее на куклу.

Игровые действия.

Глажение, одевание, застегивание одежды.

Ход игры:

- Посмотрим, высохла ли одежда. (Называю имя) подойди, потрогай одежду, какая она?- сухая. Все стало у нее чистое, но мятое, некрасивое, надо погладить, чтобы было красиво. Приношу игрушечную гладильную доску и утюг. Показываю детям утюг и называю, чтобы запомнили, спрашиваю 2-3 детей.

- Что это? Ответы детей. Затем хоровое повторение. Показываю гладильную доску и называю. Прошу повторить 2-3 детей, затем хоровое повторение. Прошу одного ребенка погладить рубашку, другого - брюки.

Фото №1 Знания и умения приобретаемые играющими являются для детей побочным продуктом деятельности поскольку главный интерес представляет не обучающая задача а игровые действия для детей

Дети гладят, а я проговариваю: «Какая стала рубашка и брюки гладенькие, красивые!»

- Мы погладили белье для куклы Ани. А как мы это делали?

Имитирую глаженье движения рукой и предлагаю повторить это движение детям. Затем дети помогают Ане одеться, при одевании закрепляем название одежды

Фото №2 Младшая группа младшего дошкольного возраста Публикация Совместная партнерская деятельность взрослого с детьми Погладим одежду кукле Ане младшая группа размещена в разделах Конспекты занятий

Сначала наденем…потом наденем…

Аня благодарит детей за оказанную помощь, и что они были очень внимательные к ней. Предлагаю детям поиграть. Начинается самостоятельная игровая деятельность.

Говорит детям до свидания, дети прощаются с ней. Через несколько дней детям для игры даю одежду кукол, тазик, вешаю веревку, раздаю пластмассовые утюжки. Дети закрепляют действия и названия.

Подведение итогов.

- Ребята, какие вы молодцы? Вы так помогли Ане. Я вами горжусь

В процессе игр дети были активны, они были увлечены игровыми действиями, которые мотивировались игровыми задачами, такими как: опустить, помыть, ополоснуть куклу Аню, а также опустить, намочить, намылить, потереть, отжать, повесить, погладить, одеть одежду на куклу Аню.

При соответствии программных требований таких как:

- возрастные особенности был использован дидактический материал – игрушка;

- требований ФГОС – мотивация, знания, обучение развитию мышления и благородство чувств:

- в структуре дидактической игры было учтено не только программное содержание, но и игровые задачи, действия и правила игр.

Публикации по теме:

Совместная деятельность педагога с детьми «Печенье из теста»Совместная деятельность педагога с детьми «Печенье из теста» В своей работе большое внимание я уделяю развитию мелкой моторики рук и координации движений рук. Большие возможности в этом плане предоставляет.

Совместная партнерская деятельность взрослого с детьми дошкольного возраста В связи с введением ФГОС дошкольного образования меняются подходы к организации деятельности в детском саду. Ведущим видом деятельности.

«Уж небо осенью дышало…» Совместная деятельность педагога с детьми и совместная деятельность родителей и детей (фотоотчет)«Уж небо осенью дышало…» Совместная деятельность педагога с детьми и совместная деятельность родителей и детей (фотоотчет) Красивое время года "Осень". Сколько интересного и полезного можно увидеть,собрать и воплотить в творчество. Для творческих работ использовался.

Совместная деятельность с детьми подготовительной группы «Как звук «Р» к нам попал?» Совместная деятельность с детьми подготовительной речевой группы № 7 ГБДОУ д/с № 66 Калининского района «Как звук «Р» к нам попал?» по теме:.

Совместная деятельность с детьми старшей группы «Окружающий мир на ладошках»Совместная деятельность с детьми старшей группы «Окружающий мир на ладошках» Сценарий музыкального развлечения «Окружающий мир на ладошках» Совместная деятельность с детьми старшей группы «Окружающий мир на ладошках».

Совместная деятельность учителя-логопеда с детьми «Лего-конструирование» МБДОУ «Детский сад №1 «Радуга» п. г. т. Камское Устье Совместная деятельность учителя-логопеда с детьми подготовительной к школе группы.

Совместная деятельность воспитателя с детьми. Создание книжки-малышкиСовместная деятельность воспитателя с детьми. Создание книжки-малышки Хочу поделиться своей работой с детьми во второй половине дня. Я предложила детям создать свою групповую "книжку-малышку" под названием.

Совместная деятельность взрослого и детей «Осенние листочки в гостях у сказки»Совместная деятельность взрослого и детей «Осенние листочки в гостях у сказки» Цель: учить детей делать аппликацию из листьев; развивать у детей интерес к художественной литературе. Предварительная работ : • сбор.

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей по развитию речи «Составление описательного рассказа об игрушках» Совместная образовательная деятельность взрослого и детей по развитию речи «Составление описательного рассказа об игрушках- мишке и мышке».

Совместная творческая деятельность с детьми к празднику «День матери»Совместная творческая деятельность с детьми к празднику «День матери» Мама - это первое слово, которое произносит человек. Мама - это начало жизни, её теплый взгляд, любящее сердце, добрые руки, не заменит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная партнерская деятельность взрослого с детьми «Погладим одежду кукле Ане» (младшая группа)
Опубликовано: 4 января 2016 в 16:09
+133Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 77.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД