МААМ-картинки

Совместная работа педагогов и родителей по совершенствованию предметно-развивающей среды (информация из опыта работы)

Татьяна Анисько
Совместная работа педагогов и родителей по совершенствованию предметно-развивающей среды (информация из опыта работы)
▼ Скачать + Заказать документы

Детский сад достаточно интересная для ребенка микросреда, которая должна составлять первые моменты его знакомства с миром. В детском саду мы стремимся создать такие условия, посредством которых каждый ребенок удовлетворит свои запросы и стремления, чтобы детский сад стал для него теплым, уютным, родным домом, открытым для него, его друзей, воспитателей и родителей, где он может получить удовлетворение своих потребностей в двигательной игровой, познавательной деятельности.

Публикация «Совместная работа педагогов и родителей по совершенствованию предметно-развивающей среды (информация из опыта работы)» размещена в разделах

В детском саду этот дом представляет предметно - развивающая среда, которая обеспечивает психологическую защищенность каждого ребенка, с помощью которой формируются знания, умения, навыки, необходимые для полноценного развития личности, развивается индивидуальность детей.

В течение года мы уделяли большое значение предметно-развивающей среде. Предложили родителям быть непосредственными участниками, создающими предметно-развевающею среду. Объясняя назначение зон развития, раскрывая их цели и задачи, мы непосредственно вовлекали родителей в этот процесс. Индивидуальный и дифференцированный подходы оказываются наиболее эффективными.

При недостаточном финансировании, привлекая к различным мероприятиям в детском саду родителей дошкольников, мы смогли реализовать возможность по организации предметно - развивающей среды, дополнили и расширили центры:

Центр сюжетно – ролевых игр:

«Неболейкино» : аптечка, халат, кокошник, кушетка.

«Магазин. Бистро» : муляжи фруктов, овощей, самодельные печенья и торты из солёного теста.

«Дружная семья» : постельные принадлежности для игр с куклами,кукольная одежда повара и врача.

«Кудряшки» : платочки, бусы, резинки, расчески, браслеты, юбки, фартуки, шляпы

Книжный уголок: приносили книги со сказками.

В конструктивный центр родителями были приобретены мелкий деревянный строительный набор, конструктор различных видов, различные виды транспорта и др.

Благодаря родителям в группе были приобретены уголок природы и дежурства, стенд «Наше творчество»

Результат проведенной работы показал, что совместное творчество обогащает предметно-развивающую среду, объединяет коллектив детского сада и семьи воспитанников в вопросах решения общих задач в воспитании и развития детей. Поэтому, педагогический коллектив продолжает поиск различных форм сотрудничества с родителями наших воспитанников, добивается, чтобы игрушка сегодня становилась не только источником игровой деятельности малышей, но и открывала возможности для воспитания взрослых. Ведь, прежде чем принести свою поделку или игрушку в детский сад, они всей семьей ее обыгрывают, заинтересовывают ребенка игрой, обсуждают, в какие игры будет играть этой игрушкой с товарищами. Согласитесь, что в наше время у большинства родителей, по разным причинам, немного свободного времени для общения со своими детьми. А в процессе совместной игры происходит сближение взрослого и ребенка, познание друг друга, формирование ребенка как личности. Так как через игру можно сформировать у ребенка характер, волевые качества, заложить нравственные основы.

Подготовила:

воспитатель

Т. Т. Анисько

Публикации по теме:

Консультация для педагогов «Организация предметно-развивающей среды группы в соответствии с принципами здоровьесбережения»Консультация для педагогов «Организация предметно-развивающей среды группы в соответствии с принципами здоровьесбережения» .

Консультация «Совместная работа с родителями по оформлению предметно — развивающей среды. Младший дошкольный возраст»Консультация «Совместная работа с родителями по оформлению предметно — развивающей среды. Младший дошкольный возраст» В соответствии с ФГОС предметная среда должна обеспечивать: - максимальную реализацию образовательного потенциала пространства группы.

Методические рекомендации для родителей по созданию предметно-развивающей среды в семьеМетодические рекомендации для родителей по созданию предметно-развивающей среды в семье Методические рекомендации для родителей по созданию предметно-развивающей среды в семье. В этот период для познавательного развития ребенка.

Опыт работы «Построение предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС дошкольного образования» СОГЛАСНО ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ СТАНДАРТУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ утвержден приказом Министерства образования и.

Проектная работа «Моделирование предметно-развивающей среды в ДОО».Проектная работа «Моделирование предметно-развивающей среды в ДОО». Проектная работа «Моделирование предметно- развивающей среды в ДОО». Вид проекта: среднесрочный. Время реализации: март 2015 г. – апрель.

Создание предметно-развивающей среды ДОУ для успешной работы по патриотическому воспитанию дошкольниковСоздание предметно-развивающей среды ДОУ для успешной работы по патриотическому воспитанию дошкольников В нашем детском саду большое внимание уделяется патриотическому воспитанию подрастающего поколения, проводится целенаправленная работа по.

Творчество педагогов при организации предметно-пространственной развивающей среды группы.Творчество педагогов при организации предметно-пространственной развивающей среды группы. “Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего,.

Влияние предметно-развивающей среды на развитие способностей у детей дошкольников (из опыта работы) В связи с модернизацией образования важной задачей дошкольных образовательных учреждений становится совершенствование образовательного процесса.

Влияние развивающей предметно-пространственной среды на речевое развитие дошкольников. Из опыта работы Хорошая речь – важнейшее условие разностороннего развития детей. Чем богаче и правильнее у ребёнка речь, тем легче ему высказывать свои.

Влияние предметно-развивающей среды на интеллектуальное развитие дошкольников (из опыта работы) МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №81» «Влияние предметно-развивающей среды на интеллектуальное развитие дошкольников» (из опыта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная работа педагогов и родителей по совершенствованию предметно-развивающей среды (информация из опыта работы)
Опубликовано: 25 августа 2016 в 16:42
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная работа педагогов и родителей по совершенствованию предметно-развивающей среды (информация из опыта работы)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Анисько (УИ 450388) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД