Планирование совместной с педагогом и самостоятельной деятельности детей в течении дня

Валентина Алексеева
Планирование совместной с педагогом и самостоятельной деятельности детей в течении дня

Представляю планирование совместной деятельности с педагогом и самостоятельной деятельности детей в течение дня в первой младшей группе.

ПОНЕДЕЛЬНИК

Утро

- Дидактические, н/п игры

- Работа в уголке природы

- Рассматривание и обследование предметов рукотворного мира, игрушек

- Чтение, стихотворений и потешек, сказок

- ЗСТ, КГН, культура поведения

Прогулка

- Наблюдение за изменениями на участке

- Художественное слово

- Подвижная игра

- Игры с сюжетными игрушками

Вечер

- СРИ/Конструктивная деятельность

- Беседы, рассказы о нормах поведения, общения

- Чтение, стихотворений и потешек, сказок

- Индивидуальная работа по ФИЗО

- Труд (самообслуживание)

- ЗСТ, КГН, культура поведения

ВТОРНИК

Утро

- Сюжетно-ролевая игра

- Рассматривание и обследование образцов, предметов художественно-прикладного искусства

- Беседы, рассказы о предметном окружении

- Чтение, стихотворений и потешек, сказок

- ЗСТ, КГН, культура поведения

Прогулка

- Наблюдение за транспортом (людьми, старшими детьми)

- Художественное слово

- Подвижная игра

- Индивидуальная работа по ФИЗО

- Трудовые поручения

Вечер

- Дидактические, н/п игры

- Беседы, рассказы о нормах поведения, общения

- Чтение, стихотворений и потешек, сказок

- Индивидуальная работа по развитию речи

- Труд (самообслуживание)

- ЗСТ, КГН, культура поведения

СРЕДА

Утро

- Дидактические, настольно-печатные игры

- Работа в уголке книги

- Рассматривание сюжетных (предметных) картинок

- Чтение, стихотворений и потешек, сказок

- ЗСТ, КГН, культура поведения

Прогулка

- Наблюдение за животным (растительным) миром

- Художественное слово

- Подвижная игра

- Индивидуальная работа по ФИЗО

- Игры с природным материалом

Вечер

- СРИ/Конструктивная деятельность

- Опытно-экспериментальная деятельность

- Индивидуальная работа по познавательному развитию

- Чтение, стихотворений и потешек, сказок

- ЗСТ, КГН, культура поведения

ЧЕТВЕРГ

Утро

- Сюжетно-ролевая игра

- Беседы, рассказы об общественной жизни

- Рассматривание и обследование альбомов, фото, иллюстраций по лексическим темам

- Чтение, стихотворений и потешек, сказок

- ЗСТ, КГН, культура поведения

Прогулка

- Отметить состояние погоды

- Наблюдение за неживой природой

- Художественное слово

- Подвижная игра

-Дидактическая игра природоведческого содержания

Вечер

- ОБЖ

- Индивидуальная работа по ИЗО, КГН

- Чтение, стихотворений и потешек, сказок

- Хозяйственно-бытовой труд (поручения)

- ЗСТ, КГН, культура поведения

ПЯТНИЦА

Утро

- Дидактические, н/п игры

- Музыкально-театрализованная деятельность

- Чтение, стихотворений и потешек, сказок

- ЗСТ, КГН, культура поведения

Прогулка

- Наблюдения за сезонными изменениями

- Художественное слово

- Физкультурное занятие

Вечер

- Досуги:

1неделя – забавы

2 неделя – театрализованные

3 неделя – физкультурные

4 неделя – музыкальные

- Индивидуальная работа по музыкальному развитию

- ЗСТ, КГН, культура поведения

Буду очень рада, если кому-то пригодится такое планирование на следующий учебный год.

Публикации по теме:

Лэпбук «Волшебница зима» для совместной и самостоятельной деятельности детейЛэпбук «Волшебница зима» для совместной и самостоятельной деятельности детей эпбук «Волшебница зима» Для развития познавательной активности дошкольников начала изучать и применять такую форму образовательной деятельности,.

Фотоотчет «Использование физкультурных упражнений в ДОУ в течении всего дня»Фотоотчет «Использование физкультурных упражнений в ДОУ в течении всего дня» Хочу поделиться с вами фото отчётом,как мы с моими малышами в течении всего дня используем разнообразные физические упражнения и гимнастики.

Перспективное планирование на год в блоке совместной деятельности «Сказка» Уважаемые коллеги, представляю Вашему вниманию перспективное планирование на год по теме :«Сказка» в блоке совместной деятельности которое.

Перспективное планирование организации совместной образовательной деятельности «Хозяйственно-бытовой труд» Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию перспективное планирование организации совместной образовательной деятельности с детьми второй.

Перспективное планирование совместной образовательной деятельности с детьми 2–3 лет по сенсорному развитию Перспективное планирование совместной образовательной деятельности с детьми 2-3 лет (вторая группа раннего возраста) по «ОО Познавательное.

Планирование деятельности детей в первую и вторую половину дня Планирование деятельности детей в первую и вторую половину дня I половина дня Понедельник I половина дня 1. Утреняя гимнастика 2. Социально.

Планирование и организация самостоятельной музыкальной деятельности детей Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение «Школа №1155» Консультация для педагогов ДОУ «Планирование и организация.

Планирование совместной деятельности воспитателя с детьми «Грузовик — транспортное средство» в младшей группеПланирование совместной деятельности воспитателя с детьми «Грузовик — транспортное средство» в младшей группе В целях создания условий для развития ребенка, в рамках тематического планирования образовательного процесса в нашей группе проводятся.

Примерное тематическое планирование совместной деятельности в подготовительной группе в соответствии с ФГОС .

Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми во второй половине дня «Изготовление куклы «Неразлучники» Совместная образовательная деятельность педагога с детьми во второй половине дня «В гостях у бабушки Агафьи» (Мир тряпичной куклы. Изготовление.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Дидактические игры для детей
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Планирование совместной с педагогом и самостоятельной деятельности детей в течении дня
Опубликовано: 30 апреля 2018 в 06:57
+152Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 61.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Результаты международного конкурса «Лучший педагог года» 2019
И вновь, в пятый раз, названы победители ежегодного международного конкурса "Лучший педагог года 2019", в конкурсе приняло участие 55 278 педагогов...
29 января. День А.П.Чехова на МААМ

29 января — день рождения А.П.Чехова. Писателя, которого Лев Толстой называл несравненным художником, чье творчество понятно каждому человеку. Популярность Чехова в мире такая, что его пьесы ставят на...

28 января. День рождения конструктора Лего

Основа у многочисленных и многообразных наборов конструкторов Лего одинаковая – это кирпичик, представляющий собой полый пластмассовый блок, который можно соединять с другими такими же кирпичиками при...

Консультация «Большой вред маленькой батарейки»
Большой вред маленькой батарейки. В жизни каждого малыша окружают множество ярких и красивых игрушек. Немалая часть машин, роботов, кукол, мишек и еще...
Картотека игр-стихотворений с движениями для детей от 2 до 6 лет
Картотека игр-стихотворений с движениями для детей от 2 до 6 лет. Стихи с движениями очень важны для развития детей. Они помогают развить чувство ритма,...
Консультация для родителей и педагогов «Что должен знать ребенок о празднике  «День...
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию консультацию для родителей : Что должен знать ребенок о празднике - День защитника Отечества? "....