Получи документы

Совместная с родителями деятельность «Путешествие на волшебную полянку» для детей 2–3 лет

Ольга Радченко
Совместная с родителями деятельность «Путешествие на волшебную полянку» для детей 2–3 лет

Цель: обогащение опыта родителей детей раннего возраста играми для использования в домашних условиях.

Задачи: - развивать двигательную активность детей;

- помогать детям отвечать на несложные вопросы; учить детей повторять несложные фразы во время игр – инсценировок;

- развивать координацию, моторику;

- развивать компетентность родителей в общении с ребенком.

Публикация «Совместная с родителями деятельность „Путешествие на волшебную полянку“ для детей 2–3 лет» размещена в разделах

Материал: корригирующие дорожки, клубок, Колобок, деревья для оформления полянки, разнообразные виды театра «Колобок», подносы, соленое тесто, досочки для лепки, стеки, макет поляны, салфетки, музыкальное сопровождение (спокойная музыка, музыка для игры, музыка для прохождения дорожек).

Ход:

Ребята, посмотрите к нам пришли гости и ваши мамы. Давайте поздороваемся с ними.

Здравствуй, солнце! (руки вверх)

Здравствуй, я! (показывают на себя)

Здравствуй, мамочка моя! (показывают на маму)

Здравствуй, травка и лужок! (показывают вниз руками)

Здравствуй, милый мой дружок! (руки в сторону)

- Ой, посмотрите, что это к нам такое прикатилось? Как вы думаете? (ответы детей, мамы помогают).

Правильно, это клубок.

- Посмотрите, какой он? (круглый, большой, красный). Дети щупают клубок и рассматривают его.

- Ребятки, а вы слышите, кто- то с нами разговаривает? Ой, это же наш клубок! Он оказывается не простой. А волшебный! Мы послушаем, что он нам скажет! Он нас зовет с собой на сказочную полянку. Отправимся за клубком?

(ответы детей)

Звучит музыка

(ходьба по корригирующим дорожкам, перешагивание через препятствия, прыжки по кочкам через болото).

- Посмотрите – ка, ребята, мы пришли на сказочную полянку. Ой, а кто там спрятался? Как вы думаете? Может это зайчик? Покажите, как скачет зайчик? Или может это медведь? Покажите, как ходит медведь? А давайте проверим? (поднимают все вместе ткань а там колобок).

-А вы знаете кто это? Какой он (большой, круглый) Какие щечки? Как он вкусно пахнет.

Рассматривают колобка.

- (воспитатель надевает на себя платок и становится бабушкой сказочницей)

- Что это? (показывает платок)

- Я надену платок и превращусь в бабушку сказочницу.

- В кого я превратилась?

Колобок обращается к детям:

-Здравствуйте, ребята! Вы знаете мне совсем грустно! У меня нет друзей!

Сказочница: - не переживай Колобок, мы тебе поможем.

- Что надо сделать, чтобы колобок не грустил, а улыбался? (ответы)

- А еще можно слепить для него друзей! Ребята мы же вместе с нашими мамочками поможем Колобку и слепим ему друзей? Только для начала мы разомнем свои пальчики!

Пальчиковая гимнастика:

Сейчас мы слепим Колобка

Тесто мы помнем слегка (имитируют движения лепки: сжимают и разжимают пальцы)

А потом его катаем (катают колобка)

На окошечко сажаем (раскрывают ладони, показывают их)

Он с окошка прыг – да скок (сучат по ладоням пальцами)

Укатился Колобок (вращают кистями)

Мамы со своими детками лепят колобков из теста и пластилина и рассаживают их на полянке. (звучит музыка)

Колобка в руки вы возьмите,

На него вы посмотрите,

Полюбуйтесь, обнимите,

На полянку посадите.

- Вот какие молодцы, сколько много друзей теперь у колобка!

- Посмотрите, какие еще у меня есть колобки - мячики (показывает корзину с мячиками).

- Вы хотите с ними поиграть? Берите по одному мячику-колобку.

- Маша, сколько у тебя мячиков? (один)

Игра

Эти колобки – мячи

Подойдут и для игры.

Их катайте и бросайте –

Только сильно не сжимайте!

ИГРАЮТ, звучит музыка.

Ай, да, Колобок, спасибо

Ты нас всех развеселил

И ребятам угодил!

Ох, устали. Присаживайтесь поудобнее, а мы с вашими мамами покажем вам сказку. Родители выбирают героев и вместе с бабушкой сказочницей показывают детям сказку «Колобок».

- Ну что ж, ребята нам пора возвращаться! Садимся в поезд. Поехали (гудок поезда)

Публикации по теме:

«Путешествие на волшебную полянку». Развитие лексико-грамматических средств по теме «Полевые цветы» Конспект занятия «Путешествие на волшебную полянку». Развитие словаря по теме «Полевые цветы». Составление описательного рассказа о лютике.

«Путешествие по магазину» совместная интегрированная деятельность педагогов и детей младшего возраста «Путешествие по магазину» Совместная интегрированная деятельность музыкального руководителя, воспитателя и детей младшего возраста по теме.

Филимоновская игрушка. Совместная деятельность педагога с детьми и родителямиФилимоновская игрушка. Совместная деятельность педагога с детьми и родителями Цели: 1. Учить украшать филимоновскими узорами силуэты игрушек (петушок) 2. Закреплять умение рисовать прямые линии (короткие, длинные).

Конспект образовательной деятельности по математике для младшей группы «Путешествие на волшебную полянку» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №216 «Полянка» Конспект образовательной.

Совместная деятельность психолога с родителями и детьми «Давайте жить дружно» Совместная деятельность педагога-психолога с детьми и родителями «Давайте жить дружно» Бывает так, что час совместной игры, общих впечатлений.

Совместная деятельность с родителямиСовместная деятельность с родителями В нашей группе проводятся совместные развлечения вместе с родителями. В этот раз к нам пришла в гости бабушка одного из мальчиков - Артура.

Совместная деятельность с родителями: «Знаете ли Вы ?» на тему: «Весна» — фотоотчётСовместная деятельность с родителями: «Знаете ли Вы ?» на тему: «Весна» — фотоотчёт В рамках проведения Недели " Познания" в нашей группе прошло совместное мероприятие родителей с детьми. Родители с большим удовольствием.

Совместная деятельность взрослых и детей «Путешествие с Колобком по лесу» Совместная деятельность взрослых и детей «Путешествие с колобком по лесу»1 младшая группаЦели: • Способствовать развитию речи, как средства.

Совместная непосредственная образовательная деятельность детей раннего возраста с родителями «Путешествие колобка» Цель: - продолжать знакомить детей с геометрическими фигурами (круг, квадрат, закреплять умение различать цвет (желтый, синий, размер.

Совместная с родителями непосредственно-образовательная деятельность «В гости к сказке»Совместная с родителями непосредственно-образовательная деятельность «В гости к сказке» Именно в детском возрасте закладываются самые важные человеческие качества такие, как доброта, любовь к близким, чувство долга и ответственности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная с родителями деятельность «Путешествие на волшебную полянку» для детей 2–3 лет
Опубликовано: 24 сентября 2015 в 07:48
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД