Совместное физкультурное развлечение для детей с ОВЗ «С Красной Шапочкой в гости к бабушке»

Горбань Людмила
Совместное физкультурное развлечение для детей с ОВЗ «С Красной Шапочкой в гости к бабушке»

«С Красной шапочкой в гости к бабушки»

Действующие лица:

Ведущая, Красная Шапочка, Медведь, Заяц, Лиса, Волк, Белочки (2, Бабушка.

Ход развлечения:

Дети и родители входят в зал.

ВЕДУЩАЯ:Уважаемые родители! Ребята!

В лес весенний на прогулку

Приглашаю вас пойти.

Интересней приключенья

Нам, пожалуй, не найти!

С вами мы пойдём гулять,

В лес зверушек навещать!

Под музыку "Песенки Красной Шапочки" (музыка А. Рыбникова, слова Ю. Мориц) в зал заходит Красная Шапочка.

КРАСНАЯ ШАПОЧКА: Здравствуйте, ребята. Куда вы собрались?

ВЕДУЩАЯ: В лес.

КРАСНАЯ ШАПОЧКА: Вот здорово, мне с вами по пути. Я иду к своей Бабушке, несу ей пирожки и горшочек масла. А путь мой как раз лежит через лес. Приглашаю вас всех к ней в гости. Согласны? (Ответы детей.).

Дети и родители идут друг за другом.

Двигательное упражнение «В лесу».

ВЕДУЩАЯ:

По дорожкам мы гуляем, -Обычная ходьба;

Выше ножки поднимаем.

По тропинкам мы гуляем,

Тоже ножки поднимаем.

Под музыку дети шагают, подходят к ширме, из-за ширмы появляется Медведь.

МЕДВЕДЬ: Это кто тут шумит, спать не дает?

КРАСНАЯ ШАПОЧКА: Это я, Красная Шапочка, и мои друзья. Мы идем к моей бабушке.

МЕДВЕДЬ: Не пущу вас дальше, у меня плохое настроение, я только что проснулся.

КРАСНАЯ ШАПОЧКА: Медвежонок, а ты знаешь, что после пробуждения ото сна, нужно делать зарядку, мы с ребятами и мамами тебе сейчас покажем,как это делать.

ЗАРЯДКА

1. Врассыпную становитесь,

Подтянитесь, улыбнитесь.

Сделаем разминку,

Держим ровно спинку.

2. Упражнения, начиная, все на месте зашагаем.

Руки вверх поднимем выше –

И опустим, глубже дышим.

3. Руки ставь за голову.

Локти сводим – расправляем.

Раз – два, раз – два,

Хороши у нас дела.

4. Руки к бедрам, ноги врозь

Три наклона делай вниз.

На «четыре» - поднимись!

5. Гибкость всем нужна на свете,

Наклоняться будем дети!

Раз - направо, два – налево.

Укрепляем наше тело.

6. Приседанья каждый день -

Прогоняют сон и лень.

Приседай пониже,

Вырастешь повыше.

6. В заключенье в добрый час

Мы попрыгаем сейчас.

Раз, два, три, четыре –

В дружбе мы живём и мире!

МЕДВЕДЬ: Молодцы, ребятки. Научили меня делать зарядку. Так и быть, проходите. Привет Бабушке от меня передавайте, а также гостинец (вручает корзину с малиной).

По дорожке шли, шли

Лишь пенёчки нашли. - Ходьба между кубиками;

Побежали, побежали,

Только ножки замелькали. - Легкий бег;

(дети подходят к ширме, появляется Зайчик)

Зайчик: Здравствуйте, ребята! За мной лиса гонится, помогите мне запутать следы от лисички.

КРАСНАЯ ШАПОЧКА: конечно, Заинька, поможем тебе!

Дети выполняют прокатывание мячей между предметами, становятся в обручи, лежащих на полу (домики).

После упражнения, в зале появляется Лиса

Подвижная игра «Догонялки с лисичкой»

Лиса: По лесочку я хожу

За ребятками слежу.

Ну-ка спрячусь за кусток,

Пусть идут играть в кружок.

Лисичка отходит в сторону, прячется. Звучит музыка, дети выходят из домиков, бегают врассыпную по залу. По сигналу (остановка музыки, «лиса» выбегает и старается осалить ребят. Дети убегают в свои «домики».

ЛИСА: Спасибо, ребятки, за интересную игру. Да куда вы идете?

КРАСНАЯ ШАПОЧКА: Мы решили пойти в гости к моей Бабушке.

ЗАЯЦ: Передавайте ей от нас с Лисичкой большой привет. Да это гостинец ей от меня (вручает пакет с морковкой).

ВЕДУЩАЯ: Спасибо, Лисичка и Зайка, до скорой встречи.

Через лес ведёт тропинка

То берёзка, то рябинка -Ходьба на пятках;

По дощечке мы шагаем,

Осторожно наступаем. -Ходьба на носках;

(Дети подходят к ширме, появляется Волк воет и держится за щёку.)

ВОЛК:Куда это вы так торопитесь, друзья?

КРАСНАЯ ШАПОЧКА: Мы идем в гости к моей Бабушке.

ВОЛК: Помогите, у меня очень болит зуб.

КРАСНАЯ ШАПОЧКА: Скажи нам Волк, а ты зубы чистишь?

(Беседа о правилах личной гигиены)

ВЕДУЩАЯ:Волк, скажи, а что больше всего ты любишь есть?

Волк: Конфеты, шоколадки, торты, варенье…

ВЕДУЩАЯ:А вы, ребята, что любите есть?

Ответы детей:…

ВЕДУЩАЯ:Мы все обожаем есть сладости, но оказывается,что сладости, разрушат наши зубы.

ВОЛК:А что же делать, ктопоможет нам ухаживать за зубами?

ВЕДУЩАЯ: А заботиться за нашими зубами будет зубная паста и зубная щетка.

Посмотрите, как правильно нужно держать зубную щетку и чистить зубы.

Слайд №1.

(Волк и дети учится)

ВОЛК: Спасибо, научили старого Волка как правильно ухаживать за зубами. Так и быть, счастливого вам пути. Привет от меня Бабушке и вот подарочек (подает букет цветов).

КРАСНАЯ ШАПОЧКА:Ну что, ребята, отправляемся дальше в путь.

На полянку прибежали - лёгкий бег

И весело поскакали. - поскоки

Вдруг слышится смех, появляется Белочка.

БЕЛКА: Здравствуйте, ребятишки, я-Белка, люблю играть, веселиться. Куда вы путь держите?

Красная Шапочка:Мы идем в гости к моей Бабушке.

БЕЛКА: Не торопитесь, помогите мне орешки собрать.

ВЕДУЩАЯ: Конечно поможем.

БЕЛКА: Их нужно собрать не ручками, а ножками.

Игра «Собери орешки ножками»

(дети собирают орешки, рассыпанные по полу и складывают их в корзинку (невысокую).

БЕЛКА: Спасибо, дети, что помогли мне орешки собрать. Передавайте Бабушке от меня привет и гостинец (вручает корзину с орешками).

Дети подходят к домику. Их встречает Бабушка.

КРАСНАЯ ШАПОЧКА: Здравствуй, Бабушка, посмотри, я пришла к тебе в гости с друзьями.

БАБУШКА: Здравствуйте, ребятишки, девчушки и мальчишки. Я всегда гостям рада. Проходите, проходите!

КРАСНАЯ ШАПОЧКА: Ой, Бабушка, мы забыли передать тебе приветы от Зайчика с Лисичкой (кладет на стол пакет с морковкой, от Медвежонка косолапого (ставит корзину с малиной, от Белочки (ставит корзину с орешками) и от Волка, который подарил тебе цветы (вручает букет цветов).

БАБУШКА: Спасибо, ребятки, за все.

КРАСНАЯ ШАПОЧКА:А чем ты заболела?

БАБУШКА: Простудилась, насморк и кашель.

КРАСНАЯ ШАПОЧКА: А что бы не простужаться, нужно делать массаж. Давайте все вместе сделаем.

Оздоровительный массаж «Неболейка»

Чтобы горло не болело, (Растирают ладоши друг о друга.)

Мы его погладим смело. (Энергично поглаживать шею движениями сверху вниз.)

Чтоб не кашлять, не чихать, надо носик растирать. (Указательным пальцем растирают крылья носа.)

Лоб мы тоже разотрём, ладошку держим козырьком. (Прикладывают ко лбу ладони и растирают его круговыми движениями)

Вилку пальчиками сделай, массируй ушки ты умело. (Раздвигают указательные и средние пальцы и растирают точки перед и за ушами.)

Знаем, знаем да-да-да. (Потирают ладони друг о друга.)

Нам простуда не страшна.

БАБУШКА: Вот спасибо вам, внучата! Надеюсь, что теперь простужаться не буду.

Я умею печь лепёшки, вкусные сладкие, ароматные. И вас научу.

Пальчиковая игра «Лепёшки».

Тошки- тошки- тошки! -хлопают в ладоши, то одна рука сверху, то др.

Испечём лепёшки

Дрожжи, сахар, соль, яйцо - загибают пальцы на одной руке.

И парное молоко,

Муку положили- «посыпают» мелко перебирая пальцами.

Тесто замесили. - сжимают и разжимают пальцы.

Тошки- тошки- тошки! - «пекут лепёшки».

Напекли лепёшки. - вытягивают руки вперёд.

БАБУШКА:А вот какие вкусные лепёшки у нас получились

(Бабушка ставит булочки на стол)

БАБУШКА: Приглашаю всех к столу, на чаепитие.

КРАСНАЯ ШАПОЧКА:Присаживайтесь, не стесняйтесь, угощайтесь, угощайтесь!

(родители с детьми рассаживаются за столами и пьют чай)

ВЕДУЩАЯ: Понравилось, ребята, вам путешествовать по весеннему лесу?

КРАСНАЯ ШАПОЧКА: Спасибо вам, ребята, что помогли пройти через лес к моей бабушки!

Вместе: До свидания, до новых встреч! Будьте здоровы!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Приключения с Красной Шапочкой» «Приключения с Красной Шапочкой» Ход НОД: I. Вступительная часть. - Ребятки мои, подойдите ко мне, я на вас посмотрю. Вот какие вы - красивые,.

Конспект НОД по развитию речи «Путешествуем по сказкам вместе с Красной Шапочкой» для детей 4–7 лет Муниципальное дошкольное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад № 4 комбинированного вида» Конспект непосредственно образовательной.

Утренник к 8 Марта с Красной Шапочкой во второй младшей группе Дети входят в зал под музыку. Песня: «Вот какой нарядный детский сад.» Вед: (поздравляет гостей с праздником) Солнце льет свой свет прекрасный.

Фотоотчёт о проведении открытой НОД по ФЭМП в младшей билингвальной группе «В гости с Красной шапочкой»Фотоотчёт о проведении открытой НОД по ФЭМП в младшей билингвальной группе «В гости с Красной шапочкой» Здравствуйте дорогие друзья, коллеги и гости моей странички! Сегодня я бы хотела рассказать вам о том, как прошло у нас открытое занятие.

Конспект НОД по ФЭМП в младшей билингвальной группе «В гости с Красной Шапочкой» Цель: закрепить знания о геометрических фигурах треугольник, квадрат, круг. Задачи: упражнять в сравнении предметов контрастных и одинаковых.

Новогодний утренник с Красной Шапочкой для детей средней группы Новогодний утренник для детей средней группы. Составила Музыкальный руководитель Салихилаева Анастасия Нурмагомедовна Действующие лица:.

Сценарий праздника для второй младшей группы «8 Марта с Красной Шапочкой и Волком» 8 марта для младшей группы Ход праздника: Под музыку дети входят в зал, встают полукругом. 1 вед. Почему всё изменилось? Почему всё заискрилось?.

Сценарий выпускного с Красной Шапочкой «До свидания, детский сад!»Сценарий выпускного с Красной Шапочкой «До свидания, детский сад!» Сценарий выпускного: "До свидания, Детский сад!" В. : Светло и нарядно сейчас в нашем зале, И пышные всюду букеты стоят. Сегодня мы праздник.

Совместное физкультурное развлечение для детей и родителей второй младшей группы «Есть у солнышка дружок» Задачи: -помочь родителям и детям ощутить радость от совместной двигательно-игровой деятельности; - развивать у детей ориентировку в пространстве,.

Совместное с родителями физкультурное развлечение с детьми с 2–3 лет «День Защитника Отечества» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3» Совместное с родителями физкультурное развлечение с.

Библиотека изображений:
  • День Победы, 9 мая
  • Дикие животные
  • Этикет
Автор публикации:
Совместное физкультурное развлечение для детей с ОВЗ «С Красной Шапочкой в гости к бабушке»
Опубликовано: 26 июля 2018 в 19:38
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 октября. Международный день хлеба

Хлеб – наш самый важный продукт. Его можно кушать по нескольку раз в день, и он никогда не надоест! Хлеб присутствует в традиционных национальных кухнях всех народов мира. О его значимости говорит то, что...

16 октября. День колоса на МААМ

«Зерно в землю пало — колосом стало» – такой путь каждый раз проходит маленькое зернышко, чтобы стать колосом. У всех народов хлебные колосья считаются символом плодородия и достатка. Колос, полный спелых...

Неделя безопасности дорожного движения
ПОНЕДЕЛЬНИК: «ДЕНЬ СВЕТОФОРА» Цель: продолжать знакомить детей со светофором. Продолжать знакомить детей с назначением светофора и значением его сигналов....
Фотоотчёт о продуктивной деятельности старших дошкольников по аппликации «Грузовик...
Цель: Развивать творческие способности при работе над аппликацией. Задачи: Продолжать знакомить с различным видом транспорта-зерновозом. Развивать...
Фотоотчёт нетрадиционного рисования в старшей группе «Разноцветная осень»
Приветствую всех коллег, заглянувших на мою страничку! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт нетрадиционного занятия по рисованию с использованием осенних...