Папки-передвижки

Совместное творчество с родителями в образовательном пространстве ДОУ

Светлана Погорелова
Совместное творчество с родителями в образовательном пространстве ДОУ

Совместное творчество с родителями в образовательном пространстве ДОУ.

Сотрудничество с родителями это важнейшее условие повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса. Организация взаимодействия с семьей – работа трудная, не имеющая готовых технологий и рецептов. Её успех определяется интуицией, инициативой и терпением педагога, его умением стать профессиональным помощником в семье. Семья и детский сад два воспитательных института, каждый из которых по-своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир. Уже сейчас можно сказать, что работа в этом направлении ведётся в нашем образовательном учреждении успешно.

Публикация «Совместное творчество с родителями в образовательном пространстве ДОУ» размещена в разделах

Развивая творческие способности и творческую индивидуальность детей через разнообразную совместную деятельность, мы помогаем им осваивать мир красоты и добра. Родители обычно весь день проводят на работе, совместное же творчество детей и родителей восполняет недостаток родительского внимания, вызывает массу положительных эмоций и создает в семье особо теплую атмосферу.

Из опыта работы мы знаем, что родители наиболее охотно идут на контакт, выражают желание сотрудничать с детским садом именно тогда, когда речь идет непосредственно об их ребенке. Все, что связано с конкретным ребенком, вызывает неподдельный интерес. Именно этот интерес мы используем при организации выставок поделок, конкурсов рисунков, в создании фотогазет.

Наши родители и ребята активно участвуют в творческих конкурсах и выставках. У многих родителей открылись скрытые таланты, о которых они не подозревали. Родители проявляют интерес, увлекаются, создают много разнообразных совместных с детьми поделок.

Удивляет неиссякаемая фантазия родителей и детей, неповторимость каждой поделки. Все выполненные работы отличаются разнообразием использованного материала, техникой исполнения. Пусть основной труд по изготовлению таких поделок часто лежит на старших членах семьи, но дети с каждой последующей поделкой вносят больше своего личного трудового участия и очень гордятся результатом совместного с родителями творчества. Радует, что ребята с уважением рассматривают работы, сделанные другими семьями. Кроме того, дети всегда открыто радуются поощрительным призам за активное участие в конкурсе. Хотелось бы сказать об одном важном моменте в системе работы с родителями. Каждый человек, сделав какую – нибудь работу, нуждается в оценке своего труда, в этом нуждаются и наши родители.

«Похвала полезна хотя бы потому, что укрепляет нас в доброжелательных намерениях», - писал Ф. Ларошфуко (знаменитый французский писатель – моралист). В нашем детском саду мы помним об этом и всегда благодарим родителей за их работу.

Так же, родители принимают активное участие в жизни группы: играют роли на утренниках, помогают изготавливать атрибуты, сами шьют костюмы, помогают в оформлении предметно-развивающей среды в группе, зимой и летом творчески подходят в оформлении участков для прогулки детей, большую помощь оказывают для выполнения работ с детьми в кружке «Лепим, творим, играем».

Родители проявляют искренний интерес к жизни детского сада, научились выражать восхищение результатами и продуктами детской деятельности, эмоционально поддерживать своего ребенка.

От участия родителей в работе дошкольного учреждения выигрывают все: сами родители, педагоги и, прежде всего дети. Они с уважением, любовью и благодарностью смотрят на членов своей семьи, которые, оказывается, так много могут и умеют, у которых такие золотые руки. Педагоги, в свою очередь, имеют возможность лучше узнать семьи своих воспитанников.

Публикации по теме:

«Организация работы с детьми с ОВЗ и их социализация в образовательном пространстве ДОУ» Одной из перспективных задач развития системы дошкольного образования является создание образовательной среды, обеспечивающей доступность.

«Пасхальное яичко». Совместное творчество детей и взрослых.«Пасхальное яичко». Совместное творчество детей и взрослых. Я считаю, что наши дети должны знать историю своей страны, историю и традиции праздников. Совсем скоро праздник Светлой Пасхи. Мы знакомили.

Консультация: «Здоровьесберегающие технологии в образовательном пространстве ДОУ» Забота о здоровье - это важный труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь,мировоззрение, умственное.

Новогодние открытки. Совместное творчествоНовогодние открытки. Совместное творчество Встреча Нового Года - праздничные хлопоты, заботы, новогодний стол, подарки, поздравления! Вот всё и позади! С Новым 2015 Годом! Вот и.

Общее родительское собрание «Развитие ребенка в едином образовательном пространстве в условиях реализации ФГОС» Здравствуйте, уважаемые родители,представляем тему нашей встречи: «Развитие ребенка в едином образовательном пространстве «СЕМЬЯ-ДЕТСКИЙ.

Совместное с детьми литературное творчество на зимние темы Дети очень любят сочинять самые разнообразные сказочные истории. Часто мы их придумываем вместе, и вот что из этого получается: Белочка.

Совместное творчество родителей и детей. Консультация для родителей Совместное творчество родителей и детей. Совместная творческая деятельность- интересное и увлекательное времяпровождение. Совместное творчество.

Совместное творчество с детьмиСовместное творчество с детьми Все педагоги – творческие личности. И у каждого есть интересные находки, которыми хочется поделиться с коллегами, научить детей. Я с удовольствием.

Совместное творчество с родителями по изготовлению из бросового материала музыкального инструмента — барабанаСовместное творчество с родителями по изготовлению из бросового материала музыкального инструмента — барабана Игре на детских музыкальных инструментов в детском саду п. Молочные Дворы уделяется особое внимание. Но мы не только играем,но и любим.

Уголок народностей «Мы едины» в образовательном пространствеУголок народностей «Мы едины» в образовательном пространстве С 2014 учебного года наш Чуварлейский детский сад «Колокольчик» начал работу по программе «Социокультурные истоки». Это направление в настоящее.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Совместное творчество с родителями в образовательном пространстве ДОУ
Опубликовано: 18 июля 2015 в 15:39
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД