Тоцкая Софья
Совместное занятие детей и родителей «Мой папа — самый лучший!», посвящённое Дню защитника Отечества
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Мой папа – самый лучший!»
Цель: способствовать развитию детско-отцовских отношений через совместную продуктивную деятельность.
Задачи:
Образовательные:
- Совершенствовать умения составлять аппликацию, наносить клей на детали;
- Формировать творческие навыки детей.
Развивающие:
- Развивать воображение, ассоциативное и творческое мышление;
- Развивать познавательный интерес к миру.
Воспитательные:
- Воспитывать ответственное и бережное отношение к окружающему миру, родной природе;
Публикация «Совместное занятие детей и родителей „Мой папа — самый лучший!“, посвящённое Дню защитника Отечества» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Воспитывать у детей чувство гордости за свою страну;
- Вызвать у детей стремление беречь свой общий дом как патриоты.
Ход занятия:
Мотивация:
«Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуйте мои друзья,
Очень рад вас видеть я!»
Воспитатель: Здравствуйте ребята и наши уважаемые папы! Почувствуйте тепло рук соседа. Улыбнитесь друг другу и скажите: «Ребята, давайте жить дружно».
Воспитатель: Вы любите путешествовать? (Ответы)
Планирование деятельности:
Воспитатель: Сейчас я хочу пригласить Вас в интересное путешествие. Но куда мы отправимся вы узнаете если отгадаете загадку.
Без конца и края Лужа.
Не страшна ей злая стужа.
В Луже ходят корабли,
Далеко им до земли.
Дети: Море.
Воспитатель: Да, я предлагаю отправиться в далекое плавание.
А на каком транспортом средстве можно отправиться в наше путешествие?
Дети: На корабле.
Воспитатель: Правильно! Но что же делать, у нас ведь нет с вами корабля. (Ответы)
Воспитатель: Давайте вместе с вами построим корабль, но он будет не простой, а волшебный, ведь мы будем его творить вместе с папами! Прежде чем мы начнем, давайте немного подготовим наши ручки к работе.
Реализация деятельности:
Физкультминутка «Кораблик»
Вот плывет кораблик мой, (руки — «полочка», покачиваются)
Он плывет ко мне домой. (руки вперед, ладони сомкнуть углом, имитируя нос корабля)
Крепко я держу штурвал, («держать штурвал»)
Я ведь главный капитан (четыре хлопка в ладоши)
Воспитатель: Теперь обратите внимание на материал, который я вам раздала. У каждого из вас лежит белый лист, флажок, лента, звездочка, 2 пушки и зубочистка.
Берем лист бумаги и начинаем поэтапно сгибать его как показано на картинке.
Воспитатель: Что у нас получилось?
Дети: Кораблик.
Дидактическая игра «Закончи предложение»
Вертолеты летают где? (в небе)
Танки мчатся по чему? (по земле)
Корабли штурмуют что? (море)
Боевая машина идет куда? (в бой)
Солдат защищает что? (Родину)
Капитан управляет чем? (кораблем)
Воспитатель: Теперь вы вместе с папами можете украсить ваш кораблик, так как вам захочется.
Воспитатель: Все справились с заданием?
Дети: Да.
Воспитатель: Теперь давайте отправимся в наше далекое путешествие. (все поочередно ставят корабли на плакат с изображением моря)
Воспитатель: Все отлично постарались и справились с заданием, поэтому у меня для вас есть небольшие подарки! (вручение медалей «Лучший сын» и «лучший папа»)
Рефлексия:
Воспитатель: Что вам, ребята, понравилось сегодня? (Ответы детей) А вам папы, что было более интересным? Ну что ж, наше путешествие подошло к концу, и мы прощаемся, до встречи!