МААМ-картинки

Совместный досуг «Мы-братчане!»

Ирина Михнёва
Совместный досуг «Мы-братчане!»

Совместный досуг

«Мы - Братчане!»

Цель: в процессе совместного общения формировать ценностные установки.

Задачи:

1. Расширять представления об истории и развитии родного города Братска.

2. Воспитывать любовь к родному городу.

3. Развивать свободное общение со взрослыми и сверстниками.

4. Развитие творческих способностей и фантазии при создании коллективной работы.

Ход:

Ведущий:

Публикация «Совместный досуг „Мы-братчане!“» размещена в разделах

-Каждый любит то место, где он родился и вырос, дом, игры, в которые он играл в детстве. Так начинается любовь к Родине, родной стране. Сейчас Родина для вас – это место, где вы живете, где живут ваши родители, друзья, где ваш детский сад. В нашей стране живет много людей, они живут в больших городах и маленьких деревушках. Мы с вами живем в городе Братске, современном молодом городе. Ему исполняется 60 лет.

Дети 2-й мл. группы:

1. Люблю тебя мой дивный город,

Люблю и летом и зимой

И в день осенний ты мне дорог

И дорог раннею весной.

2. Для городов совсем не дата

Мой город такой же молодой

Я здесь живу и он мне дорог

Мой город я горжусь тобой.

3. Сегодня город наш родился

Сегодня у Братска юбилей

Как вырос он как изменился

На свете не его родней.

Ведущий: О нашем городе написано не только много стихов, но и песен. Послушайте одну из них, это гимн города Братска. Он прославляет наш город, восхваляет его красоту, людей, их труд. (звучит Гимн города Братска Владимир Маркин, Валерий Сальников, Андрей Бырк)

Как у всех городов, так и у Братска, есть не только гимн, но и свой герб. Что же символизирует герб? (Красный цвет - символизирует молодой растущий город, зеленый цвет - море тайги, основное богатство края; средняя синяя - гидроэнергетические ресурсы Ангары, а четыре волнистые белые полосы на ней подчеркивают стремительность воды этой могучей реки. В середине- стилизованное колесо гидротурбины, символ не иссекаемой энергии). Вот сколько, много может рассказать о нашем городе герб. А что вы, ребята, еще знаете о своем городе?

Я предлагаю провести викторину «Знаешь ли ты свой город»

В викторине участвуют две команды «Огни города» и «Братчане».

За правильный ответ команда получает фишку.

Команды займите свои места.

Вопросы командам:

-Вопрос команде «Огни города» : От какого слова произошло название Братск?

-Вопрос команде «Братчане» : Что это такое? (острог)

Кто его построил? (русский землепроходец Максим Перфильев)

-Вопрос команде «Огни города» :

На какой реке стоит наш город? (Ангара)

-Вопрос команде «Братчане» : Какие народы проживали на берегу Ангары?

Ведущий:

Шло время, богатую землю и реки Сибири ученые изучали. Они предложили построить на реке Ангаре гидроэлектростанцию. Так было решено построить Братскую ГЭС.

Ребенок подг. группы:

На скале, где рос кустарник красный

Над пропастью в испуге замер лес

Маляр упрямо вывел белой краской

«Здесь будет построена Братская ГЭС»

Со всей страны ехали люди строить гидроэлектростанцию.

Задание командам:

выложить из букв «Братская ГЭС» (Команды выкладывают из букв «Братская ГЭС»)

-Нелегко пришлось строителям. Трудно было справиться с глубоководной бурливой рекой Ангарой.

Двигательный этюд «Бурливая река»

13 лет строили Братскую ГЭС самую крупную в нашей стране. Миллионы тон песка и гравия ушли на ее строительство.

Ребенок ст. группы

По улицам старым сметая палатки

Уверенной поступью стройка идет,

Дома великаны с красивой осанкой

Они за собой в две колонны ведет.

Игра «Построй платину»

(В игре участвуют дети старшей группы У каждого игрока дощечка – диабазовый камень. Дети – машины. Друг за другом выкладывают дорожку. Капитан «проводит машину по плотине», наматывая на палочку веревку).

После работы строители очень весело проводили свой отдых. Они любили петь песни и танцевать.

Частушки (дети старшей группы)

Танец «Варенька» (дети подг. группы)

Ведущий:

Многие строители ГЭС особенно отличились.

-Вопрос командам:

Посмотрите на фотографию.

К кому из героев строительства Братской ГЭС поставлен этот памятник? Совсем недавно был поставлен еще один памятник в честь И. И. Наймушина и строителей Братской ГЭС

Дети подг. гр. :

1. Наймушин Иван Иванович Строитель, герой труда

Он строил электростанции

В тайге, поднимая города

Дружину бойцов закаленных

Прославивших Братскгэсстрой

В Сибирь и в работу влюбленных

На подвиги вел за собой.

2. Покорив Ангары своенравный поток,

Человек создал море и город,

И, одним из чудес, бьется гордое здесь

Сердце города – Братская ГЭС.

Ведущий:

-Вопрос команде «Огни города» : Как называлась первая улица в городе? (Пионерская)

-Вопрос команде «Братчане» : Как называлась первая улица в поселке Энергетике (Весенняя - Наймушина)

За эти годы Братск вырос и возмужал. Он славится своими заводами, памятниками, красивыми улицами. Назовите их (на экране)

Какие достопримечательность своего города вы еще знаете?

Игра «Любимые уголки моего города» (команды собирают пазлы, одна из фотографий – изображение детского сада)

-Что за здание изображено на этой фотографии (детский сад)

-Ребята, а вы знаете, что нашему детскому саду исполнилось 50 лет! Городу -60, а нашему детскому саду- 50! За эти годы его посещали больше тысячи детей.

Многие из них - ваши мамы и папы, даже бабушки и дедушки.

К нам сегодня пришла в гости одна из первых воспитателей этого детского сада. (Гость детского сада поздравляет детей и сотрудников с юбилеем города)

Ведущий: Много замечательных людей трудиться в нашем городе, которые прославляют свой город трудом, ими можно по праву гордиться.

Презентация фотографий родителей, которые трудятся в городе

Ребята, вы тоже носите имя Братчане, которым можете гордиться.

Ребенок 2-й мл. группы

Все мы родом из этих великих побед,

Наше гордое имя – Братчане!

Славу города нашего будем хранить,

Умножать и достойными быть!

Ведущий:

- В день рождения всегда дарят подарки. Какой подарок мы с вами сможем сделать городу, что мы можем подарить? (песни, стихи, поделки.).

Продуктивная деятельность «Книга о любимом городе» (дети и родители подготовительной группы занимаются творческой деятельностью)

Музыкальный работник:

-Дети, посмотрите, выглянуло солнышко, и наш город стал еще красивее. Давайте подарим ему наше хорошее настроение.

Музыкальная игра «Что такое доброта» - все дети

-Чтобы в нашем городе было всегда красиво и чисто, давайте покажем, как мы умеем украшать улицы города.

Игра «Посади цветы на клумбу»- 2-я мл. группа

Ведущий:

Посмотрите, какой подарок городу сделали дети подготовительной группы - это книга о нашем городе, а вы подарили городу свое хорошее настроение и улыбки.

До новой встречи, ребята!

Публикации по теме:

«Десант здоровья». Совместный физкультурный досуг в средней группе«Десант здоровья». Совместный физкультурный досуг в средней группе Совместный физкультурный досуг в средней группе «Десант здоровья» Цель: воспитание устойчивого интереса к своему здоровью и способам его.

«Новогодние приключения в зимнем лесу». Совместный досуг детей и родителей в ДОУ Сценарий совместного досуга родителей и детей старшей группы «Новогодние приключения в зимнем лесу» Ход праздника: звучат праздничные фанфары.

«Веселые старты» (совместный физкультурный досуг с мамами) «Веселые старты» (совместный спортивный праздник вместе с мамами, для детей старшего дошкольного возраста) Цель: Создание положительного.

Совместный досуг с родителями «В гостях у Белоснежки» (вторая младшая группа) Досуг совместный с родителями «В гостях у Белоснежки» Цель: создание условий, облегчающих адаптационный период при поступлении ребенка в.

«Игры со сказками». Совместный досуг для родителей и детей подготовительной группы Цель: Вовлечь родителей и детей в совместную деятельность. Создать атмосферу общности интересов, эмоциональной поддержки детей и родителей.

Совместный досуг к Дню матери «Мамочка, милая, мама моя!» (старшая дошкольная группа) Михайленко Е. И. Совместный досуг, посвященный Дню Матери, «Мамочка, милая, мама моя!» (Старший дошкольный возраст) Ведущий. Здравствуйте.

Совместный досуг с мамами и бабушками для детей старшей группы «Мамочка и я» Тема родительского собрания: Совместный досуг с мамами и бабушками для детей старшей группы «Мамочка и я» Ольга Вершинина Ленинградская.

Совместный досуг с родителями «День семьи» Праздник «День семьи» Ведущая. Добрый день, уважаемые гости! Мы вам очень рады. Мы не зря начали наш праздник с песни о доме, о семье,.

Совместный досуг с родителями, посвященный 23 февраля Совместный досуг с родителями, посвященный празднику «День защитника отечества». Место проведения группа детского сада. Воспит. Здравствуйте,.

Совместный досуг с родителями. Праздник «День матери» Праздник, посвященный Дню Матери. Цель: Формирование семейных ценностей, воспитывать любовь и уважение к матери. Задачи: - формирование.

Автор публикации:
Совместный досуг «Мы-братчане!»
Опубликовано: 12 апреля 2016 в 17:28
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД