Папки-передвижки

Совместный проект с детьми старшей группы и их родителями «Вместе весело шагать» (2 фото)

Симакова Наталья
Совместный проект с детьми старшей группы и их родителями «Вместе весело шагать»

Проект "Вместе весело шагать", посвящается дню защиты детей.

Совместный проект с детьми старшей группы и их родителями «Вместе весело шагать»

Цель: Создать позитивное настроение и налаживание партнёрских отношений с родителями воспитанников.

Педагогические задачи:

1. Формировать умение заниматься проектной деятельностью: определять задачи для достижения цели, аргументировать выбор темы и способов деятельности, планировать свои действия.

2. Познакомить со способами создания хорошего настроения.

Публикация «Совместный проект с детьми старшей группы и их родителями „Вместе весело шагать“» размещена в разделах

3. Способствовать формированию социальной компетентности в совместной проектной деятельности родителей и детей.

4. Обогащать отношения родителей и детей опытом диалогического эмоционального насыщенного общения и совместной творческо – познавательной деятельности.

5. Совершенствовать стиль партнёрских отношений между детьми.

Вид проекта: Семейный, групповой.

Возраст детей: старшая группа (5 - 6 лет).

Время работы над проектом: Две недели.

Режим работы: Вне занятий.

ПЕРВЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА: Начинается с постановки проблемы.

Воспитатель спрашивает детей:

- Знают ли они, какого человека можно назвать красивым?

- Может ли красота быть внутренней?

- Какое настроение делает человека красивым?

- Что может поднять настроение? Как это сделать?

Дети предлагают подарить добрые слова человеку, улыбнуться, рассказать смешную историю, поиграть в интересную игру. Воспитатель дополняет: хорошее настроение дарят путешествие, ожидание праздника, встреча с друзьями, чтение книги, вкусная еда, уют и лад в семье. Спрашивает: всегда ли у их родителей, бабушек и дедушек хорошее настроение? Как подарить им солнечное настроение?

Воспитатель и дети обсуждают, как это лучше сделать, решают создать альбом «Вместе весело шагать», листая которую каждый непременно начнёт улыбаться.

Воспитатель подводит детей к тому, как нужно действовать:

• каждая семья (родитель и ребёнок) участвует в создании страницы альбома «Вместе весело шагать»;

• для будущей презентации «Вместе весело шагать» необходимо украсить зал;

• презентация каждой страницы «Вместе весело шагать» должна сопровождаться: играми, конкурсами, танцами, песнями, сказками, инсценировками, фокусами, поделками….

ВТОРОЙ ЭТАП ПРОЕКТА: воспитатель предлагает продумать план деятельности:

• Какой будет ваша с мамой (папой) страница? Что будет нарисовано и написано на ней?

• Что тебе понадобиться для работы? Какие материалы и инструменты? Будешь ли ты рисовать карандашами или красками? Какими цветами будешь её раскрашивать?

• Кто может тебе помочь? Что будешь делать ты, а что – мама (папа, бабушка, сестра)

• Как можно представить страницу? Какие стихотворения, рисунки, музыка, картинки, сказки создадут солнечное настроение?

• Пишется афиша: «Уважаемые мамы и папы, дедушки и бабушки, сестрички братики! В июне в нашей группе состоится проект - «Вместе весело шагать» Нам очень нужна ваша помощь! Приглашаем всех- всех- всех! Вы можете принять участие в изготовлении страниц альбома «Вместе весело шагать», в украшении зала для презентации «Вместе весело шагать!», в презентации «Вместе весело шагать!» - организации конкурсов и игр, подготовке совместных номеров: стихотворений, песен и танцев, сказок и инсценировок, фокусов. И просто в создании солнечного настроения! Ждём ваших заявок на участие. Ваши дети!»

Необходим индивидуальный подход к каждой семье. Родителям предлагают варианты участия в проекте. Работа родителя с ребёнком по созданию страниц солнечного настроения не регламентируется. Роль педагога состоит в поощрении родных ребёнка к участию в проекте, в их консультировании при возникновении затруднений.

Позвольте ребёнку проявить инициативу, участие его думать и говорить о предстоящей деятельности.

Научите ребёнка независимости, уверенности в себе – уважайте его мнение, подхватывайте и развивайте его идеи.

Направляйте ребёнка на то, чтобы он ставил перед собой цели и планировал последовательность действий, поощряйте его за это.

Будьте последовательны в осуществлении плана работы по созданию страницы – только так ребёнок научиться успешно, достигать своих целей.

Создайте условия, при которых ребёнок может уяснить для себя, что его интересуется и в чём он добиваться успехов.

Обсуждайте с ребёнком его чувства и поступки, эффективность его поведения.

Не вмешивайтесь в дела ребёнка, но немедленно помогайте ему, когда он сталкивается с трудностями, которые не может преодолеть самостоятельно.

Радуйтесь вместе с ним, поощряйте его постепенный переход от более лёгких целей к более сложным. Отмечайте то новое, чего ребёнок достиг и что научился делать.

НА ТРЕТЬЕМ ЭТАПЕ ПРОЕКТА: заключительном, воспитатель, дети и родители организуют презентацию альбома «Вместе весело шагать!».

На страницах которого могут быть представлены:

• фотоколлаж улыбок людей разных национальностей с рассказом о том, над чем смеются или над чем не принято шутить в разных странах;

• шутливые стихотворения, прибаутки, небылицы…;

• весёлые песни, исполненные родителями и ребёнком;

• смешные случаи из жизни детей, инсценированные авторами страниц;

• красочные рисунки, выполненные в ярких тонах…;

• музыкальные произведения мажорного характера, исполненные детьми и взрослыми;

• христианские заповеди, которые помогают жить в ладу с собой и окружающими;

• весёлые фокусы, зарисованные и расшифрованные в тексте, искусно выполненные детьми;

• секреты семейного согласия и уюта, представленные детьми и их родителями в виде секретов семейного счастья;

• предметы, которые создают хорошее настроение, с их презентацией и обыгрывании;

Воспитатели, родители и дети рассказывают, как они работали над темой проекта, делятся впечатлениями.

По окончании презентации все участники проекта награждаются, а педагог отмечает, что теперь и взрослые, и дети знают, как подарить радость другому человеку. Чтобы царило весёлое настроение, предлагает оставить альбом «Вместе весело шагать» в группе.

А затем воспитатель, приглашает всех на чаепитие.

Фото «Вместе весело шагать»
Публикации по теме:

Открытая интегрированная образовательная деятельность «Вместе весело шагать» для детей младшей группы МКОУ «Среднесибирская СОШ» СП Среднесибирский детский сад Тальменского района Алтайского края Открытая интегрированная образовательная.

Проект «Вместе весело играть» с детьми 3–5 лет и их родителями Одним из важнейших путей воспитания я считаю игру. А. С. Макаренко Краткосрочный проект «Вместе весело играть» Я предлагаю вашему вниманию.

Панно из фетра «Вместе весело шагать» по ПДДПанно из фетра «Вместе весело шагать» по ПДД Уважаемые коллеги, позвольте представить вашему вниманию панно из фетра «Вместе весело шагать» для детей старшего дошкольного возраста.

Проект по патриотическому воспитанию детей второй младшей группы «Вместе весело шагать по улицам родного села» МАТРИЦА ПРОЕКТА 1. Название проекта: «Вместе весело шагать по улицам родного города»; 2. Тематическое поле:«Патриотическое воспитание»;.

Проект по развитию речи детей средней группы: «Вместе, ой как весело играть» «Вместе, ой как весело играть» Проект по развитию речи детей средней группы «Вместе, ой как весело играть» Тема Развитие речи детей средней группы в игровой деятельности.

Проект семейного клуба «Вместе весело шагать» в группе компенсирующей направленности на 2018–2019 уч. г ПРОЕКТ «Семейный клуб «Вместе весело шагать»» Автор: Уч. -дефектолог: Селезнёва Елена Ивановна 2018-2019 уч. г.

Сценарий развлечения «Вместе весело шагать» Развлечение к 23 февраля «Вместе весело шагать» в первой младшей группе Наталья Ушакова, воспитатель первой квалификационной категории.

Сценарий летнего похода в лес «Вместе весело шагать» с детьми старшего дошкольного возраста Сценарий летнего похода в лес «Вместе весело шагать» с детьми старшего дошкольного возраста. Дети выходят во двор детского сада. Строятся.

Спортивно-развлекательный праздник «Вместе весело шагать» к 23 Февраля Сценарий спортивно - развлекательного праздника посвященный 23 Февраля для детей 3-4 лет группы ОВЗ и их родителей. “ ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ШАГАТЬ”.

Тематическое мероприятие ко Дню народного единства «Вместе весело шагать» Цель: формирование у детей качеств гражданственности, патриотизма, чувства толерантности к людям всех национальностей. Развивать у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместный проект с детьми старшей группы и их родителями «Вместе весело шагать»
Опубликовано: 1 июня 2019 в 03:51
+175Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 45.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД