Анастасия Заборова
Совместный творческий проект для детей старшего дошкольного возраста «День знаний глазами дошколят»
▼ Скачать + Заказать документы
Совместный творческий проект для детей старшего дошкольного возраста
«День знаний глазами дошколят»
Цель проекта : развивать интерес к художественной литературе, повышение уровня речевого развития детей.
Задачи проекта :
-расширять знания о том, как создаются книги,
-формировать представления о значении книг в жизни человека,
Публикация «Совместный творческий проект для детей старшего дошкольного возраста „День знаний глазами дошколят“» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Проект
- Проекты творческие
- Проекты. Проектная деятельность
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» февраль 2020
- формировать умение обращаться с книгой, воспитывать бережное отношение к книгам.
-вовлечь детей в литературные мероприятия, как необходимые условия активности познавательного процесса.
-обеспечить благоприятные условия для раскрытия у детей творческого потенциала,
-способствовать поддержанию традиций семейного чтения;
- способствовать развитию у детей связной, грамматически правильной диалоговой и монологической речи,
- расширить словарный запас по теме проекта;
-способствовать реализации самостоятельной творческой деятельности детей;
-развивать любознательность, познавательную мотивацию, способствовать развитию воображения, творческой активности, способствовать развитию координации движений, мелкой моторики рук
Вид проекта : творческо-познавательный
Тип проекта : краткосрочный
Этапы и содержание проекта
1. Подготовительный этап
1.1 Ознакомление родителей и детей с темой проекта
1.2 Подбор методической и художественной литературы, иллюстративный материал по теме проекта
2. Основной этап
2.1 Беседы с просмотром презентации «Откуда пришла книга», «Какие бывают книги?», «Берегите книгу»
2. 2 Чтение художественной литературы: С. Я. Маршак «Как печатали вашу книгу». С. Я. Маршак «Книжка про книжки». С. Я. Маршак «Книгопечатание», К. Мухаммади «Как трудятся над книгой», В. Берестов «Как хорошо уметь читать»
2.3 Совместная деятельность по художественному творчеству : рисование - «Моя любимая книга»; конструирование –«Книжка-малышка»
2.4 Ручной труд «Книжкина Больница»
2.5 Акция «Подари книгу детям»
2.6 Викторина для детей с использованием ИКТ «Викторина о книгах»
2.7 Викторина для детей с использованием ИКТ «Моя любимая книга»
2.8 Организация мини-музея.
2.9 Консультации для родителей «Роль книги в речевом развитии детей», буклеты «Книги читаем - речь развиваем»
2.10 Экскурсия в библиотеку, в редакцию газеты «Авангард»
2.11 Организация выставки детских работ
2.12 Консультация в СМИ «Волшебный мир книги»
2.13 Совместный конкурс для детей и родителей «Книжка своими руками»
3. Заключительный этап
3.1 Литературная гостиная для родителей с театрализованной деятельностью «Теремок на новый лад»
3.2 Оформление проекта
3.3 Информация о ходе и итогах проекта на сайте ДОУ