МААМ-картинки

Современное образование: проблема и перспективы развития

Марина Александровна Лукомская
Современное образование: проблема и перспективы развития

Экономика нашей страны сегодня нуждается в модернизации, которая кажется невозможной без высококвалифицированных кадров для промышленности и развития инженерного образования.

Современные дети живут в эпоху роботостроения и компьютеризации, а в условиях быстро меняющейся жизни человеку требуется иметь багаж знаний,а так же и уметь добывать знания самостоятельно,оперировать ими,мыслить творчески и уметь трансформировать личный опыт. Принятие федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования позволяет образовательным учреждением самостоятельно решать вопрос о том, каким образом они будут способствовать формированию высокообразованного «человеческого капитала». Ташлинский район испытывает потребность в модернизации производства внедрения высокотехнологических процессов и высокообразованных кадрах, умеющих нестандартно и креативно мыслить.

Публикация «Современное образование: проблема и перспективы развития» размещена в разделах

Все образовательные учреждения района ориентированы на данный запрос и ведут работу с подрастающим поколением на каждом возрастном уровне.

В МАДОУ «Дарование» с целью формирования у детей дошкольного возраста нестандартного мышления было принято педагогическое решение о создании центра ранней профориентации «Технопарк - дошкольный уровень», и налажено взаимодействие с ГАПОУ «Ташлинский политехнический техникум» о межведомственной работе по ранней профориентации, что позволяет выстраивать модель преемственного обучения для всех возрастов от воспитанников детского сада до студентов так реализуются совместно проекты «Каравай» и «Сундучок».

Дошкольное образование является первой ступенью системы образования.

С целью выбора парциальной образовательной программы в части формируемые участниками образовательных отношений были изучены образовательные потребности и запросы обучающихся и родителей (законных представителей). В результате родители изъявили желание обучения по программе «От Фребеля до робота: растим будущих инженеров». Мы выстраиваем систему по формированию предпосылок готовности к изучению технических наук.

Свою работу начали с создания материально – технического наполнения предметной игровой среды. Были приобретены конструкторы: наборы «Полидрон проектирование», «Кроха», «Простые механизмы», «Дары Фребеля» и другие.

Предварительная работа ведется в течение недели в режимных моментах, поэтому целесообразно занятие ставить на конец недели. Тематика занятий варьируется от простого к сложному. Занятие предусматривает 11 обязательных этапов.

Публикации по теме:

Проблема развития речи детей дошкольного возраста Игра – вид деятельности в ситуациях, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется.

Образование в России. Особенности речевого развития дошкольников и его влияние на дошкольное образование За последние три десятилетия в России произошло значительное развитие институционального дошкольного образования. Однако верно сказать,.

Отчет о самообследовании воспитателя. Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности 5.1. В соответствии со стратегией развития образования ХМАО-Югры до 2020 года цель моей профессиональной деятельности: Применение современных.

План работы по самообразованию «Проблема развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста» План работы по самообразованию Воспитатель Чукаева И. О. На тему «Проблема развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста.

Проблема формирования и развития мотивации учения и способы ее решения Проблема формирования и развития мотивации учения занимает одно из центральных мест в образовательных учреждениях. Ее актуальность обусловлена.

Проблема интеллектуального развития у детей в психолого-педагогических исследованиях 1.1. Проблема интеллектуального развития у детей в психолого-педагогических исследованиях Интеллектуальное развитие – это формирование.

Проблема развития предметно-развивающей среды в дошкольном учреждении Проблема развития предметно-развивающей среды в дошкольном учреждении. Подготовил: Ларионова Ирина Александровна, воспитатель первой квалификационной.

Речевое музицирование как современное средство развития речи детей дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 44 «Белоснежка» ЕВОЕ МУЗИЦИРОВАНИЕ КАК СОВРЕМЕННОЕ СРЕДСТВО.

Современное состояние проблемы развития познавательно-исследовательской деятельности детей 5–7 лет Федеральный государственный стандарт считает формирование познавательных интересов и познавательных действий ребёнка в различных видах деятельности.

Проблема развития устной речи неслышащих детей Проблема развития устной речи неслышащих детей стоит перед сурдопедагогической наукой со дня его основания. Подходы к обучению основаны.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Современное образование: проблема и перспективы развития
Опубликовано: 11 сентября 2019 в 11:48
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД