Папки-передвижки

Современные инновационные технологии как основа улучшения образовательного процесса (9 фото)

фарида хамтоху
Современные инновационные технологии как основа улучшения образовательного процесса

Современные инновационные технологии как основа улучшения образовательного процесса
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида Василёк г Данная работа осуществлялся в муниципальном дошкольном образовательном учреждении Детский сад общеразвивающего вида города Адыгейска На сегодняшний день должен быть творческий подход педагога к обучению и воспитанию подрастающего поколения Педагог обязан владеть инновационными технологиями и методиками С решением данной проблемы выручает метод интеграции активности участников образовательного процесса нашей дошкольной организации Учитывая особенности детей необходимо отыскать пути для стимулирования их гармонического развития которые больше всего целесообразны и плодотворны В меняющихся требованиях педагогу важно ориентироваться в огромном спектре нынешних технологий Музыкальная деятельность несёт характер не только творческий но и оказывает влияние на личностное развитие и поэтому в данном случае у меня как у музыкального руководителя особенная роль

Музыкальный руководитель

Публикация «Современные инновационные технологии как основа улучшения образовательного процесса» размещена в разделах

Хамтоху Ф. А.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение «Детский сад общеразвивающего вида

№2 «Василёк»г. Адыгейск

Аннотация

Задачи использования ИКТ для творческого развития педагога дошкольного учреждения направлены на создание условий для повышения образовательного уровня у педагогов в области освоения и использования информационно-коммуникационных технологий. Данная работа осуществлялся в муниципальном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад №2 общеразвивающего вида» города Адыгейска. Использование ИКТ позволит полноценно, грамотно и достойно представлять дошкольное учреждение родителям воспитанников, даст возможность существенно обогатить, качественно обновить воспитательно– образовательный процесс в детском саду и повысить его эффективность.

На сегодняшний день должен быть творческий подход педагога к обучению и воспитанию подрастающего поколения. Педагог обязан владеть инновационными технологиями и методиками. С решением данной проблемы выручает метод интеграции активности участников образовательного процесса нашей дошкольной организации. Учитывая особенности детей, необходимо отыскать пути для стимулирования их гармонического развития, которые больше всего целесообразны и плодотворны.

В меняющихся требованиях педагогу важно ориентироваться в огромном спектре нынешних технологий.

Музыкальная деятельность несёт характер не только творческий, но и оказывает влияние на личностное развитие, и поэтому в данном случае у меня как у музыкального руководителя особенная роль. В связи с этим моя миссия – создание условий для развития личности и творческого самовыражения. Развитие у дошкольников способности чувствовать, ощущать великолепие существования в искусстве, знакомство с художественной и творческой деятельностью совершается конкретно на музыкальных занятиях в ДОУ. Для того чтоб решить главную задачу, применяются в работе ранее не известные программы и технологии. Трансформация жизни требует нынешним педагогам выбирать наиболее результативные методы преподавания и воспитания на базе современных интегрированных технологий. Различные методы работы в педагогической деятельности помогает объединить обычные формы организации образовательной деятельности,что служит залогом удачного результативного обучения дошкольников.

Работа в дошкольном образовательном учреждении наполняется иным содержанием – вырастить человека, имеющего способность к самостоятельному творческому труду, индивидуум энергичную, ищущую. Музыка – источник детской чистой радости, и применение на занятиях по музыке многообразных педагогических методов решает главную задачу музыкального воспитания детей – становление основного элемента музыкальности – развитие эмоциональной отзывчивости на музыку. Для того чтоб решить задачу развития музыкального воспитания дошкольникoв, я использую в своей работе новые программы и технологии в различных видах музыкальной деятельности.

Применение компьютера мне гораздо сильнее оживить совместную образовательную деятельность с детьми. Использование компьютерных технологии дают возможность шире музыкального руководителю преподносить музыкальный и дидактический материал, предусмотренный образовательной программой дошкольного учреждения. Педагог используя ИКТ, дополнительно передаёт детям визуальную информацию. Применение ИКТ усиливают занимательный интерес детей к музыке, воздействуют на детское внимание, возникают свежие мотивы к усвоению материала. На таких занятиях дошкольники более активны в обсуждении музыкального произведения. 3анятие по музыке становится более обширным, гармоничным и эффективным.

Хочу поделиться своим опытом применения ИКТ в своей работе.

Во все виды музыкальной деятельности включаю средства информационных технологий.

«Слушание музыки»- применяю видео презентации (создаю сама или беру с интернета). Они делают возможным повысить ход эмоционально-образного познания, пробуждают намерение много раз прослушать музыкальное произведение, помогают на долго запомнить предложенное для слушания музыкальное произведение. Презентации необходимы при знакомстве детей с творчеством композиторов, яркие портреты, фотографии притягивают внимание детей, развивают познавательную деятельность, разнообразят ощущения детей.

Пение занимает особое место в музыкально-эстетическом воспитании детей. Оно тоже предусматривает использование современных технологий. Таким образом,стимуляцией к выразительному пению является осознание смысла слов, музыкального образа песни, поэтому электронные иллюстрации к различным песням, требующим пояснения к тексту являются незаменимыми помощниками. Примеру в песне «Зима» детям не понятен смысл слова «овражки», в песне «Весенняя капель» слово «капель», поэтому просмотр видео к песне, помогают понять значение слов.

При выполнении музыкально-ритмических упражнений, разных танцев применение ИКТ помогает детям верно выполнять указания музыкального руководителя. Исполнять движения выразительно помогает просмотр специальных видеороликов. Изучение танцев с применением учебных видеоматериалов становится захватывающим и занимает меньше времени, чем при объяснении словесном. Музыкально-дидактические игры с применением красочных озвученных презентаций очень увлекательны для детей.

Видеоролики оркестра русских народных инструментoв, симфонического оркестра, звучание разных инструментов - неотъемлемая часть при обучении детей на ДМИ. Просмотрев видеозаписи, у дошкольников появляется интерес к совместному исполнению музыки. Несколько лет работы с дошкольниками показывает, что использование компьютерных технологий раскрывает, развивает и реализует музыкальные способности детей.

Литература:

1. Петелина Н. В. «Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках музыки в начальной школе.

2. Афанасьева О. В. «Использование ИКТ в образовательном процессе»

3. Круглова Л. «Информационные технологии как часть культурно- информационной среды детей дошкольного возраста

Публикации по теме:

Современные инновационные технологии в системе дошкольного образования. Проектная технология. Мастер-классСовременные инновационные технологии в системе дошкольного образования. Проектная технология. Мастер-класс Тема мастер - класса: «Современные инновационные технологии в системе дошкольного образования. Проектная технология» Участники мастер.

Артикуляционная гимнастика как средство индивидуализации образовательного процесса в ДОУ АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА КАК СРЕДСТВО ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ Подготовила: учитель-логопед МБДОУ «Атяшевский.

Инновационные образовательные технологии как средство повышения качества образования. Пескотерапия Доклад «Инновационные образовательные технологии, как средство повышения качества образования. Пескотерапия». Докладчик: Учитель - логопед.

Игротерапия-как метод организации взаимодействия и общения участников образовательного процесса Игротерапия - как метод организации взаимодействия и общения участников образовательного процесса. Её роль в социально-коммуникативном развитии.

Консультация «Системно-деятельностный подход как основа организации воспитательно-образовательного процесса» Консультация «Системно-деятельностный подход как основа организации воспитательно-образовательного процесса» Системно-деятельностный подход.

Патриотическое воспитание детей, как неотъемлемая часть образовательного и воспитательного процесса Одной из главных задач дошкольных образовательных учреждений, заложенных в «Программе обучения и воспитания в детском саду», независимо.

Семинар-практикум «Организация Рппс как условие качества образовательного процесса» Семинар-практикум в рамках сетевого взаимодействия. Тема: «Организация РРПС – как условие качества образовательного процесса» Цели: 1.

Системно-деятельностный подход как основа организации образовательного процесса (из опыта работы)Системно-деятельностный подход как основа организации образовательного процесса (из опыта работы) Хочу поделиться с Вами своими находками, которые по моему убеждению помогают организовать образовательную среду в группе. Система дошкольного.

Инновационные подходы в организации воспитательного и образовательного процесса В течении двух последних лет я занимаюсь проектной деятельностью с детьми сначала среднего, а затем и старшего дошкольного возраста. Проектирование.

Современные технологии построения образовательного процесса в ДОУ. Технология проектной деятельности Выступление на районном семинаре для воспитателей «Современные технологии построения образовательного процесса в ДОУ. Технология проектной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Современные инновационные технологии как основа улучшения образовательного процесса
Опубликовано: 29 ноября 2017 в 16:47
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД