Приложение МААМ

Современные подходы к организации развивающей предметно-пространственной среды в группе «Вместе с мамой» (140 фото)

Наталия Михайловна Саюпова
Современные подходы к организации развивающей предметно-пространственной среды в группе «Вместе с мамой»
▼ Скачать + Заказать документы

ФГОС ДО нацеливает на личностно-ориентированный подход к каждому ребенку для сохранения самоценности дошкольного детства. Одним из аспектов развития ребенка является развивающая предметно-пространственная среда.

Целью является организация РППС в соответствии с ФГОС ДО, как необходимый фактор развития дошкольника. Задачи представлены на слайде.

Публикация «Современные подходы к организации развивающей предметно-пространственной среды в группе „Вместе с мамой“» размещена в разделах

Для выполнения задачи развития личности каждого ребенка с учетом его возможностей, уровня активности и интересов РППС группы отвечает принципам, которые также представлены на слайде.

Рассмотрим организацию пространства группы. Создано 14 центров.

Современные подходы к организации развивающей предметно-пространственной среды в группе «Вместе с мамой»

Родители являются активными участниками образовательного процесса, поэтому для расширения и углубления их представлений о воспитании, развитии детей организован познавательный центр для родителей. Консультации, памятки, лэпбуки, правила группы, картотека игр с водой, с песком, строительным, геометрическим материалом и т. д. Оформлены фотостенды. Для родителей издается журнал «Счастливое детство».

В центре познавательного развития для детей происходит ритуал приветствия, образовательная деятельность с педагогом, ритуал прощания.

Фото «Вместе с мамой»

Ковролинограф используется для образовательной деятельности,самостоятельной деятельности детей, оформления группы к праздникам.

Современные подходы к организации развивающей предметно-пространственной среды в группе - фото
Фото №1 ФГОС ДО нацеливает на личностно ориентированный подход к каждому ребенку для сохранения самоценности дошкольного детства Фото №2 Одним из аспектов

Самым востребованным в раннем возрасте является центр сенсорики. Он представлен сенсорным столом и мобильными стеллажами.

Фото №3 Развивающая предметно пространственная среда Фото №4 РППС развития ребенка является развивающая предметно пространственная среда Фото №5 Целью является организация РППС в соответствии с ФГОС ДО как необходимый фактор развития дошкольника

Для детей созданы бизиборды – развивающие доски с замочками, выключателями, шпингалетами, разнообразными подвижными деталями.

Фото №6 Задачи представлены на слайде Фото №7 Рассмотрим организацию пространства группы Фото №8 Создано центров

Помимо покупных игрушек активно используются созданные своими руками. В ход идут разнообразные материалы с целью обогатить сенсорные ощущения детей.

Родители являются активными участниками образовательного процесса поэтому для расширения и углубления их представлений о воспитании развитии детей организован познавательный центр для родителей Консультации памятки лэпбуки правила группы картотека игр с водой с песком строительным геометрическим материалом и т Оформление детских садов Оформлены фотостенды Для родителей издается журнал Счастливое детство В центре познавательного развития для детей происходит ритуал приветствия образовательная деятельность с педагогом ритуал прощания

Для развития мелкой моторики созданы сенсорные книжки «Кот», в которой на каждой странице используются разнообразные материалы: мягкие и жесткие нитки, пластмассовые и металлические детали, бусины разных размеров.

Ковролинограф используется для образовательной деятельности самостоятельной деятельности детей оформления группы к праздникам Самым востребованным в раннем возрасте является центр сенсорики Он представлен сенсорным столом и мобильными стеллажами Для детей созданы бизиборды развивающие доски с замочками выключателями шпингалетами разнообразными подвижными деталями Помимо покупных игрушек активно используются созданные своими руками В ход идут разнообразные материалы с целью обогатить сенсорные ощущения детей Сенсорная книжка Сказки позволяет знакомить с произведениями через обыгрывание манипулировать персонажами имеет секретики

Сенсорная книжка «Сказки» позволяет знакомить с произведениями через обыгрывание, манипулировать персонажами, имеет секретики.

Фото №9 Сенсорная книжка Дом знакомит с окружающим миром через игру в ней также имеются подвижные детали разные по ощущениям материалы Фото №10 С целью организовать деятельность с несколькими детьми одновременно придуманы и созданы тематические сенсорные скатерти которые могут решать несколько задач одновременно Фото №11 Транспорт знакомит детей с разными видами транспорта Фото №12 Позволяет малышу манипулировать предметами рассматривать перемещать фиксировать на липучке и т Фото №13 Скатерть Хозяюшка будет по душе девочкам

Сенсорная книжка «Дом» знакомит с окружающим миром через игру, в ней также имеются подвижные детали, разные по ощущениям материалы.

Фото №14 Можно приготовить пиццу или сладкий пирог выбрать ингредиенты для супа заняться стиркой или украсить девочку заколками Фото №15 В группе создан игровой центр для девочек Фото №16 Имеются куклы крупных размеров коляски сумочки Фото №17 В корзинах сложена одежда для ряженья детям кукольная одежда постельное белье Фото №18 Для маленьких кукол сшиты переносные люльки

С целью организовать деятельность с несколькими детьми одновременно придуманы и созданы тематические сенсорные скатерти, которые могут решать несколько задач одновременно. «Транспорт» знакомит детей с разными видами транспорта. Позволяет малышу манипулировать предметами, рассматривать, перемещать, фиксировать на липучке и т. д.

Фото №19 Созданы медвежата разного размера и постельки для них Фото №20 Кухня со всеми необходимыми атрибутами Фото №21 Игра Половинки фруктов и овощей Фото №22 Активно используются продукты из фетра муляжи овощей и фруктов Фото №23 Рядом находится игровой центр для мальчиков

Скатерть «Хозяюшка будет по душе девочкам. Можно приготовить пиццу или сладкий пирог, выбрать ингредиенты для супа, заняться стиркой или украсить девочку заколками.

Фото №24 Создана машина для игры на стульях имеется автопарк Фото №25 Подобран транспорт разных видов и размеров активно используется рация телефоны стучалки Фото №26 Железная дорога интересует детей постарше Фото №27 Также дети с удовольствием играют подвесным мобилем Самолеты Фото №28 Создан центр строительно конструктивных игр

В группе создан игровой центр для девочек. Имеются куклы крупных размеров, коляски, сумочки. В корзинах сложена одежда для ряженья детям, кукольная одежда, постельное белье.

Фото №29 Детям предоставлены шесть видов строителя геометрические фигуры для игры на плоскости Фото №30 Огромный интерес малыши проявляют к центру театрализованной деятельности Фото №31 Дети превращаются в сказочных персонажей отправляются в деревню к бабушке Фото №32 В этом помогают предметы одежды из сундука ряженья и маски Фото №33 Плоскостной деревянный и картонный театр театры на фланелеграфе на прищепках помогают вспомнить знакомые сказки или узнать новые

Для маленьких кукол сшиты переносные люльки. Созданы медвежата разного размера и постельки для них.

Кухня со всеми необходимыми атрибутами. Игра «Половинки фруктов и овощей». Активно используются продукты из фетра, муляжи овощей и фруктов.

Фото №34 Пальчиковый и кукольный театры разнообразные ширмы также позволяют малышам попасть в мир сказок Фото №35 Активно используются ковролинографы Фото №36 Для игры созданы необходимые атрибуты из картона и фетра Фото №37 В литературном центре подобраны книжки в соответствии с возрастом детей

Рядом находится игровой центр для мальчиков. Создана машина для игры на стульях, имеется автопарк.

Фото №38 Для развития речи созданы листы ходилки с объемной дорожкой для ковролинографа подобраны персонажи сказок овощи фрукты цветы и т Фото №39 Для развития речевого дыхания созданы игры с подвижными деталями султанчики подвесные мобили Фото №40 Ежедневно в ритуале прощания дети задувают свечу родители организуют игру с мыльными пузырями

Подобран транспорт разных видов и размеров, активно используется рация, телефоны, стучалки.

Фото №41 Центр искусства позволяет раскрыть таланты в лепке рисовании красками мелом фломастерами Фото №42 Активно используются световые столы Фото №43 На каждом занятии дети создают маленький шедевр которым сначала любуются на выставке в группе а затем хранят в индивидуальных папках портфолио Фото №44 В центре дидактических игр дети подбирают по цвету и размеру гаражи заплатки одевают котят кормят животных

Железная дорога интересует детей постарше. Также дети с удовольствием играют подвесным мобилем «Самолеты».

Фото №45 Центр физической культуры организован в отдельной комнате Фото №46 В нем горки сухой бассейн с домиком для мячей Фото №47 Своими руками созданы массажные дорожки и балансиры Фото №48 Разнообразные массажеры

Создан центр строительно-конструктивных игр. Детям предоставлены шесть видов строителя, геометрические фигуры для игры на плоскости.

Фото №49 Подвесные модули для игры с мячом Самолеты для координации движений Фото №50 Цветные ориентиры на полу для игр и развлечений Фото №51 Мячи разных размеров и фактуры

Огромный интерес малыши проявляют к центру театрализованной деятельности.

Фото №52 Ежедневно организуется фитбол Фото №53 Также качалки машины модули косички ленточки и другое Фото №54 В музыкальном центре звуковые игрушки шумовые коробочки колокольчики бубны трещетки бубенцы металлофоны гармошка погремушки фортепиано

Дети превращаются в сказочных персонажей, отправляются в деревню к бабушке. В этом помогают предметы одежды из сундука ряженья и маски.

Фото №55 Центр экспериментирования создан в отдельной комнате Фото №56 Имеется песочница бассейн множество необходимых игрушек Фото №57 Для экспериментирования в группе используются выносные столы ванна Фото №58 В группе экспериментируем с водой крупой песком снегом льдом магнитами

Плоскостной деревянный и картонный театр, театры на фланелеграфе, на прищепках помогают вспомнить знакомые сказки или узнать новые.

Фото №59 После активного общения множества впечатлений любому малышу захочется уединиться Фото №60 Для решения этой проблемы используются тканевые домики туннель сухой бассейн или манеж Фото №61 Полноценное развитие воспитание и образование детей осуществляется не только за счет набора соответствующих возрасту предметов и игрушек Фото №62 Важно помнить что любую среду необходимо наполнить эмоциональным комфортом душевным теплом весельем и гармонией Фото №63 Творческих успехов

Пальчиковый и кукольный театры, разнообразные ширмы также позволяют малышам попасть в мир сказок.

Фото №64 ФГОС ДО нацеливает на личностно ориентированный подход к каждому ребенку для сохранения самоценности дошкольного детства Фото №65 Одним из аспектов Фото №66 Развивающая предметно пространственная среда

Активно используются ковролинографы. Для игры созданы необходимые атрибуты из картона и фетра.

Фото №67 РППС развития ребенка является развивающая предметно пространственная среда Фото №68 Целью является организация РППС в соответствии с ФГОС ДО как необходимый фактор развития дошкольника Фото №69 Задачи представлены на слайде Фото №70 Рассмотрим организацию пространства группы Фото №71 Создано центров

В литературном центре подобраны книжки в соответствии с возрастом детей.

Фото №72 Родители являются активными участниками образовательного процесса поэтому для расширения и углубления их представлений о воспитании развитии детей организован познавательный центр для родителей Фото №73 Консультации памятки лэпбуки правила группы картотека игр с водой с песком строительным геометрическим материалом и т

Для развития речи созданы листы-ходилки с объемной дорожкой, для ковролинографа подобраны персонажи сказок, овощи, фрукты, цветы и т. д.

Фото №74 Оформление детских садов Оформлены фотостенды Фото №75 Для родителей издается журнал Счастливое детство Фото №76 В центре познавательного развития для детей происходит ритуал приветствия образовательная деятельность с педагогом ритуал прощания Фото №77 Ковролинограф используется для образовательной деятельности самостоятельной деятельности детей оформления группы к праздникам

Для развития речевого дыхания созданы игры с подвижными деталями, султанчики, подвесные мобили.

Фото №78 Самым востребованным в раннем возрасте является центр сенсорики Фото №79 Он представлен сенсорным столом и мобильными стеллажами Фото №80 Для детей созданы бизиборды развивающие доски с замочками выключателями шпингалетами разнообразными подвижными деталями Фото №81 Помимо покупных игрушек активно используются созданные своими руками Фото №82 В ход идут разнообразные материалы с целью обогатить сенсорные ощущения детей Фото №83 Сенсорная книжка Сказки позволяет знакомить с произведениями через обыгрывание манипулировать персонажами имеет секретики

Ежедневно в ритуале прощания дети задувают свечу, родители организуют игру с мыльными пузырями.

Центр искусства позволяет раскрыть таланты в лепке, рисовании красками, мелом, фломастерами. Активно используются световые столы.

Фото №84 Сенсорная книжка Дом знакомит с окружающим миром через игру в ней также имеются подвижные детали разные по ощущениям материалы Фото №85 С целью организовать деятельность с несколькими детьми одновременно придуманы и созданы тематические сенсорные скатерти которые могут решать несколько задач одновременно Фото №86 Транспорт знакомит детей с разными видами транспорта Фото №87 Позволяет малышу манипулировать предметами рассматривать перемещать фиксировать на липучке и т

На каждом занятии дети создают маленький шедевр, которым сначала любуются на выставке в группе, а затем хранят в индивидуальных папках-портфолио.

Фото №88 Скатерть Хозяюшка будет по душе девочкам Фото №89 Можно приготовить пиццу или сладкий пирог выбрать ингредиенты для супа заняться стиркой или украсить девочку заколками

В центре дидактических игр дети подбирают по цвету и размеру гаражи, заплатки, одевают котят, кормят животных.

Фото №90 В группе создан игровой центр для девочек Фото №91 Имеются куклы крупных размеров коляски сумочки Фото №92 В корзинах сложена одежда для ряженья детям кукольная одежда постельное белье Фото №93 Для маленьких кукол сшиты переносные люльки Фото №94 Созданы медвежата разного размера и постельки для них Фото №95 Кухня со всеми необходимыми атрибутами

Центр физической культуры организован в отдельной комнате. В нем горки, сухой бассейн с домиком для мячей.

Фото №96 Игра Половинки фруктов и овощей Фото №97 Активно используются продукты из фетра муляжи овощей и фруктов Фото №98 Рядом находится игровой центр для мальчиков

Своими руками созданы массажные дорожки и балансиры. Разнообразные массажеры.

Фото №99 Создана машина для игры на стульях имеется автопарк Фото №100 Подобран транспорт разных видов и размеров активно используется рация телефоны стучалки Фото №101 Железная дорога интересует детей постарше Фото №102 Также дети с удовольствием играют подвесным мобилем Самолеты Фото №103 Создан центр строительно конструктивных игр

Подвесные модули для игры с мячом, «Самолеты» для координации движений.

Фото №104 Детям предоставлены шесть видов строителя геометрические фигуры для игры на плоскости Фото №105 Огромный интерес малыши проявляют к центру театрализованной деятельности Фото №106 Дети превращаются в сказочных персонажей отправляются в деревню к бабушке

Цветные ориентиры на полу для игр и развлечений.

Фото №107 В этом помогают предметы одежды из сундука ряженья и маски Фото №108 Плоскостной деревянный и картонный театр театры на фланелеграфе на прищепках помогают вспомнить знакомые сказки или узнать новые

Мячи разных размеров и фактуры. Ежедневно организуется фитбол.

Фото №109 Пальчиковый и кукольный театры разнообразные ширмы также позволяют малышам попасть в мир сказок Фото №110 Активно используются ковролинографы Фото №111 Для игры созданы необходимые атрибуты из картона и фетра Фото №112 В литературном центре подобраны книжки в соответствии с возрастом детей

Также качалки, машины, модули, косички, ленточки и другое.

В музыкальном центре звуковые игрушки, шумовые коробочки, колокольчики, бубны, трещетки, бубенцы, металлофоны, гармошка, погремушки, фортепиано.

Фото №113 Для развития речи созданы листы ходилки с объемной дорожкой для ковролинографа подобраны персонажи сказок овощи фрукты цветы и т Фото №114 Для развития речевого дыхания созданы игры с подвижными деталями султанчики подвесные мобили Фото №115 Ежедневно в ритуале прощания дети задувают свечу родители организуют игру с мыльными пузырями Фото №116 Центр искусства позволяет раскрыть таланты в лепке рисовании красками мелом фломастерами

Центр экспериментирования создан в отдельной комнате. Имеется песочница, бассейн, множество необходимых игрушек.

Фото №117 Активно используются световые столы Фото №118 На каждом занятии дети создают маленький шедевр которым сначала любуются на выставке в группе а затем хранят в индивидуальных папках портфолио Фото №119 В центре дидактических игр дети подбирают по цвету и размеру гаражи заплатки одевают котят кормят животных

Для экспериментирования в группе используются выносные столы, ванна. В группе экспериментируем с водой, крупой, песком, снегом, льдом, магнитами.

Фото №120 Центр физической культуры организован в отдельной комнате Фото №121 В нем горки сухой бассейн с домиком для мячей Фото №122 Своими руками созданы массажные дорожки и балансиры Фото №123 Разнообразные массажеры

После активного общения, множества впечатлений любому малышу захочется уединиться. Для решения этой проблемы используются тканевые домики, туннель, сухой бассейн или манеж.

Фото №124 Подвесные модули для игры с мячом Самолеты для координации движений Фото №125 Цветные ориентиры на полу для игр и развлечений

Полноценное развитие, воспитание и образование детей осуществляется не только за счет набора соответствующих возрасту предметов и игрушек. Важно помнить, что любую среду необходимо наполнить эмоциональным комфортом, душевным теплом, весельем и гармонией.

Творческих успехов!

Публикации по теме:

Реализация гендерного подхода в условиях организации развивающей предметно-пространственной среды «Мальчики и девочки- два разных мира» Мальчишек и девчонок обязательно нужно воспитывать по-разному, Мальчикам нужно больше доверия, девочкам.

Инновационные подходы к организации предметно-развивающей среды в МАДОУ МАДОУ «Детский сад №56 комбинированного вида» ДОКЛАД «ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДМЕТНО – РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В МАДОУ».

Игровая поддержка как условие организации предметно-пространственной развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС Интегративным результатом реализации ФГОС ДО является создание Предметно-пространственной развивающей среды, которая: рассматривается как.

Использование игрового оборудования для организации развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС Слайд 1. Сегодня мы хотим вам предложить игровое оборудование для организации развивающей предметно-пространственной среды в соответствии.

Использование зонта для организации развивающей предметно-пространственной среды группы и летнего участкаИспользование зонта для организации развивающей предметно-пространственной среды группы и летнего участка Если у вас сломался зонт, не спешите его выбрасывать. Его можно использовать для создания развивающей предметно-пространственной среды группы.

Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды. Старшая группа ОВЗ. Образовательная среда в детском саду предполагает.

Отчет об организации развивающей предметно-пространственной среды в кабинете учителя-дефектолога ОТЧЕТ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО- ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В КАБИНЕТЕ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА. Копаницкая И. В. учитель-дефектолог Основная.

Отчет об организации развивающей предметно-пространственной среды в средней группе.Отчет об организации развивающей предметно-пространственной среды в средней группе. «Нет такой стороны воспитания, понимаемого в целом, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась.

Семинар «Инновационные подходы в организации Развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ»Семинар «Инновационные подходы в организации Развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ» Семинар на тему: «Инновационные подходы в организации РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ В ДОУ [/b] План семинара : 1. Введение.

Творчество педагогов при организации предметно-пространственной развивающей среды группы.Творчество педагогов при организации предметно-пространственной развивающей среды группы. “Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Современные подходы к организации развивающей предметно-пространственной среды в группе «Вместе с мамой»
Опубликовано: 7 октября 2016 в 21:19
+39Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Современные подходы к организации развивающей предметно-пространственной среды в группе «Вместе с мамой»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Михайловна Саюпова (УИ 453107) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД