Получи документы

Создание предметно-развивающей среды для сюжетно-ролевой игры «Центр занятости населения» (16 фото)

Лобачева Надежда
Создание предметно-развивающей среды для сюжетно-ролевой игры «Центр занятости населения»

Центр занятости населения

«Игра – это творческая переработка пережитых впечатлений, комбинирование их и построение из них новой действительности, отвечающей запросам и влечениям самого ребенка» (Л. С. Выготский)

Цель: организация сюжетно-ролевой игры.

Дошкольный возраст – самое начало жизни ребенка, когда он только начинает осознавать себя личностью с собственными желаниями и возможностями и открывает для себя окружающий мир. Игра - одна из характерных закономерностей развития ребенка, такой же естественный процесс, как прием пищи, сон. Это способ познать окружающий мир, приобрести основные навыки и умения. Задача взрослого помочь ребенку познать этот многогранный мир, открыть дополнительные возможности обыденных предметов, заинтересовать, увлечь игровой ситуацией, сюжетом. Атрибуты для сюжетно-ролевых игр должны быть яркими, безопасными и эстетическими.

Публикация «Создание предметно-развивающей среды для сюжетно-ролевой игры „Центр занятости населения“» размещена в разделах

Предлагаю вашему вниманию познакомиться с предметно-развивающей средой, созданной для организации сюжетно-ролевой игры «Центр занятости населения».

Профессия – дело, которым человек занимается каждый день, которая полезна для других людей. Профессиям надо специально обучаться.

Для этого мы открыли в нашем детском саду ярмарку профессий в Центре занятости.

Центр занятости – это организация в нашем городе, которая помогает людям найти работу. Бывает, что люди не знают - какую профессию они хотят получить, и специалисты Центра занятости знакомят человека с теми профессиями, которые востребованы для нашего города.

Создание предметно-развивающей среды для сюжетно-ролевой игры «Центр занятости населения»
Фото «Центр занятости населения»

В наш центр занятости обратились руководители четырех организаций, им очень требуются специалисты:

Работники в Супермаркета

Работники Банка

Работники Салона красоты

Работники Поликлиники

Заранее педагогами с детьми было подготовлено игровое пространство, которое было наполнено необходимыми атрибутами к игре. Также к работе подключились родители.

Супермаркет

Атрибуты, игровой материал: вывеска «Супермаркет»; вывески отделов «Одежда», «Игрушки», «Хлеб», «Фрукты-овощи», «Молоко», «Книги», «Бытовая химия»; прилавки, кассовые аппараты, весы, упаковочный материал, халаты, шапочки, сумки, кошельки, ценники, товары по отделам, машина для перевозки товаров, оборудование для уборки, кассовый аппарат, кошельки, деньги (игрушечные детские деньги, одежда для работников магазина, руль для водителя автобуса, халат и шапочка продавца, весы, касса для кассира, жетоны с цифрами вместо денег, чеки, сумочки для покупателей, корзинки, муляжи овощей, фруктов, продуктов, баночки из-под соков, йогуртов, сметаны, кефира, коробочки из-под чая, конфет, кофе (маленькие, стеллажи для продуктов (из коробок). различные коробки, банки, мелкие игрушки, книжки, кукольная одежда, муляжи продуктов, сумки, кошельки, пакеты, весы, предметы-заместители, отличительные элементы для сотрудников фартуки, бейджики.

Создание предметно-развивающей среды для сюжетно-ролевой игры - фото
Центр занятости населения Игра это творческая переработка пережитых впечатлений комбинирование их и построение из них новой действительности отвечающей запросам и влечениям самого ребенка Л Выготский Цель организация сюжетно ролевой игры Дошкольный возраст самое начало жизни ребенка когда он только начинает осознавать себя личностью с собственными желаниями и возможностями и открывает для себя окружающий мир Игра одна из характерных закономерностей

Продуктивные виды деятельности: Изготовление денег, кредитных карт, ценников, продуктов.

Банк

Атрибуты, игровой материал: банкомат, бейдж, деньги, ручка, телефон, муляжи банковских реквизитов, галстуки, банковские карты, денежные купюры, компьютер-игрушка, кошельки, сумочка.

Развивающая предметно пространственная среда РППС развития ребенка такой же естественный процесс как прием пищи сон Это способ познать окружающий мир приобрести основные навыки и умения Задача взрослого помочь ребенку познать этот многогранный мир открыть дополнительные возможности обыденных предметов заинтересовать увлечь игровой ситуацией сюжетом Атрибуты для сюжетно ролевых игр должны быть яркими безопасными и эстетическими

Поликлиника

Атрибуты, игровой материал: халаты, шапочки; игровая мебель: столы, стулья, строительный материал для игры, телефоны.

Регистратура: карточки пациентов, медицинские карты на каждого «больного», табличка «Регистратура»; для пациентов: полисы

Кабинеты врачей: шпатели, градусники, фонендоскоп, молоточек,

направления к офтальмологу, отоларингологу, на прививку; таблица для проверки зрения, бланки рецептов, инструменты лор-врача (игрушечные).

Процедурный кабинет: шприцы, лотки, ватные диски., пузырьки, шпатель, вата, градусник, бинт, мази и т. д.

Фото №1 Публикация Создание предметно развивающей среды для сюжетно ролевой игры Центр занятости населения размещена в разделах Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда

Салон красоты

Атрибуты, игровой материал: сбор использованных чистых коробочек, баночек от кремов, духов, дезодорантов, шампуней, ножницы, расческа, зеркало, бейджики, лак для ногтей, пилочка, косметика, тряпки, специальная одежда для охранников, деньги, прейскурант цен, кошельки, сумки, банковские карты, изготовить каталок образцов краски для окраски волос, подобрать форму охранника.

Фото №3 РППС Сюжетно ролевые игры Сюжетно ролевые игры Фото №4 Профессия дело которым человек занимается каждый день которая полезна для других людей
Публикации по теме:

Мастер-класс «Создание предметно-развивающей среды для сюжетно-ролевых игр»Мастер-класс «Создание предметно-развивающей среды для сюжетно-ролевых игр» Мастер-класс «Создание предметно-развивающей среды для сюжетно-ролевых игр» часть 1 «Игра – это творческая переработка пережитых впечатлений,.

Центр творчества. Реализация ФГОС в создании предметно-развивающей среды ДОУЦентр творчества. Реализация ФГОС в создании предметно-развивающей среды ДОУ Понятие предметно-развивающая среда определяется как «система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание.

Создание предметно-пространственной развивающей среды в ДОУСоздание предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ Принцип создания предметно-пространственной развивающей среды - окружающая среда не только развивающая, но и развивающаяся, не только обогащающая,.

Оснащение предметно-развивающей среды. Музыкально-театрализованный центр.Оснащение предметно-развивающей среды. Музыкально-театрализованный центр. Из всех искусств - учитель Музыка. Она воспринимается сердцами все века. Пифагор Мы не видим музыку, не можем ее потрогать, но она окружает.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Создание предметно-развивающей среды для сюжетно-ролевой игры «Центр занятости населения»
Опубликовано: 25 марта 2025 в 13:10
+209Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Создание предметно-развивающей среды для сюжетно-ролевой игры «Центр занятости населения»» (включая файлы) размещена пользователем Лобачева Надежда (УИ 1346023) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 апреля 2025 пятница
День пингвинов и южного сияния!
Осторожно, открытое окно!
Чемпионат по запуску бумажных самолетиков
День юных защитников природы!

Купить готовые материалы: конспекты с наглядным и дидактическим материалом для проведения занятий по экологии.
День дочери в России
26 апреля 2025 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД