Получи документы

Создание предметно-развивающей среды к проекту «Олимпийской тропой» (17 фото)

Наталья Стаценко
Создание предметно-развивающей среды к проекту «Олимпийской тропой»

Для формирования у детей интереса и ценностного отношения к предстоящей Олимпиаде в Сочи в детском саду была создана совместно с родителями предметно-развивающая среда с использованием нестандартного оборудования: макет олимпийских часов, олимпийского факела, символики олимпиады – пяти колец из обручей с материками.

Публикация «Создание предметно-развивающей среды к проекту „Олимпийской тропой“» размещена в разделах

Создание предметно-развивающей среды к проекту «Олимпийской тропой»
Фото «Олимпийской тропой»
Создание предметно-развивающей среды к проекту - фото

Благодаря олимпийскому стенду дети хорошо усвоили олимпийские термины, символы, узнали и запомнили пять материков мира: Европу, Африку, Америку, Евразию, Австралию, их цвета и какие национальности там живут.

Фото №1 Для формирования у детей интереса и ценностного отношения к предстоящей

Оформили стенд с пиктограммами зимних олимпийских игр в Сочи, который помог детям хорошо и правильно запомнить зимние виды спорта: биатлон, бобслей, горнолыжный спорт, кёрлинг, конькобежный спорт, лыжное двоеборье, лыжные гонки, прыжки с трамплина, скелетон, сноубординг, фигурное катание, фристайл, хоккей, шорт-трек.

Фото №2 Олимпиада олимпийские игры для детей Олимпиаде в Сочи в детском саду была создана совместно с родителями предметно развивающая среда с использованием нестандартного оборудования макет

Такая предметно-развивающая среда помогает детям свободно мыслить, запоминать, отвечать на заданные вопросы, обогащает познавательную, эмоциональную, двигательную деятельность детей.

В такой среде возможно одновременное включение в активную коммуникативно-речевую и познавательно-творческую деятельность, как отдельных воспитанников, так и всех детей группы.

Продуктивная деятельность с детьми и родителями

Изготовленные родителями флаги: для «Жёлтой Олимпиады» - жёлтый; для «Зелёной» - зелёный; для «Красной» - красный; для «Белой Олимпиады» - белый флаг.

Фото №3 Олимпиада олимпийские игры

Макеты олимпийских часов и олимпийского факела (огня, Изготовление и оформление из обручей панно Олимпийских колец «Здравствуй, Олимпиада «Сочи- 2014»», Стенд пиктограмм зимних олимпийских видов спорта в Сочи – 2014, где дети прослеживают победы российских спортсменов

Прослеживание отчёта времени до Олимпиады

в Сочи по «Олимпийским» часам в ДОУ

Специальные олимпийские часы были включены в городах-центрах федеральных округов. Но так как не все дети могли увидеть настоящие олимпийские часы в большом городе с помощью родителей был изготовлен макет «олимпийских» часов и с 7 февраля 2013 года когда начался Всероссийский обратный отсчет дней до открытия первой в истории России зимней Олимпиады в городе Сочи, мы с детьми тоже начали отчёт времени в своём детском саду (меняя ежедневно количество дней на часах).

Фото №4 Проекты олимпийских часов олимпийского факела символики олимпиады пяти колец из обручей с материками Фото №5 Публикация Создание предметно развивающей среды к проекту Олимпийской тропой размещена в разделах Олимпиада олимпийские игры для детей Олимпиада олимпийские игры Фото №6 Проекты Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда

Путешествие Олимпийского огня

Была оформлена карта маршрута эстафеты олимпийского огня, по которой мы с детьми

проследили, как стартовала эстафета, как зажгли Огонь в Олимпе, как его несли тысячи факелоносцев через многие, многие километры.

С помощью карты и таблицы мы ежедневно узнавали, в каком регионе (городе, поселке) проходит Олимпийская эстафета и дети вырезанным из бумаги факелом отмечали каждый день его путь. Дети были очень заинтересованы и зажигали этим интересом своих родителей, так как у них узнавали о нахождении Олимпийского огня. Эстафета его позволила каждому из нас стать частичкой Игр в Сочи.

Фото №7 Благодаря олимпийскому стенду дети хорошо усвоили олимпийские термины символы узнали и запомнили пять материков мира Европу Африку Америку Евразию Австралию их цвета и какие национальности там живут Фото №8 Такая предметно развивающая среда помогает детям свободно мыслить запоминать отвечать на заданные вопросы обогащает познавательную эмоциональную двигательную деятельность детей Фото №9 В такой среде возможно одновременное включение в активную коммуникативно речевую и познавательно творческую деятельность как отдельных воспитанников так и всех детей группы

Особый восторг у детей вызвал день, когда олимпийский огонь прибыл в столицу нашей области город Ростов - на – Дону.

Все дети получили незабываемые впечатления, зажгли, так сказать,

"олимпийский факел" в своих сердцах.

Дети были очень заинтересованы, каждый день узнавали нахождение Олимпийского огня в каком-либо городе

Олимпийский марафон начали прослеживать с Греции на Олимпе… и вот, наконец, прибыл Олимпийский огонь в Сочи, на торжественное открытие зимней Олимпиады.

Фото №10 Продуктивная деятельность с детьми и родителями Изготовленные родителями флаги для Жёлтой Олимпиады жёлтый для Зелёной зелёный для Красной красный для Белой Олимпиады белый флаг

Репортаж с места событий Олимпиады «Сочи – 2014» «День за днём! (ежедневное обсуждение с детьми событий олимпиады)

С 7 февраля по 23 февраля мы с детьми ежедневно следили за ходом Олимпиады и обсуждали события, происходящие в Сочи. Был оформлен стенд «Победы наших олимпийцев». На нём располагались пиктограммы всех видов спорта Олимпиады «Сочи – 2014». Ежедневно, дети узнав об очередной победе наших спортсменов, наклеивали под определённым видом спорта завоёванную «серебряную», «золотую» или «бронзовую» медаль. В конце недели мы подводили итоги и считали завоёванные медали.

С помощью карты и таблицы мы ежедневно узнавали в каком регионе городе поселке проходит Олимпийская эстафета и дети вырезанным из бумаги факелом отмечали каждый день его путь Дети были очень заинтересованы и зажигали этим интересом своих родителей так как у них узнавали о нахождении Олимпийского огня Эстафета его позволила каждому из нас стать частичкой Игр в Сочи Особый восторг у детей вызвал день когда олимпийский огонь прибыл в столицу нашей области город Ростов на Дону

И так по всем видам спорта ребята наклеивали заработанные нашими спортсменами медали (золотые, серебряные, бронзовые)

И когда в конце Олимпиады мы узнали, что россияне заработали больше всех медалей, и заняли первое место, нас переполняла гордость за Россию. Мы все построились у стенда с султанчиками и ликовали:

«Спасибо, Сочи! Браво, Россия!»

Публикации по теме:

Создание предметно-развивающей средыСоздание предметно-развивающей среды Младший возраст-важнейший этап в развитии ребенка. Именно в этот период происходит его переход к новым отношениям с предметной средой. К созданию.

Создание предметно-развивающей среды в МБДОУ Видео Предметно-развивающая среда в МБДОУ является неотъемлемой частью для всестороннего развития дошкольника. В видеоролике вы увидите как можно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Создание предметно-развивающей среды к проекту «Олимпийской тропой»
Опубликовано: 31 мая 2015 в 20:20
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД