Папки-передвижки

Создание развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе в соответствии с ФГОС (5 фото)

Татьяна Маркинова
Создание развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе в соответствии с ФГОС

Я в своей группе создала условия, которые соответствуют всем требованиям СанПИНа (четыре окна, восемь светильников дневного света по периметру потолка). Дверь пластиковая, стены окрашены водоэмульсионной краской. Цветовое покрытие стен светло-салатового оттенка. На полу линолеум. Мебель в группе вся новая с округленными формами и установлена в контексте общей композиции. Столы разной высоты по росту детей. В группе уютно, комфортно, чисто.

Публикация «Создание развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе в соответствии с ФГОС» размещена в разделах

Создание развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе в соответствии с ФГОС

Реализация требований ФГОС дошкольного образования к развивающей предметно-пространственной среде :

1. Насыщенность

Развивающая среда в группе в соответствии с ФГОС по пяти областям :

1. Художественно – эстетическое развитие :

- Уголок творчества.

- Музыкальный уголок.

- Уголок рисования.

2. Социально – коммуникативное развитие :

- Кукольный уголок.

- Парикмахерская.

- Больница.

- Уголок ряжения.

- Уголок уединения.

Фото №1 Я в своей группе создала условия которые соответствуют всем требованиям СанПИНа четыре окна восемь светильников дневного света по периметру потолка

3. Познавательное развитие :

- Лаборатория.

- Книжный уголок.

- Математический уголок.

- Уголок по патриотическому воспитанию.

- Уголок природы.

Фото №2 Дверь пластиковая стены окрашены водоэмульсионной краской

4. Речевое развитие :

- Театрализованный уголок.

- Уголок развития речи и речевых игр.

5. Физическое развитие :

- Уголок физкультуры. (Мячи, кегли, скакалки, обручи).

2. Трансформируемость

Имеется возможность изменять предметно-пространственноую среду

в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей.

3. Полифункциональность

Полифункциональность материалов в группе предполагает возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды, например детской мебели, ширм.

4. Вариативность

Стены в группе и стенки мебели оформлены детскими работами, которые дорабатываются в процессе занятий, меняются в зависимости от темы занятий или в зависимости от интересов детей. Это дает возможность детям чувствовать свою значимость, наглядно видеть свои достижения, радоваться успехам.

5. Доступность. Игрушки и пособия находятся в зоне доступа воспитанников.

6. Безопасность. Все элементы развивающей среды соответствуют требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования.

Предметно-развивающая среда группы регулярно пополняется.

1. Настольно – печатные игры:

- «Парные картинки»

- «Чьи детки»

- «Лото»

- «Что лишнее»

- «С чьей ветки детки»

2. Обучающие игры:

- «Умный куб»

- «Части суток»

- «Что изменилось»

Фото №3 Цветовое покрытие стен светло салатового оттенка

3. Дидактические игры:

- «Разноцветные камушки»

- «Что в мешочке»

- «Накормим рыбок»

4. Игры на развитие мелкой моторики рук :

- «Прищепки»

- «Пальчики спят»

- «Паучок»

- «Дружные ребята»

- «Вешала»

Фото №4 На полу линолеум
Публикации по теме:

Организация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе по ФГОСОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в средней группе по ФГОС Одним из компонентов образовательной среды ДОО является – развивающая предметно - пространственная среда (РППС). РППС – одно из основных.

Создание предметно-пространственной развивающей среды в ДОУСоздание предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ Принцип создания предметно-пространственной развивающей среды - окружающая среда не только развивающая, но и развивающаяся, не только обогащающая,.

Организация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе в соответствии с ФГОСОрганизация предметно-пространственной развивающей среды во второй младшей группе в соответствии с ФГОС В начале учебного года я с Вам, дорогие коллеги, делилась опытом организации развивающей среды, этот материал Вы можете просмотреть пройдя.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в детском саду в соответствии с ФГОС ДООрганизация развивающей предметно-пространственной среды в детском саду в соответствии с ФГОС ДО Организация развивающей предметно - пространственной среды в соответствии ФГОС ДО. На примере своей группы хочу рассказать и показать РППС.

Паспорт предметно-пространственной развивающей среды старшей разновозрастной группы детей 4–7 лет с учетом требований ФГОС Паспорт предметно-пространственной развивающей среды старшей разновозрастной группы детей 4–7 лет с учетом требований ФГОС  Цель: сконструировать многофукциональную ППРС для осуществления процесса развития творческой личности воспитанника на каждом из этапов.

Построение предметно-развивающей среды в подготовительной группе в соответствии с ФГОСПостроение предметно-развивающей среды в подготовительной группе в соответствии с ФГОС В оформлении своей группы я основывалась на интеграци и содержания и видов деятельности в группе, брала направлении я в соответствии с ФГОС.

Организация предметно-пространственной среды группы в соответствии с ФГОС до Сегодня появляется новый уровень образования. Это - уровень поддержки разнообразности детства, уникальности детства, его неповторимости.

Проект «Создание инновационной модели предметно-пространственной развивающей среды музыкального зала в свете ФГОС до»Проект «Создание инновационной модели предметно-пространственной развивающей среды музыкального зала в свете ФГОС до» Проект «Создание инновационной модели предметно-пространственной развивающей среды музыкального зала в свете ФГОС ДО» Автор: Шубенкова Т. Е.

Проект «Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС» Актуальность проекта. Одним из важнейших факторов развития личности ребёнка является среда, в которой он живёт, играет, занимается и отдыхает.

Создание развивающей предметно-пространственной среды в группе «Наш чудесный огород нас прокормит целый год»Создание развивающей предметно-пространственной среды в группе «Наш чудесный огород нас прокормит целый год» Ко Дню огорода на подоконнике на МААМ. Приглашаем народ: – Заходите в огород! Огород мы садим с ребятами каждый год. Как же без огорода.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Создание развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе в соответствии с ФГОС
Опубликовано: 29 ноября 2021 в 12:31
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД