Папки-передвижки

Создание условий для полноценной речевой деятельности

Ольга Шикина
Создание условий для полноценной речевой деятельности

Создание условий для полноценной речевой деятельности

• Требования к развивающей предметно - пространственой среде (ФГОС дошкольного образования)

• Развивающая предметно - пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства Организации, группы, а также территории, прилагающей к Организации, материалов и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа.

Публикация «Создание условий для полноценной речевой деятельности» размещена в разделах

• Развивающая предметно – пространственная среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.

2. Развивающая предметно – пространственная среда должна обеспечивать

• реализацию различных образовательных программ;

• в случае организации инклюзивного образования – необходимые для него условия;

• учет национально – культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; учет возрастных особенностей детей.

3. Предметно – пространственная среда должна быть:

Содержательно – насыщенной – образовательное пространство должно быть оснащено средствами обучения и воспитания, соответствующими материалами, в том числе расходными игровыми, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарем.

Трансформируемость пространства предполагает возможность изменений предметно пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей;

Полифункциональность материалов предполагаетвозможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды, например, детской мебели, матов, мягких модулей, ширм т. д.

Вариативность среды предполагает наличие различных пространств для игр, конструирования, уединения и пр., а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей;

Доступность среды предполагает свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья,

Безопасность предметно – пространственной среды предполагает соответствие всех ее элементов требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования.

4. Организация предметно – развивающей среды с целью познавательно – речевого развития

детей младший возраст

5. Соответствие пособий требованиям безопасности

6. Вариативность среды по познавательному и речевому развитию

7. Доступность игр и пособий для воспитанников

8. Насыщенность среды в соответствии с возрастными возможностями детей

9. Трансформируемость пространства- изменение предметно – пространственной среды в зависимости от ситуации и возможностей детей.

10. Полифункциональность материалов

Использование ширм и предметов-заместителей.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет. Создание условий для игровой деятельности детей средней группы. Пластилиновая сказка «Спасти принцессу».Фотоотчет. Создание условий для игровой деятельности детей средней группы. Пластилиновая сказка «Спасти принцессу». Все дети любят волшебные сказки. Любят их слушать, смотреть мультфильмы,фильмы. А затем, любят перевоплощаться в героев. Девчонки хотят.

Консультация для педагогов «Создание условий для конструктивной деятельности детей в разновозрастных группах детского сада» «Создание условий для конструктивной деятельности детей в разных возрастных группах детского сада» Термин «конструирование» (от латинского.

Мастер-класс «Создание условий для самостоятельной музыкальной деятельности дошкольников через использование электронных игр» Добрый день, уважаемые коллеги! Я рада поделиться своим опытом работы в создании и подготовке музыкально-дидактических игр с помощью экрана.

Практико-ориентированный проект «Учимся играя». Создание условий для совместной деятельности детей и родителей В. А. Сухомлинский подчёркивал, что «игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений,.

Создание специальных образовательных условий для детей с речевой патологией В качестве основной задачи в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья следует рассматривать.

Создание условий для организации инклюзивного образования в школе Одним из приоритетных направлений работы государственной социальной политики России можно считать внедрение в образовательный процесс инклюзивного.

Создание условий для сенсорного развития детейСоздание условий для сенсорного развития детей Выдающиеся зарубежные ученые в области дошкольной педагогики (Ф. Фребель, М. Монтессори, О. Декроли, а также известные представители отечественной.

Создание условий для выявления и развития способностей к интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности Для создания оптимальных условий для реализации потенциальных возможностей каждого моего воспитанника составляю и реализую индивидуальные.

Создание условий для оптимальной двигательной активности дошкольников «Создание условий для оптимальной двигательной активности дошкольников». Вопросы на контроле Возрастные группы Средняя Старшая Подготовительная.

Создание здоровьесбе­регающих условий для воспитанников В настоящее время перед дошкольным образованием стоит вопрос о совершенствования работы по укреплению здоровья, развитию движений и физическому.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Создание условий для полноценной речевой деятельности
Опубликовано: 30 января 2018 в 19:45
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД