Приложение МААМ

Создание условий для сюжетно-ролевой игры на летнем участке (часть1) (7 фото)

Наталья Черникова
Создание условий для сюжетно-ролевой игры на летнем участке (часть1)
▼ Скачать + Заказать документы

Игра - один из тех видов детской деятельности, которые используются взрослыми в целях воспитания дошкольников, обучения их разным действиям с предметами. Игра является ведущим видом деятельности дошкольников. В игре ребёнок развивается как личность, у него формируются психические процессы, от которых впоследствии будут зависеть успешность его учебной и трудовой деятельности. Игра является особой формой общественной жизни дошкольников, в которой они объединяются по интересам, действуют самостоятельно в рамках игрового пространства, осуществляют свои замыслы, познают окружающий мир. Самостоятельная игровая деятельность способствует физическому, психическому развитию ребёнка, воспитанию нравственно-волевых качеств, творческих способностей.

Публикация «Создание условий для сюжетно-ролевой игры на летнем участке (часть1)» размещена в разделах

Педагог должен правильно организовать игры, которые не только были бы интересны, но и приносили бы максимальную пользу для всестороннего развития и воспитания дошкольников.

Для организации игры необходимо создать условия, подготовить развивающую среду. Так как летом большую часть времени дети находятся на свежем воздухе, пришлось продумывать развивающую среду на участке детского сада.

Создание условий для сюжетно-ролевой игры на летнем участке (часть1)
Фото №1 Игра один из тех видов детской деятельности которые используются взрослыми в целях воспитания дошкольников обучения их разным действиям с предметами

В этом году папа одной из воспитанниц по нашему проекту сделал из дерева стол в виде плиты. Плита получилась большого размера, она очень удобна для использования. Сверху, как и должно быть, находится варочная поверхность. Спереди расположены ручки панели управления.

Фото №2 Игра является ведущим видом деятельности дошкольников

Сбоку прикреплены крючки. Под варочной поверхностью имеется полка. Здесь можно хранить кухонную утварь.

Фото №3 В игре ребёнок развивается как личность у него формируются психические процессы от которых впоследствии будут зависеть успешность его учебной и трудовой деятельности

Для игры приобрели посуду большого размера: чайник, кастрюлю, сковороду, тарелки, чашки, кухонные принадлежности: скалку, толкушку, отбивной молоток.

Установили плиту на участке, в целях безопасности закрепили её.

Теперь можно создавать игровые ситуации, вовлекать детей в игровой процесс, способствовать развитию замысла.

Дети у нас маленькие 2-3 лет. Игровой опыт у них небольшой. Поэтому сначала мы знакомим детей с разными способами приготовления блюд, таких как: суп, яичница, чай и т. д. Вместе с детьми выполняем необходимые действия: солим пищу, размешиваем, режим, чистим, снимаем пробу и т. д. Постепенно подводим детей к игровому общению со сверстниками.

Затем предлагаем детям играть самостоятельно. Сами наблюдаем за процессом игры со стороны. Если нужно, присоединяемся к игре.

Фото №4 Самостоятельная игровая деятельность способствует физическому психическому развитию ребёнка воспитанию нравственно волевых качеств творческих способностей Фото №5 Публикация Создание условий для сюжетно ролевой игры на летнем участке часть размещена в разделах Конспекты занятий Фото №6 Для организации игры необходимо создать условия подготовить развивающую среду

Играют в уголке в основном девочки, они берут на себя роль мамы, хозяйки. Но и мальчики интересуются процессом игры, подходят и также активно действуют на кухне.

Публикации по теме:

Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Кафе»Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Кафе» Уважаемые гости, моей странички. Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет о проделанной работе по изготовлению атрибутов для сюжетно – ролевой.

Касса для сюжетно-ролевой игры «Магазин»Касса для сюжетно-ролевой игры «Магазин» Я работаю воспитателем в детском саду. В группе необходимо было пополнить атрибутами уголок сюжетно-ролевых игр. Для игры в магазин нам.

Образовательная практика «Создание условий для развития свободной игры»Образовательная практика «Создание условий для развития свободной игры» Свободная игра - это игра в собственном смысле этого слова. Каждый здоровый ребёнок, без всяких лишних побуждений со стороны взрослых, играет.

Оформление уголка для сюжетно-ролевой игры «Магазин»Оформление уголка для сюжетно-ролевой игры «Магазин» Формирование личности ребенка интенсивно идет в дошкольном возрасте. Дети активно приобретают знания о ближайшем окружении, складывается.

Положение о конкурсе «В мире сюжетно-ролевой игры» (изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре)Положение о конкурсе «В мире сюжетно-ролевой игры» (изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре) ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ «В МИРЕ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ» (изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Создание условий.

Ширма для сюжетно-ролевой игры «Больница»Ширма для сюжетно-ролевой игры «Больница» южетно-ролевая игра занимает ведущее место в жизни детей. Ребенок с увлечением выстраивает сюжеты, стремится к проигрыванию самых разнообразных.

Создание атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Магазин», «Кафе». ПончикиСоздание атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Магазин», «Кафе». Пончики Пончики для магазина и кафе. Итак, постепенно на досуге создаю атрибуты для сюжетно-ролевой игры, продолжаю работу по наполнению магазина.

Создание атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Магазин», «Семья»Создание атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Магазин», «Семья» Атрибуты для сюжетно-ролевой игры "Магазин". Как я уже писала в фотоотчете «создание предметно-развивающей среды», я работаю в новом саду,.

Создание условий для организации прогулки на участке в зимний период в ДОУСоздание условий для организации прогулки на участке в зимний период в ДОУ Здоровье - это самое ценное, что есть у человека. (Н. А. Семашко) Важнейшей задачей дошкольных учреждений является сохранение и укрепление.

Значение сюжетно-ролевой игры в развитии старшего дошкольного возраста. Модель сюжетно-ролевой игры «Сбербанк»Значение сюжетно-ролевой игры в развитии старшего дошкольного возраста. Модель сюжетно-ролевой игры «Сбербанк» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка - Детский сад №221» г. Пермь. Воспитатель: Антонова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Создание условий для сюжетно-ролевой игры на летнем участке (часть1)
Опубликовано: 4 июля 2017 в 10:54
+481Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Создание условий для сюжетно-ролевой игры на летнем участке (часть1)» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Черникова (УИ 5853) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 193.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД