Получи документы

Создание эстетической развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе

Юлия Котович
Создание эстетической развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе

Создание эстетической развивающей предметно-пространственной среды – как одно из условий для развития творческой индивидуальности ребёнка.

При создании развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе стремилась к тому, чтобы окружающая детей обстановка была комфортной и уютной, гармоничной и эстетичной, ведь красота формирует и развивает творческую индивидуальность ребенка.

Публикация «Создание эстетической развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе» размещена в разделах

Поэтому большое внимание уделяла оформлению уголков в группах, постаралась разнообразить раздаточный материал, демонстрационные пособия, игры и игрушки, которые ежедневно предлагаю воспитанникам. Все это побуждает детей к самостоятельной активной творческой деятельности, вызывает у них чувство радости, создает положительный эмоциональный настрой. У детей появляется желание поддерживать порядок в уголках, бережно относиться к тому, что их окружает.

Ведь именно окружающая среда выступает главной движущей силой в процессе становления личности ребенка, его самостоятельности, способности овладевать разными видами деятельности, стимулирует развитие всех потенциальных индивидуальных возможностей ребенка, поэтому, очень важно, в какой среде проходит воспитательный процесс.

Эстетически оформленная предметно-пространственная среда – это фактор формирования добра и красоты, творческой индивидуальности ребёнка. Поэтому все книги, игрушки, предметы и материалы для разнообразных игр и занятий соответствуют возрастным особенностям детей, доступны и радуют их не только своей сутью, но и внешним видом. Это вызывает у детей чувство радости, эмоционально положительное отношение к детскому саду, желание посещать его, также обогащает новыми впечатлениями и представлениями, побуждает к активной творческой деятельности, способствует интеллектуальному развитию детей дошкольного возраста.

Очень важно понимать, что эстетическая развивающая предметно-пространственная среда служит не только условием развития творческой личности ребенка, но и показателем профессиональной компетентности воспитателя. Значит, педагогу необходимо постоянно импровизировать, учитывать особенности развития ребёнка, определять свою роль в создании эстетической развивающей предметно-пространственной среды относительно каждого воспитанника.

Публикации по теме:

Создание комфортной развивающей предметно-пространственной образовательной среды в полилингвальной группе «Создание комфортной развивающей предметно-пространственной образовательной среды в полилингвальной группе» Актуальность В требованиях.

Создание комфортной развивающей предметно-пространственной образовательной среды в полилингвальной группе «Создание комфортной развивающей предметно-пространственной образовательной среды в полилингвальной группе» Актуальность В требованиях.

Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС  «Создание развивающей предметно – пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО» 1 младшей группы МКДОУ «Детский сад №25» г. Шадринск.

Создание музыкальной развивающей предметно-пространственной среды 3.3. Создание развивающей предметно- пространственной среды Содержание музыкальной развивающей предметно-пространственной среды отражает.

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды первой младшей группы. Модули «Машины»Обогащение развивающей предметно-пространственной среды первой младшей группы. Модули «Машины» Светлана Федотова. Обогащение развивающей предметно - пространственной среды. Машины. 1-я младшая группа. Возраст 2-3 года. Добрый вечер.

Презентация «Организация развивающей предметно-пространственной среды первой младшей группы» Организация Рппс первой мадшей группы Кристина Галстян Организация Рппс первой мадшей группы Доклад Галстян К. Ю. по организации РППС.

Проект Создание развивающей предметно — пространственной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС до к условиям реализации ООП ДОУ Актуальность проекта Созданию адекватной предметной среды в дошкольной образовательной организации всегда уделялось достойное место, поскольку.

Проект «Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС дошкольного образования» МБДОУ «Центр развития ребенка №5 «Родничок» Г. Владивостока Приморского края Проект «Создание развивающей предметно-пространственной среды.

Создание развивающей предметно-пространственной среды для развития познавательной активности детей раннего возраста Семинар У педагога есть прекрасная возможность: научить детей «В одно мгновенье – видеть вечность, Огромный мир – в зерне песка. В единой.

Создание развивающей предметно-пространственной среды в кабинете педагога-психологаСоздание развивающей предметно-пространственной среды в кабинете педагога-психолога Для эффективности реализации работы по коррекционно-развивающему направлению, необходимо не только использовать разнообразные формы, методы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Создание эстетической развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группе
Опубликовано: 18 мая 2019 в 18:45
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД