Приложение МААМ

Спартакиада дошкольников

Елена Искра
Спартакиада дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создать условия для активизации двигательной

деятельности детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

Образовательные:

1. Закрепление полученных знаний, умений и навыков области физической культуры.

2. Формирование основ естественных движений человека, а также других жизненно важных двигательных качеств.

Оздоровительные:

1. Контролировать правильную осанку.

2. При выполнении упражнений следить за правильным дыханием.

Развивающие:

1. Развитие внимания, восприятия (особенно пространства, движения, времени, темпа и ритма).

Публикация «Спартакиада дошкольников» размещена в разделах

2. Развитие мышления, памяти.

3. Укрепление физической подготовленности детей.

Воспитательные:

1. Воспитание моральных и волевых качеств; навыков правильного поведения; интереса; потребности к здоровому образу жизни;

2. Способность адаптации детей к соревнованиям (преодоление

стрессовых ситуаций).

3. Воспитание патриотизма, честности, взаимовыручки.

Место проведения: музыкальный зал

Оборудование: 3 мяча, 3 стойки, 3 следка, мел, 3 самоката, 3 обруча,

3 набивных мяча, ласты – 3 шт., 3 машины, 10 ленточек.

Звучат фанфары.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые гости!

Внимание! Внимание!

Послушайте сообщение!

Главное событие –

Спартакиады открытие!

Приглашаем всех ребят

На Спартакиаду дошколят!

Под звуки марша дети делают круг и выстраиваются в шеренги.

Ведущий:

Здравствуйте, ребята!

Рады видеть всех у нас.

Постарайтесь же сегодня

Показать нам высший класс.

Ведущий 2: Во имя грядущих побед,

Во славу российского спорта,

Да здравствует Спартакиада,

Ведущая, к новым рекордам!

Ведущий 1: Что такое Спартакиада?

Это честный спортивный бой.

Ведущий 2: В ней участвовать награда

Победить же может любой!

Звучат фанфары, выходят дети - чтецы.

1 ребё нок: Спартакиада вновь пришла.

И знают все на свете,

Что праздника прекрасней нет

На всей большой планете!

2 ребё нок: Надо всем нам постараться

И привычку завести

Физкультурой заниматься

Чтоб здоровыми расти!

3 ребё нок: Со спортом дружим мы всегда,

Мы физкультуре рады!

Нас впереди победы ждут,

Рекорды и награды!

Ведущий: Команды, ровняйся, смирно, равнение по центру! (Сдача рапорта председателю судейской комиссии) : команды дошкольных образовательных учреждений Первомайского района г. Владивостока «Тигрята» ДОУ 168, «Солнышко» ДОУ 173 для участия в Спартакиаде построены. Разрешите Спартакиаду считать открытой. Рапортовал инструктор по физической культуре…

Главный судья: Право для поднятия флага и внесения кубка предоставляется победителям «Спартакиады – 2016”

Главный судья: Слово для открытия городской Спартакиады среди дошкольных образовательных учреждений предоставляется…

Спартакиаду считать открытой.

Звучит гимн, поднятие флага.

Ведущий: К торжественной клятве участников спартакиады, приготовиться!

Мы обещаем от имени всех команд, что выступим в спартакиаде в честных соревнованиях.

Дети: Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Ведущий: Представляем судейскую коллегию: главный судья соревнований -, главный секретарь -….

Главный судья: Наши соревнования посвящены Дню Физкультурника, и мы верим, что сегодня вы покажете свою силу, ловкость, выносливость, веру в победу, будете очень дружными и, конечно, веселыми. Удачи вам!

От имени всех судей, я обещаю, что на Спартакиаде дошкольников мы будем исполнять наши обязанности честно, уважая и соблюдая правила по которым они проводятся.

Главный судья: Девиз соревнований: «Один за всех и все за одного».

Самое мирное сражение - спортивное.

Кто выиграл - не зазнавайтесь!

Кто проиграл - не огорчайтесь!

Желаю удачи в соревнованиях!

Приезжает на велосипеде Доктор Айболит

Айболит: Я приехал к Вите, я приехал к Оле.

Здравствуйте, дети, кто у вас болен?

Ведущий: Здравствуйте, Доктор Айболит. Все ребята здоровы, потому что со спортом дружат, любят бегать, прыгать, они очень быстрые и ловкие.

Айболит: А вот сейчас мы это и проверим.

Проводится разминка под песню «Гиподинамия» в исполнении В. Леонтьева

Айболит: Молодцы, ребята, хорошо справились с заданием.

Ведущий: Ребята, откуда-то я слышу стоны, видимо, кому-то нужна помощь Доктора Айболита.

Охая со стоном, идет Незнайка.

Незнайка: Я самый несчастный, я самый больной, ой, помогите!

Айболит: Что с тобой случилось?

Незнайка: У меня болит живот, пропадаю, помогите!

Айболит: Ну разве можно есть так много конфет?

Незнайка: Но они такие вкусные.

Айболит: Сейчас мы тебя полечим. Выпей микстуру.

Незнайка: А может лучше конфетку?

Айболит: Да нет, конфета тебе не поможет.

Незнайка выпивает микстуру.

Айболит: А теперь я сделаю тебе укол.

Незнайка: Я лучший в мире небояльщик!

Я уколов не боюсь,

Если надо уколюсь.

Ну, подумаешь, укол?

Укололся и пошел.

Айболит достает шприц, Незнайка дрожит.

Айболит: Что ты дрожишь? Ты ведь лучший в мире небояльщик. А наши дети уколов не боятся, правда, дети? (дети отвечают)

Незнайка от поддержки детей веселеет. Ему делают укол.

Незнайка: Спасибо, Доктор! Спасибо, дети! Теперь я здоров, могу с ребятами поиграть, посоревноваться.

Айболит: А я буду следить за состоянием здоровья всех спортсменов.

Внимание, внимание! Начинаем соревнование.

Ведущий: Кто может прыгнуть дальше всех,

И ноги правильно поставить.

Все вставайте, подходите

И прыжки нам покажите!

1. Прыжки в длину с места

Ведущий: А теперь отгадайте загадку.

Не обижен, а надут,

Его по полю ведут.

А ударишь – нипочем

Не угнаться за …

(мячом)

2. «Не урони мяч»

(играющие в каждой команде становятся парами. Первая пара команды держит мяч следующим образом: один игрок держит мяч левой рукой, другой – правой. По сигналу первые пары должны пробежать до стойки, обогнуть ее и вернуться в свою команду, не уронив мяч.)

3. Передача мяча над головой

Ведущий: Молодцы ребята! Пока судьи будут подводить итоги эстафет, мы с вами отдохнём. Представляем вашему вниманию музыкальный номер.

Музыкальная пауза. Акробатический номер.

Судьи объявляют результаты эстафет.

Ведущий: Этот конь не ест овса,

Вместо ног – два колеса.

Сядь верхом и мчись на нем,

Только лучше правь рулём.

4. «Быстрые самокаты».

(Первый участник с линии старта на самокате едет вокруг стойки и обратно).

Ведущий: Праздник спортивный мы продолжаем

Новые испытания вам предлагаем.

Сейчас я предлагаю проверить силу наших мальчиков в состязании “Самый сильный”

Чтоб метанию научиться,

И с мячом рекорды бить.

Надо с ним нам подружиться,

Силу рук своих развить.

5. Личное первенство «Самый сильный».

Дети по очереди выполняют броски набивного мяча из-за головы вдаль из положения стоя (участвуют по 3 ребенка от каждой команды).

Ведущий: (по окончанию эстафеты) :

Видов спорта много есть

Даже все не перечесть.

Будем мы сейчас играть,

Виды спорта называть.

5. Какие виды спорта вы знаете?

Дети: футбол, баскетбол, легкая атлетика (ходьба, метание, прыжки, бег, тяжелая атлетика, гимнастика, плавание…

Ведущий: А теперь внимание, продолжаем соревнования!

6. Комбинированная эстафета

(Участвует по 10 детей. 1 и 2-ой с зажатым мячом между ног прыгают до стойки и обратно; 3 и 4-ый – бегут в обруче; 5 и 6 – бегут в ластах; 7 и 8 – катят машины; 9 и 10 – прыжки присев с мячом в руках. В завершении все кладут руки на плечи впередистоящему и бегут вокруг стойки и обратно.)

Ведущий: А сейчас небольшая передышка.

Ребята, а вы умеете дружить? (ответ детей) А вот сейчас мы и проверим.

Игра «Да-да-да», «нет-нет-нет».

Будем крепко мы дружить? - (да-да-да)

Нашей дружбой дорожить? - (да-да-да)

Мы научимся играть? - (да-да-да)

Другу будем помогать? - (да-да-да)

Друга нужно разозлить? - (нет-нет-нет)

А улыбку подарить? - (да-да-да)

Друга стоит обижать? - (нет-нет-нет)

Чай с друзьями будем пить? - (да-да-да)

Будем крепко мы дружить? - (да-да-да)

Молодцы, справились с заданием.

7. Эстафета «Гусеница»

(Участники строятся в колонну по одному. Игроки кладут левую руку на левое плечо впередистоящего, а правой рукой держат его за голеностопный сустав согнутой в колене ноги. По сигналу участники прыжками на левой ноге продвигаются вперед, сохраняя равновесие. Побеждает команда, последний участник которой быстрее пересечет линию финиша, сохранив при этом положение «гусеницы»).

А теперь мы проверим, какие вы дружные в игре «Ловишка»

(Проводится игра, водящим выбирается игрок из команды соперников)

Ведущий:

Прошу команды, построиться.

Сейчас мы слово судьям предоставим,

И кто же самый сильный мы узнаем!

Незнайка: Быстрее, быстрее, я тоже хочу получить приз!

Слово предоставляется судейской коллегии.

Главный судья: Для вручения наград приглашается … .

Награждение победителей в личном первенстве.

Награждение победителей в командном первенстве.

Внесение кубка Спартакиады.

Незнайка: Кто самым сильным, смелым был,

Тот кубок главный получил!

Награждение.

Ведущий: Объявляю “ Финальную Спартакиаду” – закрытой. Флаг спартакиады спустить.

Вот что хочется пожелать вам напоследок.

Пусть вам эти старты запомнятся,

Пусть все невзгоды пройдут стороной!

Пусть все желания ваши исполнятся,

А физкультура станет родной!

До новых встреч!

Ведущий: Команды на право, за командой – победителем, шагом марш…еще раз поаплодируем нашим чемпионам.

За командой – победителем, команды на право – налево, шагом марш…

Под звуки марша дети делают круг «почета».

Публикации по теме:

Сценарий «Да здравствует Спартакиада!» совместно с родителями приуроченный ко ДнюРоссииСценарий «Да здравствует Спартакиада!» совместно с родителями приуроченный ко ДнюРоссии Да здравствует Спартакиада Цель: Пропаганда Олимпийского движения и занятий спортом. Задачи: Закрепить навыки в беге, прыжках, метание,.

Физкультурный досуг для детей 5–6 лет «Веселая Спартакиада» Цель: Привлечение детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения. Ход проведения праздника: Ведущий: Здравствуйте, дорогие.

Осенняя спартакиадаОсенняя спартакиада Ежегодно у нас проводится осенняя спартакиада "Быстрее! Выше! Сильнее!" Цели и задачи: - укрепление здоровья и формирование гармоничного.

Сценарно-режиссёрская разработка спортивного развлечения «Осенняя спартакиада» Тема: «Осенняя спартакиада» Идея: Осень прислала в детский сад Медаль для вручения самой лове\кой, быстрой команде. Аудитория: дети старших.

Семейная спартакиада «Готов к труду и обороне!» Семейная спартакиада «Готов к труду и обороне!» Составила: воспитатель подготовительной группы Батурина Ю. В., 1 категория Задачи: - определение.

Спартакиада «День дошкольного работника»Спартакиада «День дошкольного работника» Спартакиада к Дню дошкольного работника с участием воспитателей и родителей Цель: установление тесных сотруднических отношений между детским.

Спартакиада «Мама, папа, я — спортивная семья» Цель: приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни через совместные спортивные мероприятия. Задачи: - формирование здорового образа.

Спартакиада «Сильные, ловкие и смелые» (фотоотчёт)Спартакиада «Сильные, ловкие и смелые» (фотоотчёт) Спартакиада «Сильные, ловкие и смелые». Каждый год в нашем саду проходят спортивные мероприятия: соревнования, развлечения, праздники.

Спартакиада среди дошкольных образовательных учреждений (фотоотчёт)Спартакиада среди дошкольных образовательных учреждений (фотоотчёт) 20 октября в МБДУ №20 «Калинка» прошли соревнования второго этапа 8 Спартакиады среди трех дошкольных образовательных учреждений Старооскольского.

Зимняя СпартакиадаЗимняя Спартакиада Зимняя Спартакиада Звучат фанфары. Дети старшего и подготовительного возраста, под звуки марша проходят на спортивную площадку. Каждая команда.

Автор публикации:
Спартакиада дошкольников
Опубликовано: 25 февраля 2017 в 16:40
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Спартакиада дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Елена Искра (УИ 1007687) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД