МААМ-картинки

Специфика экологического воспитания умственно отсталых учащихся.

Мария Криничанская
Специфика экологического воспитания умственно отсталых учащихся.
▼ Скачать + Заказать документы

Экологическое воспитание является частью нравственного воспитания, под которым понимается единство экологического сознания и поведения, гармоничного с природой. Целью экологического воспитания является формирование ответственного отношения к окружающей среде, которое строится на основе экологического сознания, экологических представлений. Экологические представления у умственно отсталых младших школьников формируются в первую очередь на уроках природоведения и экологии. Определяя сущность экологического воспитания, выделяют следующие его особенности: ступенчатый характер; формирование экологических представлений; развитие экологического сознания и чувств; формирование убеждений в необходимости экологической деятельности; выработка навыков и привычек поведения в природе; преодоление в характере учащихся потребительского отношения к природе; длительность; сложность; скачкообразность; активность; формирование соответствующих (природо-сообразных) потребностей, мотивов и установок личности; выработку нравственных, эстетических чувств, навыков и привычек; воспитание устойчивой воли; формирование значимых целей экологической деятельности.

Публикация «Специфика экологического воспитания умственно отсталых учащихся,» размещена в разделах

• Поэтому формирование экологического сознания и поведения в единстве необходимо начинать с младшего школьного возраста.

• Содержание экологического воспитания включает в себя систему норм, которые вытекают из ценностных ориентаций, принципиально отличающихся от господствующих. Критерием эффективности экологического воспитания и образования могут служить как система знаний на глобальном, региональном, локальном уровнях, так и реальное улучшение окружающей среды своей местности, достигнутое усилиями школьников.

Общение с природой можно сделать более интересным, если во время экскурсий, прогулок и походов организовать наблюдения, игры и викторины.

Публикации по теме:

Сценарий праздника 1 сентября в в интернате для умственно отсталых детей «День занимательных уроков» Воспитатель: Сегодня у нас радостный праздник – первый учебный день после каникул. Поздравляю вас, ребята, с началом нового учебного года.

Реабилитация умственно отсталых детей с церебральным параличом в ДДИ Детский церебральный паралич (ДЦП) - это тяжелое заболевание нервной системы, которое нередко приводит к инвалидности ребенка. За последние.

Картотека дидактических игр по обучению грамоте умственно отсталых детей «Лесные музыканты" Оборудование: иллюстрации Ход: Запомните слова со звуком [б], которые встретятся вам в сказке. Купил баран на базаре.

Конспект интегрированного занятия «В гости к бабушке Арине» в специализированной группе для умственно отсталых детей Цель: выявить динамику развития умственно отсталых детей по программе Л. Б. Баряева, О. П. Гаврилушкина, А. П. Зорина, Н. Д. Соколова «Программа.

Конспект занятия по чтению для умственно отсталых детей «Повторение. Звук [Р] и буква Р» Задачи: Закреплять у детей понятия «звук» и «буква», повторить гласные звуки, умение определять их по немой артикуляции. Повторить согласный.

Особенности личностного развития умственно отсталых дошкольников Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский государственный педагогический университет».

Применение теоретических и практических аспектов логопедической ритмики в коррекции и развитии речи умственно отсталых детейПрименение теоретических и практических аспектов логопедической ритмики в коррекции и развитии речи умственно отсталых детей О значении музыки для развития ребенка сказано и написано немало. Еще в древние времена виднейшие ученые Пифагор, Аристотель, Платон указывали.

Сценарий спортивного праздника для умственно отсталых дошкольников «Веселые старты» Цель: Повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей. Выявлять способности и интересы детей. Воспитывать волевые.

Внеклассное логоритмическое занятие «Дружный дом». Занятие учителя музыки и логопеда для умственно отсталых детей Цель: Преодоление речевого нарушения умственно отсталых детей путем развития, воспитания и коррекции двигательной сферы в сочетании со словом.

Внеклассное занятие «Общение с природой как средство экологического образования учащихся с ОВЗ» Внеклассное занятие Форма проведения: экскурсия Тема мероприятия: «Общение с природой, как средство экологического образования учащихся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Специфика экологического воспитания умственно отсталых учащихся.
Опубликовано: 2 октября 2016 в 10:58
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Специфика экологического воспитания умственно отсталых учащихся.» (включая файлы) размещена пользователем Мария Криничанская (УИ 818984) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД