Лучший педагог года

Спектакль для детей 5–7 лет «Как Ослик счастье искал»

Светлана Кривенко
Спектакль для детей 5–7 лет «Как Ослик счастье искал»

В нашем детском саду каждый год проходит тематическая неделя посвященная театру.

Предлагаю Вашему вниманию сценарий спектакля "Как ослик счастья искал" .

Театральная постановка записана на видео.

Сценарий спектакля для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет)

«Как Ослик счастье искал»

Публикация «Спектакль для детей 5–7 лет „Как Ослик счастье искал“» размещена в разделах

Оборудование: в музыкальном зале на заднем плане располагаются декорации домов Овечки и Козочки (у Овечки кресло, сундук с вязаными вещами, на кресле лежит начатое рукоделие, перед креслом - вязаный коврик; у Козочки буфет, в котором на полках стоят баночки и горшочки); на переднем плане декорации леса несколько деревьев, пенёк для Вороны; изображение домика находится на стене, противоположной центральной.

Действующие лица: все роли исполняют дети:

Ослик – Лёша Ш.

Овечка – Рита Ю.

Козочка -

Зайчик – Максим Ш

Ворон –

Девочка Маша – Алёна Ч.

Бабочка – Вика Ш.

Действие 1. На лугу.

Ослик:

Как привольно на лугу!

Я бегу, бегу, бегу

И вприпрыжку и с прискоком!

Правым боком, левым боком. (прыгает и падает)

Бабочка: Ой, ой! Бедный ослик! (помогает встать).

Ослик: Что со мной?

Бабочка: Какое несчастье! Какое несчастье!

Ослик: что такое не-счастье я уже знаю. А вот что такое счастье?

(бабочка пожимает плечами и улетает)

Ослик:

Счастье, оно какое: маленькое или большое? Наверное, теплое, светлое. Пойду к своей соседке. Может у тетушки Овечки счастье есть?

Ослик обходит сцену под мелодию из одноимённого мультфильма, подходит к домику Овечки.

Овечка:

Петелька к петельке – спицы стучат,

Будут носочки у крошек-внучат.

Как это мило: были клубочки,

Стали жилеты, шарфы, носочки!

Ослик: Здравствуй, тётушка Овечка! Как поживаешь?

Овечка: Не жалуюсь, вот – ещё пара носков готова.

Ослик: Послушай, Овечка, у тебя счастье есть?

Овечка: Сейчас поищу. Вот, в сундук загляну. Тут жилет шерстяной, вот тёплый платок, вот ещё шарф замечательный, а вот опять носки.

Ослик: А кроме шарфов и платков ничего нет?

Овечка: Нет (пожимает плечами)

Ослик. У Овечки счастья нет. А нет ли его у Козочки? Пойду спрошу.

(Ослик обходит сцену, подходит к домику Козочки).

Ослик:

Тук-тук! Здравствуй, Козочка! Нет ли у тебя счастья?

Козочка:

Не знаю. У меня есть масло, сметана, молоко. Может быть, это и есть счастье?

Ослик:

Нет, не думаю. До свидания.

(Ослик обходит сцену, останавливается).

Ослик:

Что же такое счастье? Что же такое счастье? Где его найти?

(Выходит зайчик с ведёрком).

Зайчик:

Эй, Ослик!

Ослик:

Зайчик! Как хорошо, что я тебя встретил! Скажи мне, у тебя счастье есть?

Зайчик: Счастья у меня полно –

Вот, загляни-ка в ведро!

Ослик: (заглянув в ведро) Да это же морковка!

Зайчик: А разве это не счастье? Для моих любимых зайчат это самое замечательное угощение.

(Зайчик разглядывает морковки в ведре, улыбается. Уходит).

Ослик: У Зайчика тоже счастья нет. Но я непременно найду счастье.

(Из-за кулис слышатся голоса Овечки и Козочки).

Козочка: Ослик!

Овечка: Эй, Ослик!

Овечка и Козочка выбегают к Ослику.

Козочка: Мы с тобой. И мы тоже пойдём тискать счастье!

Ослик: На лугу счастья нет, в лесу у зайца – тоже нет. Куда идти?

(Овечка и Козочка вместе: В лес).

Ослик, Овечка и Козочка обходят сцену, уходят за кулисы.

Действие 2. Лес.

Из-за кулис появляется Ворон, обходит сцену, садится на пенёк, дремлет.

Появляются Ослик, Овечка и Козочка.

Ослик: Темно…Страшно

Ворон: (проснувшись) Каррр!

Ослик, Овечка и Козочка: (пугаются) Ой! Кто здесь?

Ворон: Это я – мудрый Ворон!

Овечка: Уважаемый мудрый Ворон, а вы не знаете, где нам найти счастье?

Ворон: Каррр!

У сосны, где старый лес поднял ветви до небес,

Где ручей журчит в овраге, где, как чудища, коряги,

Где теряются дороги, - там найдёте ваше счастье!

Пусть же вам помогут… ноги.

(Ворон уходит за кулисы).

Ослик: Скорее за счастьем!

Козочка: Надо спешить!

Овечка: Друзья, нельзя терять ни минуты!

Ослик, Овечка и Козочка обходят сцену, уходят за кулисы.

Действие 3

Маша сидит под деревом и плачет.

Ослик: Ой, ты наше счастье?

Маша: Нет, я Маша.

Козочка: Какая хорошая!

Ослик: Почему ты плачешь?

Маша:

Я заблудилась. Мне холодно! Я устала! Я, хочу есть, хочу домой!

Козочка: Выпей молочка!

Тетушка Овечка:

Укройся теплым платком. (Укрывает Машу платком).

Ослик:

Давай мы тебя проводим до дому. (герои ведут Машу до дому).

Маша: (хлопает в ладоши, прыгает).

Как я рада! Это мой дом! (Девочка обнимает своих друзей).

Какое счастье, что вы меня нашли!

Козочка: Что она сказала?

Тетушка Овечка: Она сказала - СЧАСТЬЕ!

Ослик и Коза (переспрашивают): счастье?

Ослик:

так что же такое счастье? (радостно).

Я понял: СЧАСТЬЕ – это когда всем хорошо!

Звучит песня "Всем советуем дружить" муз. В. Герчик

Конец.

https://ok.ru/video/784191263189
Публикации по теме:

8 марта для детей средней группы «Как цыпленок маму искал» «Как цыплёнок маму искал» Ведущая: С праздником весенним и с концом зимы Всех гостей, сегодня, поздравляем мы! Встречайте наших дошколят,.

Сценарий праздника «Как снеговик носик искал» для детей второй младшей группы КАК СНЕГОВИК НОСИК ИСКАЛ Для детей второй младшей группы Вход: «Праздник Новогодний» 01 Ведущий: Ребята, посмотрите, как красиво в нашем.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей 3–4 лет «Как снеговик правду о весне искал» Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей 3-4 лет Образовательная область: «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Кукольный спектакль по мотивам сказки Е. Каргановой «Как цыпленок голос искал» На ширме яйцо, 2 цветка и бабочка. Ведущая: Первый солнечный луч пробежал по дорожке, перепрыгнул через забор, поиграл с чудесными цветами.

Сценарий развлечения с элементами здоровьесберегающих технологий для детей старшего возраста с ТНР «Как колобок друзей искал» Областное государственное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом № 1» Развлечение.

Сценарий музыкального развлечения для детей младшего возраста «Как Снеговик свой нос искал» Цель- создание радостного новогоднего настроения у детей, чувства сопричастности к сказочному действию. Задачи: развивать коммуникативные.

Сценарий спектакля «Как ослик счастье искал»Сценарий спектакля «Как ослик счастье искал» обрый вечер, уважаемые МААМовцы! В прошлом году у нас в саду прошла "Неделя театра". Мы с ребятами долго выбирали разные сказки для постановки.

Фотоотчет «Сказка «Как ослик счастье искал»Фотоотчет «Сказка «Как ослик счастье искал» III городской Фестиваль музыкально-театрализованных представлений «Калейдоскоп сказок» с успехом перевернул еще одну свою яркую грань.

СОД для детей подготовительной группы компенсирующей направленности «Сказка о том, как котенок Миша знания искал» «Сказка про то, как котенок Знания искал» (СОД для детей подготовительной группы компенсирующей направленности, педагогов и родителей).

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Как Мишка елку искал» Технология «Проектный метод». Итоговое мероприятие познавательно-творческого проекта для детей младшего дошкольного возраста Развлечение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спектакль для детей 5–7 лет «Как Ослик счастье искал»
Опубликовано: 15 апреля 2019 в 16:38
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки