Спектакль-развлечение по противопожарной безопасности для детей старшей группы «Новоселье у поросят»

Мария Граф
Спектакль-развлечение по противопожарной безопасности для детей старшей группы «Новоселье у поросят»

Ход спектакля - развлечения:

В музыкальный зал входит почтальон с сумкой.

Почтальон: Я – разносчик телеграмм,

Вот одну прислали Вам!

(Разворачивает, подаёт)

Воспитатель (читает):

Мы – Наф-Наф, Нуф-Нуф,Ниф-Ниф- поросячий коллектив.

Всех ребят мы в гости ждём

Посмотреть наш новый дом.

Отмечаем новоселье,

Будет праздник и веселье!

Ведущий: Ну, что пойдём в гости к поросятам?

(Дети отвечают).

Ведущий: А что мы подарим Поросятам на новоселье?

Как вы думаете, что может им пригодиться в новом доме?

Дети отвечают, выбирают разные подарки (из заранее разложенных на полу игрушек) и объясняют, почему они выбрали тот или иной предмет – кастрюлю, утюг, магнитофон и пр.

Ведущий: Вот теперь мы готовы поздравить Поросят с новосельем.

Звучит весёлая музыка. Появляются декорации – домик поросят. Наф-Наф, Нуф-Нуф и Ниф-Ниф выходят.

Поросята (трое, хором): Как мы рады, как мы рады,

Что у нас в гостях ребята!

Посмотрите, что за дом!

Мы здесь будем жить втроём.

А пока мы вам споём.

Поросята поют песню "Ни кола и ни двора"

сл. Р. Сеф, муз. И. Ефремов

После песни дети дарят Поросятам подарки. Поросята их складывают на столик.

Наф-Наф: На столе лежат подарки,

Очень много здесь всего!

Расскажите нам, ребятки,

Что зачем и для чего?

(На полу разложены предметы: кукла, книга, кассета, магнитофон, утюг, электроплита и др.).

Дети рассказывают о назначении предметов, показывают сред них «опасные», затем отдают поросятам, которые вносят их в «дом».

1-й ребёнок: Как хорош ваш новый дом!

Вам желаем, чтобы в нём

Дружно, весело жилось!

2-й ребёнок:А со старым что стряслось?

Нуф-Нуф (смущённо):Чай на кухне кипятили,

А потом о нём забыли

И решили, что поспим.

Просыпаемся - горим! Погасили еле – еле!

2- й ребёнок:Хорошо, хоть сами целы!

От небрежности с огнём

Загорелся Кошкин дом!

Сказку помните, быть может?

(Поросята кивают, раздаётся стук). Кто стучится? (голос)- Это Ёжик!

Песня «Маленький ёжик», муз. Ю. Слатова

Входит Ёжик, кланяется. У него узелок на палке.

Ёжик: С новосельем, поросята!

Всех приветствую, ребята!

Я ведь тоже приглашён,

Вот, с подарочком пришёл!

(Развязывает узелок, подаёт поросятам красивую коробку – плиту или печь).

Что за новый дом без печки?

Поросята:(по очереди):

Ну, конечно!

Ну, конечно!

(Хватают подарок, несут в «дом», их голоса в «доме»):

Что за печка! Чудо – печь!

Пироги в ней будем печь!

Ёжик: Про подарок есть загадка – отгадайте-ка, ребята:

«Попало наше тесто в горячее место.

Попало – не пропало,

Румяной булкой стало!

Что это за место,

Куда попало тесто?»

Дети отвечают (печь, духовка).

Голоса поросят в доме: Караул! Горим! Пожар!

Ёжик (спохватился):Как же я вам не сказал!

Печка для игры, друзья,

Зажигать её нельзя!

«Танец огня» муз. В. Золотарёва

(танцуют девочки с красными султанчиками).

Ёжик: Хоть пожар сейчас – игра,

Вспомнить правило пора:

Пахнет гарью, видишь дым

Набираем: 01!

Сообщи, кто говорит!

Что горит и где горит!

Сообщенье принимают и машина выезжает!

Ниф-Ниф: Посмотрите, это искры!

Соберём, ребята, быстро!

Если искры соберём, значит,

Справимся с огнём!

(Дети собирают искры-звёздочки, рассыпанные на полу).

Наф-Наф: Пока пожарные в пути,

Мы все поможем дом спасти!

Вёдрами огонь гасите, из дома вещи выносите!

(Две равные группы детей по цепочке передают вёдра с «водой», выносят вещи).

Раздаётся сирена – фонограмма. Входят пожарные (в каске, в форме).

Пожарный: Мы услышали сигнал и примчались на пожар.

Молодцы, что помогли, от пожара дом спасли!

Я – пожарный, и сейчас я спросить хочу у вас:

Кто даст правильный ответ, почему я так одет?

(Дети отвечают).

Правильно!

Телефоны есть сейчас,

И машины есть у нас.

А сто лет тому назад

Ка пожар – звонил набат.

(Это колокольный звон,

Отовсюду слышен он).

И тогда со всех сторон

Все бегут гасить огонь!

И пожарная команда

Приезжает, если надо.

На телегах, без машин,

Едет с бочками, спешит…

В бочках плещется вода…

Вот как ездили тогда!

И всегда дозорный с вышки,

С высоты глядел на крыши:

Не горит ли где пожар?

Или вешал чёрный шар.

Это значило: тревога!

Звал пожарных на подмогу.

И по улицам обоз

На пожар команду вёз!

Пожарник:Для пожарных очень важно

Быть и сильным и отважным.

А у вас такие есть? (дети отвечают)

Проведём разминку здесь!

Исполняется комплекс общеразвивающих упражнений "Зарядка"

Пожарный: А на память вам – эмблемы!

Ведущий: Вот спасибо! Рады все мы!

(Пожарный раздаёт памятные эмблемы).

Исполняется песня «О пожарных» муз. Витлина, слова П. Лепко

Я шары с собой принёс (показывает связку шаров)

Кто ответит на вопрос,

Я тогда ему в подарок

Отдаю воздушный шарик.

Если все ответят вдруг,

Шарик – общий!

Встаньте в круг!

Загадка 1.

Нас в коробке сто подружек.

Нам не место средь игрушек,

А в головках скрыт огонь.

Детям скажем: нас не тронь!

Все похожи, как сестрички

Называем мы их … (спички)

(Дети отвечают, заканчивая последнюю строку).

Загадка 2.

Знают взрослые и дети:

Если видишь на предмете

Нарисованный значок –

Красно-жёлтый язычок,

Значит, вам должно быть ясно:

Подходить сюда… (опасно).

Загадка 3.

Дым столбом поднялся вдруг.

Кто не выключил утюг?

Раньше, чем огонь тушить,

Надо провод… (отключить).

Загадка 4.

Людям с самых давних лет

Он даёт тепло и свет.

Если с ним неаккуратны,

Не загнать его обратно.

Натворит несчастий он.

Как зовут его?. (огонь).

Загадка 5.

Раз мы боремся с огнём –

К нам трусливых не берём!

Чтоб исправно служба шла,

Чтоб выносливость была,

Сила, ловкость и сноровка,

Что нам нужно?. (тренировка).

Молодцы! (отдаёт детям воздушные шары).

(Звонок мобильного телефона, пожарный достаёт трубку и слушает, что-то записывает).

Пожарный: Где-то вновь пожар горит,

Надо мне туда спешить.

До свидания, детвора!

Бегу на службу, до утра! (уходит)

Ниф-Ниф: Что не вышло угощенья, извините нас, друзья!

Нуф-Нуф: Печка есть, но к сожаленью, нам включать её нельзя!

(появляется повар с пирогами).

Повар:Для гостей и деток наших пироги и калачи

Испекли мы в настоящей электрической печи!

Угощайтесь на здоровье, дорогие ребята и гости!

Публикации по теме:

«Кошкин дом». Театрализованная постановка по правилам пожарной безопасности Методическая разработка по ОБЖ в средней группе. Лисова Людмила Ивановна Тема: «Кошкин дом», театрализованная постановка по правилам противопожарной.

Развлечение для детей младшей группы «Новоселье» развлечение для детей младшей группы Ведущая 1 Праздник не простой у нас, К нам пришёл он в первый раз. Дети за год подросли, В группу новую.

НОД по противопожарной безопасности «Юные пожарные»НОД по противопожарной безопасности «Юные пожарные» Интеграция образовательных областей: Познание, Коммуникация, ,Здоровье, Безопасность Цель: привитие элементарных знаний и навыков в пожарной.

План работы на тему «Неделя безопасности» для детей средней группы Программное содержание: - Закреплять знания детей об опасностях; - Дать понять, что опасности могут быть по всюду; - Воспитывать культуру.

План самообразования по обучению детей противопожарной безопасности План индивидуального профессионального самообразования воспитателя Ибрагимовой Ж. Ч. на 2015-2016 учебный год Работа начата: 01.09.2015.

Проект по противопожарной безопасности «Чтобы не было беды» Проект по противопожарной безопасности "Чтобы не было беды" Актуальность проекта Сколько лет огонь угрожает людям, почти столько же они.

Сценарий развлечения для детей старшей группы «Новоселье» Ведущая: Дорогие дети, вот мы немножко подросли, стали старше на один год. Мы перешли жить в другую группу и сегодня собрались, чтобы отметить.

Социально-значимый проект по противопожарной безопасности для учащихся 8–13 лет «Споём, друзья, про рыцарей огня» ВидеоСоциально-значимый проект по противопожарной безопасности для учащихся 8–13 лет «Споём, друзья, про рыцарей огня» Видео Без огня немыслима жизнь на Земле, но огонь и причина смерти. От огня страдают и погибают миллионы людей, сгорают строения, выгорают селения.

Спектакль «Два медвежонка» для детей старшей группы Спектакль «Два медвежонка» для детей старшей группы Действующие лица: Сказочница - взрослый Медведица, два медвежонка, Лиса - дети Для оформления.

Утренник, посвященный Дню Победы. Мини-спектакль для детей старшей группы УТРЕННИК, ПОСВЯЩЕННЫЙ ДНЮ ПОБЕДЫ Составил: Колемаскина Наталья Викторовна – воспитатель МБОУ «Красноозерная ООШ» СП ДО д/с «Аленушка» СЛАЙД.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Спектакль-развлечение по противопожарной безопасности для детей старшей группы «Новоселье у поросят»
Опубликовано: 17 октября 2016 в 13:29
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для родителей и воспитателей: «30 интересных фактов о Крещение Господне»
1. Крещение - один из наиболее значимых для христиан праздников, наряду с Воскресением Христовым и Днем Святой Троицы. 2. Первое упоминание о нем можно...
Фотоотчет «Прелесть зимушки-зимы в творческих работах воспитанников в технике ...
В предыдущей публикации «Прелесть зимушки-зимы в рисунках детей», написала, что: « Передать красоту зимнего времени года в рисунках и поделках, можно...
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми: «Зима в творчестве русских...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект совместной деятельности...
Конспект НОД лепка Тема: «Обитатели зимнего леса» старшая группа.
Конспект НОД лепка Тема: "Обитатели зимнего леса" старшая группа. У деток старшей группы тема недели "Дикие животные". На этой недели мы , что только не...
Информационно-творческий проект «Колядки»
Проект «Калядки». Подготовили и провели воспитатели: Федотова Т. Г, Зеель Н. А. Характеристика проекта: - По доминирующему методу: игровой,...