Приложение МААМ

Спектакль «Заюшкина избушка»

Валентина Макарова
Спектакль «Заюшкина избушка»
▼ Скачать + Заказать документы

Спектакль «Заюшкина избушка»

Цель: развитие коммуникативных и творческих способностей детей.

Задачи:

1. развивать интерес детей к театру творчеству музыке;

2. обогащать кругозор детей;

3. развивать у дошкольников потребность в самостоятельной музыкально-

Публикация «Спектакль „Заюшкина избушка“» размещена в разделах

театральной деятельности;

4. развивать речь, интонацию, мимику, коммуникативные способности детей.

5. воспитывать дружелюбие, взаимовыручку, милосердие.

Декорации: ледяная избушка, лубяная избушка, ёлки, берёзовый пенёчек, скамейка, костюмы.

Музыкальное сопровождение.

«Заюшкина избушка»

(сказка)

Действующие лица:

Автор

Зима

Весна

Лиса

Заяц

Собака

Медведь

Волк

Петушок

Автор: Была зима - снежная, суровая, с вьюгами да метелями…

Зима: (поёт песню) Вьюга белая метет

Это зимушка идет

Рукавом повела

Все дорожки замела

Я зима холодная, лютая и морозная, заморожу всех на земле.

Автор: Жили-были лиса да заяц. У лисы была избушка ледяная, а у зайца лубяная (появляются лиса и заяц).

Лиса: (поёт) Я лисичка так красива,

Шерстка рыжая на диво,

Хвост пушистый и большой

У кого ещё такой?

Заяц: (поёт)

Никого я не боюсь,

От чего же я трясусь,

Мне не страшно, я храбрец,

Удалец я, молодец!

Автор: Так они жили-поживали, но наступила ясная, тёплая весна.

Весна: (поёт песню) Я весна- красна, бужу землю ото сна, наполняю соком почки в садах цветут цветочки.

Автор: Пришла весна, у лисы избушка растаяла, а у зайца стоит по – прежнему. И решила лиса обмануть зайца…

Лиса: Я, лисичка хвостик рыжий,

Сяду к зайчику поближе,

Я серого обниму и его же обману:

Заюшка, какая у тебя шубка мягкая, пушистая, избушка у тебя тёплая, а моя растаяла, пусти меня погреться.

Заяц: от чего же, лисонька, заходи, погрейся.

Лиса: (входит в избушку) А как тут уютно, тепло. Вот здесь я и останусь жить, а ты, косой пошел вон!

Заяц: Как же так, лисонька, а где я буду жить?

Лиса: Пойди косой вон!

Заяц: (идет зайчик плачет)

Прыг-скок, прыг-скок,

Вот березовый пенек.

Оглянусь я кругом,

Никого нет на нем. (садится на пенек).

Собачка: (бежит по полю, напевая) :

Я шустрая дворняжка с хозяином дружу,

Я лаю очень громко и дом я стерегу.

Тяф-тяф, и дом я стерегу (подходит к зайчику). Что ты плачешь, зайка,

Заяц: Да, как же мне не плакать, была у меня избушка лубяная, а у лисички ледяная, пришла весна у лисички избушка растаяла, попросила она меня погреться, меня же и выгнала

Собачка: Не плачь, зайка, идем я выгоню лису (подходят к избушке)

Тяф-тяф, пойди лиса, вон!

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам.

Испугалась собачка и убежала. А зайчик сидит и плачет.

Медведь: (идет песню поет)

Чтобы сильным быть и ловким

Не прожить без тренировки,

Стал я спортом заниматься,

Научился классно драться.

Я самбист и каратист - победить смогу любого!

(подходит к зайчику) Зайка, о чем ты плачешь?

Заяц: Как же мне не плакать, Миша, меня лиса выгнала из избушки.

Медведь: Не плачь, зайка, я выгоню лису.

Заяц: Нет, не выгонишь, собака гнала, не выгнала и ты не выгонишь.

Медведь: А я, выгоню (подходят к избушке) Рычит: пойди, лиса, вон!

Лиса: как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам.

Испугался медведь и убежал.

Волк: (поет песню)

Отощал совсем я что-то

Очень зайца съесть охота

Витаминов и белков

Не хватает для волков.

Зайка, что ты плачешь?

Заяц: Как же мне не плакать, лиса выгнала меня из избушки.

Волк: Хотел я тебя съесть, заяц, но не буду, я помогу тебе: выгоню лису.

Заяц: Нет, не выгонишь, собака гнала не выгнала, медведь гнел не выгнал и ты не выгонишь.

Волк: А я выгоню! (подходят к избушке) Лиса, пойди вон!

Лиса: Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!

(волк убегает)

Петушок: (поет)

Я Петя, Петя Петушок,

Пылает красный мой гребешок.

Я рано - раньше всех встаю

И громко песенку пою. Ку-ка-ре-ку!

(подходит к зайцу) О чем, горько, так плачешь?

Заяц: Как же, Петя, не плакать. Лиса меня выгнала из избушки.

Петушок: Не плачь, я выгоню лису.

Заяц: Нет, Петя-Петушок, собака гнала - не выгнала, медведь гнал - не выгнал, волк гнал - не выгнал, а где тебе, Петуху?

Петух: А вот я выгоню! (идут к избушке)

Иду-иду на пятах, несу косу на плечах, хочу лису посечи, слезай лиса с печи!

Лиса: Обуваюсь

Петух: Иду-иду на пятах, несу косу на плечах, хочу лису посечи, слезай лиса с печи!

Лиса: Одеваюсь

Петух: Иду-иду на пятах, несу косу на плечах, хочу лису посечи, слезай лиса с печи! (лиса убегает) заяц благодарит петуха.

Автор: Вот так, помог петушок зайчику, выгнал лису из избушки. И стали они жить-поживать да гостей созывать.

Выходят все участники исполняют песню:

Всем советуем дружить

Ссориться не смейте

Без друзей нам не прожить

Ни за что на свете.

Воспитатель: Дети артистами побывали, дети вам сказку показали. Артисты и зрители все были хороши, давайте похлопаем друг другу от души.

Спектакль подготовили : воспитатель Макарова В. А., воспитанники старшей логопедической группы, музыкальное сопровождение Гречишкина М. Е.

Публикации по теме:

Развитие речевого творчества и выразительности у детей старшего дошкольного возрастаРазвитие речевого творчества и выразительности у детей старшего дошкольного возраста Развитие речевого творчества и выразительности с детьми старшего дошкольного возраста -образовательная ситуация. "Сравни героев сказок".

Развитие творческих способностей детей посредстом художественно — творческой деятельности. Задачи: - развитие интереса к различным видам искусства - формирование художественн-образных представлений -развитие творческих способностей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спектакль «Заюшкина избушка»
Опубликовано: 3 января 2014 в 11:43
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Спектакль «Заюшкина избушка»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Макарова (УИ 174224) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД